23 ноября 2012, 19:06, Дарья Баранова

Не бывать в России лоукостеру

Идею создания «Аэрофлотом» национального лоукостера в России международные эксперты считают неудачной. Проанализировав структуру расходов авиаперевозчика, консалтинговая фирма Mckinsey определила, что стоимость работы "Аэрофлота" под руководством гос

Не бывать в России лоукостеру

Еще одна треть расходов идет на внешние факторы: сборы аэропортов и техническое обслуживание приборов. Цены, которые устанавливает аэропорт, особенно в провинции, часто критикуются за несоответствие с предложенным сервисом. Многие воздушные гавани не имеют специального оборудования, с помощью которого самолет может оставаться в аэропорту полчаса между посадкой и взлетом. Это необходимо при использовании модели low cost.

Ветхая инфраструктура аэропортов можно сказать заставляет авиакомпании отправлять туда старые самолеты, с большим потреблением топлива. Эти обстоятельства делают перелеты непригодными для low cost.

Ограничивает появление low cost компаний и регулирование авиационного транспорта. Российский эксперт Алексей Синицкий, так же как Mckinsey, считает планы «Аэрофлота» сомнительными: "Опыт показывает, что запуск филиала low cost национальной компанией не всегда успешен. Модели слишком различны, а конфликт интересов очевиден".

Темы: Аэрофлот

Экономика Зачем России Африка? Зачем России Африка?

Россия, начав налаживать отношения с африканскими государствами в XIX веке, продолжает это делать и по сей день. Стремясь стать для континента политическим, экономическим и военным партнером.


Общество Где найти деньги на просвещение: инвестиции частного бизнеса в образование Где найти деньги на просвещение: инвестиции частного бизнеса в образование

Школа – это место, где ребенок проводит минимум девять лет, где готовится ко взрослой жизни и получает необходимые навыки. Качество этой подготовки оказывает огромное влияние на его дальнейшее личное и профессиональное развитие.