3 октября 2011, 22:05

Минтранс решил сократить число придорожных заправок в 10 раз

Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10–15 раз, сообщил в ходе совещания с активистами Общероссийского народного фронта министр транспорта Игорь Ле

По словам главы транспортного ведомства, обустройство федеральных дорог будет включать не только создание заправок, но и организацию пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры, пишут сегодня «Известия».
В ходе совещания И. Левитин поделился своими соображениями: «Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км». По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км.
По словам главы Минтранса, подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию «необходимо упорядочить».
Как рассказал изданию президент «Опоры России» Сергей Борисов, в настоящий момент министерство уже ведет консультации с организацией по этим вопросам. «Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей требует и более высокого уровня сервиса, — заявил С. Борисов. — Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания и большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно».
Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году, полагает С. Борисов, и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей.
Однако у нефтяников своя правда: по их мнению, таким образом Министерство хочет заработать на объектах дорожного сервиса. По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, «это бред какой-то». «Те нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс», — заявил Е. Аркуша.
Президент МТА напомнил, что уже с 2006г. Минтранс лоббирует идею о введении том, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги.
«Для меня это совершенно очевидно, — заявил эксперт. — Ведь декларируемые причины сокращения бензоколонок не выдерживают никакой критики: ни один придорожный объект не стоит в „красной зоне“ возможного расширения трассы, и каждый выполнил все требования по безопасности».
Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10–15 раз, сообщил в ходе совещания с активистами Общероссийского народного фронта министр транспорта Игорь Левитин. По словам главы транспортного ведомства, обустройство федеральных дорог будет включать не только создание заправок, но и организацию пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры, пишут сегодня «Известия».
В ходе совещания И. Левитин поделился своими соображениями: «Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км». По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км.
По словам главы Минтранса, подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию «необходимо упорядочить».
Как рассказал изданию президент «Опоры России» Сергей Борисов, в настоящий момент министерство уже ведет консультации с организацией по этим вопросам. «Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей требует и более высокого уровня сервиса, — заявил С. Борисов. — Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания и большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно».
Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году, полагает С. Борисов, и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей.
Однако у нефтяников своя правда: по их мнению, таким образом Министерство хочет заработать на объектах дорожного сервиса. По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, «это бред какой-то». «Те нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс», — заявил Е. Аркуша.
Президент МТА напомнил, что уже с 2006г. Минтранс лоббирует идею о введении том, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги.
«Для меня это совершенно очевидно, — заявил эксперт. — Ведь декларируемые причины сокращения бензоколонок не выдерживают никакой критики: ни один придорожный объект не стоит в „красной зоне“ возможного расширения трассы, и каждый выполнил все требования по безопасности».

Источник: ИА REGNUM Темы: Минтранс дороги заправки бензин

Политика Путин, Трамп и Макрон выпустили заявление по ситуации в Карабахе Путин, Трамп и Макрон выпустили заявление по ситуации в Карабахе

Президенты России, США и Франции Владимир Путин, Дональд Трамп и Эммануэль Макрон согласовали заявление по ситуации в Нагорном Карабахе, оно опубликовано на сайте Кремля.


Общество Исследование выявило массовый отток жителей из Москвы Исследование выявило массовый отток жителей из Москвы

Москва впервые за долгое время столкнулась с активным оттоком населения, сообщает радиостанция "Говорит Москва" со ссылкой на результаты исследования, проведенного членом комитета по регенерации городских пространств Urban Land Institute Денисом Соколовым.

Культура Политические соперники на исторической арене "Ялта-45" Политические соперники на исторической арене "Ялта-45"

Перед режиссером Андреем Житинкиным и центральными исполнителями: Василием Бочкаревым, Владимиром Носиком и Валерием Афанасьем стояла сложнейшая задача: без портретного сходства с Рузвельтом, Сталиным, Черчиллем достигнуть такой достоверности в проживании эпохального момента "Ялта-45" стран победительниц в войне с фашизмом, чтобы зрители поверили в подлинность исторического события, описанного шведским драматургом Лукасом СВЕНССОНОМ и реализованного в режиссерском видении Житинкина.

Спорт Фальстарт из-за коронавируса. Как "Зенит-Ижевск" пострадал после матча на Кубок России Фальстарт из-за коронавируса. Как "Зенит-Ижевск" пострадал после матча на Кубок России

Ижевский футбольный клуб сложно было назвать фаворитом "группы 4" в первенстве ПФЛ. "Зенит" рассматривался в качестве крепкого середняка – букмекеры не предполагали, что ижевские футболисты смогла побороться за путевку в ФНЛ.