18 июля 2012, Михаил МОРОЗОВ

За Москву без глупостей

Впору по примеру федерального сайта «Россия без дураков» создавать аналогичный сайт и в Москве. На прошедшей неделе заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов в интервью одному авторитетному журналу ушел от прямого от

За Москву без глупостей

Господин Шаронов считает, что это не его тема, а комплекса городского хозяйства. И не важно, что таким образом зря тратятся гигантские средства бюджета столицы, которые можно было бы употребить на решение накопившихся острых проблем.

По мнению вице-мэра, это вопрос контроля. «Пишите, на это реагируют: существует целая служба, которая отслеживает информацию, выезжает на место, штрафует подрядчиков», – утверждает господин Шаронов.

Вот мы и пишем. Правда, мы пока не получили реакции на предыдущий материал о московских глупостях. Даже пресс-служба департамента строительства города, которой это положено по службе, так и не ответила на наш вопрос, почему, например, благоустройство Ленинградского проспекта в районе улицы Правда проводилось без учета последующего строительства здесь подземного пешеходного перехода… В результате перманентного ремонта часть Ленинградского проспекта уже много месяцев имеет неприглядный строительно-бульдозерный вид. Но мы не в обиде на пресс-службы города и сообщаем новый адрес: Мосфильмовская улица. Здесь роют непрерывно уже в течение многих лет. Раскапывают, закапывают и опять раскапывают. Больше всего это удивляет сотрудников многочисленных посольств. Они с их узким туземным мышлением не могут ответить себе на простой вопрос: что ищут городские власти и их подрядчики на этом небольшом клочке московской улицы, превращенной в поле для раскопок. Не находя ответа, они, конечно же, подозревают подкоп под их дипломатические здания. Хотя, как мы знаем, цель совсем в другом – в освоении бюджетных средств, ну и в благоустройстве города, разумеется.

А между тем московские чиновники нашли другое гениальное применение своим талантам и принялись отгораживать заборами полосы для общественного транспорта. Представьте: на проезжей части вырастает забор, невысокий, не такой как на Рублевке, но все же забор. По словам главы департамента транспорта Максима Ликсутова, подобная практика в Москве может быть распространена повсеместно. Чиновники считают, что это позволит избежать заездов автомобилистов на выделенные полосы, а также несанкционированной парковки на них. И не важно, что специалисты уже предостерегали мэрию от такого шага. Не надо быть экспертами, чтобы понять, что эта мера эффективна только для того, чтобы потратить деньги налогоплательщиков. Первая же зима похоронит эти вложения, а вместе с ними и надежды чиновников поставить непреодолимый заслон между жителями одного города, теми, кто ездит на автобусах и троллейбусах, и теми, кто предпочитает автомобили. Сколько уж твердили миру, что эти проблемы решаются не только ограничениями, а расширениями и увеличениями полос движения, развязок, дорожной сети. Но чиновники мыслят по-иному. Борьбу с жителями они видят на путях огораживания и ужесточения.

Вот еще одна новость: по последним данным, бюджет Москвы планируется пополнить примерно на 60 млрд рублей за счет штрафов, собираемых за неправильную парковку и въезд на полосы общественного транспорта. Предполагается, что за вторую половину этого года столичные автомобилисты получат 22 млн квитанций с фотографиями нарушений. Это в 25 раз больше, чем в первом полугодии. Берегитесь! Если учесть, что в Москве зарегистрировано 4,2 млн машин, то каждого водителя до конца года оштрафуют в среднем по пять раз. Очевидно, что некоторая часть из этого числа достойна самого сурового наказания. Однако как отнесутся к этим нововведениям мэрии те бедолаги, которые нарушат правила от безысходности, из-за отсутствия разрешенных парковок?

А тем временем чиновники готовят еще одну гениальную штуку: запретительные тарифы на парковку в центре города. В случае введения тех норм, которые сейчас разрабатываются, это преградит путь на работу и по делам в центр города большинству автомобилистов. И они спустятся в просторное, быстрое и комфортное метро, пересядут в удобные, скоростные и безопасные маршрутки, автобусы и троллейбусы. И будут еще больше любить мэрию и городских чиновников.

В предыдущей заметке мы опубликовали данные соцопроса, который говорит о падении доверия к мэру Москвы. Но мэрия этому не поверила. Пенять на зеркало – наша национальная особенность, всем хочется иметь правильное отображение собственного образа. И вот ВЦИОМ опубликовал исследование, которое делает вывод о том, что две трети москвичей одобряют работу Сергея Собянина. Больше того, за год число недовольных сократилось с 53 до 44%. Что касается происходящих изменений в городе за последнее время, то только 14% ими недовольны. Правда, даже в этом благостном опросе нашелся прокол: лишь 13 горожан удовлетворено решением проблемы парковок. Скорее всего, это – правда. А вы как думаете?

Источник: Михаил МОРОЗОВ Темы: Москва правительство дорога

Политика План интеграции России и Белоруссии могут утвердить к восьмому декабря План интеграции России и Белоруссии могут утвердить к восьмому декабря

Владимир Путин и Александр Лукашенко могут уже до восьмого декабря утвердить программу интеграции двух стран, сообщил белорусский посол, спецпредставитель по вопросам интеграционного сотрудничества в рамках Союзного государства Владимир Семашко.

Экономика Россия в июле снизила вложения в госдолг США на 2,35 миллиарда долларов Россия в июле снизила вложения в госдолг США на 2,35 миллиарда долларов

Россия продолжила сокращать вложения в государственные ценные бумаги США, снизив их уровень в июле до 8,5 миллиарда долларов, свидетельствуют данные американского Минфина.


Спорт Отличия синего и красного букмекера "Фонбет" Отличия синего и красного букмекера "Фонбет"

В чем разница между легальным и нелегальным букмекером с одним и тем же названием "Фонбет"? Основные отличия двух букмекеров. Как выглядит официальный сайт легальной и нелегальной конторы? Различия в игровом аспекте.