19 ноября 2012, 11:30, Данил СЕДЛОВ

Телевизоры от Philips обретут эмоции

Списывать телевизоры со счета еще не время: ведь эта привычная для многих поколений людей «семейная» техника призвана не просто развлекать или информировать, но и удовлетворять эмоциональные запросы. Так, во всяком случае, считает кр

Телевизоры от Philips обретут эмоции

DL_2.jpg«По моим ощущениям, происходит определенная эволюция, люди переходят от рационального подхода к эмоциональному, – поделился с аудиторией Род Уайт. – В их потребностях также происходит сдвиг, и они испытывают все большую необходимость в выражении эмоций. И сегодня мы видим этот эмоциональный запрос и при выборе предметов повседневной жизни и интерьера в частности». По мнению знаменитого британца, в ближайшие годы крупнейшие производители электроники будут делать ставку именно на эмоциональную составляющую промышленного дизайна, поскольку искушенный в hi-tech продукции потребитель устал от холодной, подчеркнуто-строгой техники XXI века.

В мире, где логотип с яблоком на гаджетах считается образчиком дизайнерской мысли, Род Уайт видит спасение в создании бытовой электроники «с человеческим лицом», то есть не лишенной индивидуальности и вызывающей максимум эмоций. Особые надежды возлагаются на телеприемники нового поколения. «Телевизор становится объектом, который включается ранним утром и выключается в последний момент перед сном. Очень часто его размещают на кухне или в гостиной – там, где людям удобно, где вся семья может собраться вместе. Поэтому привлекательный дизайн телевизоров не менее важен, чем новые функции и технологии», – отметил Уайт.

Дизайнер рассказал об опыте компаний TP Vision и Philips в разработке телеприемников, обладающих яркой индивидуальностью и способных установить с покупателем «эмоциональный контакт». Британец уверен: в XXI веке вполне реально «поженить» человеческий подход и ультрасовременные технологии. Так, телевизоры Philips с системой подсветки Ambilight удачно справляются с этой задачей, поскольку они служат одновременно и стильным предметом интерьера, и высокотехнологичным аттракционом. Другим примером успешного союза эмоций и инноваций дизайнер считает телевизоры линейки Philips DesignLine, в которых используется принципиально новый материал корпуса – прозрачное стекло. По сравнению с традиционными приборами из черного пластика стеклянные телевизоры более «легкие и воздушные», что стилистически близко домашнему интерьеру.

Кроме того, следуя последним трендам в производстве телетехники, компания TP Vision выпустила модели телевизоров Philips с очень тонкой рамкой экрана. За счет этого изображение становится еще шире и словно распространяется за пределы телеприемника. Активно совершенствуются и технологии интеллектуального телевидения – Philips Smart TV. По словам Рода Уайта, сегодня потребителей все меньше интересует телевидение в его традиционном понимании: им хочется чего-то большего. Технология Philips Smart TV позволяет зрителям, к примеру, смотреть футбол и тут же обсуждать матч через Skype, делясь эмоциями с друзьями и близкими, которые находятся где-то за тысячу миль, а также общаться в Twitter и Facebook.

В заключение Род Уайт рассказал о тенденциях динамичного рынка телевизионной техники. Тщательный мониторинг и анализ многочисленных трендов позволил его подопечным из дизайн-подразделения разработать модельный ряд 2014–2015 годов уже сегодня. «Подводя итог, я хотел бы озвучить те самые ценности, которые мы исповедуем при разработке новых продуктов: это функциональность, форма и материалы. Изобрести только лишь новую технологию – мало, необходимо понять, что могут принести эти технологии нашим потребителям, а также придать им привлекательную изящную форму», – завершил свою лекцию дизайнер.

Справка

Род Уайт – старший креативный директор дизайн-подразделения по разработке телевизоров Philips в компании TP Vision. Работает в головном офисе компании в Амстердаме. Выпускник Эдинбургского колледжа искусств по специальности «Мебельный дизайн», к дизайн-подразделению Philips он присоединился в январе 1996 года. В течение четырех лет входил в состав глобальной команды по дизайну телевизионных продуктов в штаб-квартире Philips в Эйндховене, затем был переведен в Вену. После возвращения в Нидерланды в начале 2009 года и до перехода в компанию TP Vision в начале 2012 года Род Уайт занимал должность креативного директора по дизайну аудио- и видеопродукции Philips.

Источник: 44 Темы: Филипс презентация

Политика В бундестаге раскритиковали идею вернуть Россию в G8 В бундестаге раскритиковали идею вернуть Россию в G8

Возвращение России в формат G7 будет "ошибкой", поскольку это подаст Москве "неверный сигнал", заявил в беседе с радиокомпанией Deutschlandfunk глава комитета бундестага по внешней политике Норберт Рёттген.

В мире Вашингтон отозвал предложение Анкаре о продаже Patriot, пишут СМИ Вашингтон отозвал предложение Анкаре о продаже Patriot, пишут СМИ

США официально отозвали свое предложение Турции о продаже противоракетных комплексов Patriot в качестве альтернативы российским зенитно-ракетным комплексам С-400, сообщает CNN со ссылкой на представителя госдепартамента.


Культура "Таврида-АРТ" отпраздновала 350-летие российского флага. "Таврида-АРТ" отпраздновала 350-летие российского флага.

22 августа при участии 4.500 тысяч представителей творческой молодежи и видных деятелей искусства был развернут российский триколор 12 на 18 метров. Этим событием стартовал праздничный флешмобл