27 ноября 2012, 13:23, Данил СЕДЛОВ

Телевизоры от Philips обретут эмоции

Списывать телевизоры со счета еще не время: ведь эта привычная для многих поколений людей «семейная» техника призвана не просто развлекать или информировать, но и удовлетворять эмоциональные запросы. Так, во всяком случае, считает креативный дирек

Телевизоры от Philips обретут эмоции

«По моим ощущениям, происходит определенная эволюция, люди переходят от рационального подхода к эмоциональному, – поделился с аудиторией Род Уайт. – В их потребностях также происходит сдвиг, и они испытывают все большую необходимость в выражении эмоций. И сегодня мы видим этот эмоциональный запрос и при выборе предметов повседневной жизни и интерьера в частности». По мнению знаменитого британца, в ближайшие годы крупнейшие производители электроники будут делать ставку именно на эмоциональную составляющую промышленного дизайна, поскольку искушенный в hi-tech продукции потребитель устал от холодной, подчеркнуто-строгой техники XXI века.

В мире, где логотип с яблоком на гаджетах считается образчиком дизайнерской мысли, Род Уайт видит спасение в создании бытовой электроники «с человеческим лицом», то есть не лишенной индивидуальности и вызывающей максимум эмоций. Особые надежды возлагаются на телеприемники нового поколения. «Телевизор становится объектом, который включается ранним утром и выключается в последний момент перед сном. Очень часто его размещают на кухне или в гостиной – там, где людям удобно, где вся семья может собраться вместе. Поэтому привлекательный дизайн телевизоров не менее важен, чем новые функции и технологии», – отметил Уайт.

Дизайнер рассказал об опыте компаний TP Vision и Philips в разработке телеприемников, обладающих яркой индивидуальностью и способных установить с покупателем «эмоциональный контакт». Британец уверен: в XXI веке вполне реально «поженить» человеческий подход и ультрасовременные технологии. Так, телевизоры Philips с системой подсветки Ambilight удачно справляются с этой задачей, поскольку они служат одновременно и стильным предметом интерьера, и высокотехнологичным аттракционом. Другим примером успешного союза эмоций и инноваций дизайнер считает телевизоры линейки Philips DesignLine, в которых используется принципиально новый материал корпуса – прозрачное стекло. По сравнению с традиционными приборами из черного пластика стеклянные телевизоры более «легкие и воздушные», что стилистически близко домашнему интерьеру.

Кроме того, следуя последним трендам в производстве телетехники, компания TP Vision выпустила модели телевизоров Philips с очень тонкой рамкой экрана. За счет этого изображение становится еще шире и словно распространяется за пределы телеприемника. Активно совершенствуются и технологии интеллектуального телевидения – Philips Smart TV. По словам Рода Уайта, сегодня потребителей все меньше интересует телевидение в его традиционном понимании: им хочется чего-то большего. Технология Philips Smart TV позволяет зрителям, к примеру, смотреть футбол и тут же обсуждать матч через Skype, делясь эмоциями с друзьями и близкими, которые находятся где-то за тысячу миль, а также общаться в Twitter и Facebook.

В заключение Род Уайт рассказал о тенденциях динамичного рынка телевизионной техники. Тщательный мониторинг и анализ многочисленных трендов позволил его подопечным из дизайн-подразделения разработать модельный ряд 2014–2015 годов уже сегодня. «Подводя итог, я хотел бы озвучить те самые ценности, которые мы исповедуем при разработке новых продуктов: это функциональность, форма и материалы. Изобрести только лишь новую технологию – мало, необходимо понять, что могут принести эти технологии нашим потребителям, а также придать им привлекательную изящную форму», – завершил свою лекцию дизайнер.

Справка

Род Уайт – старший креативный директор дизайн-подразделения по разработке телевизоров Philips в компании TP Vision. Работает в головном офисе компании в Амстердаме. Выпускник Эдинбургского колледжа искусств по специальности «Мебельный дизайн», к дизайн-подразделению Philips он присоединился в январе 1996 года. В течение четырех лет входил в состав глобальной команды по дизайну телевизионных продуктов в штаб-квартире Philips в Эйндховене, затем был переведен в Вену. После возвращения в Нидерланды в начале 2009 года и до перехода в компанию TP Vision в начале 2012 года Род Уайт занимал должность креативного директора по дизайну аудио- и видеопродукции Philips.


Политика СМИ раскрыли детали плана по экономической интеграции России и Белоруссии СМИ раскрыли детали плана по экономической интеграции России и Белоруссии

Правительства России и Белоруссии планируют создать единые Налоговый и Гражданский кодексы в рамках частичного объединения двух экономических систем с января 2021 года, пишет газета "Коммерсант".

Экономика Литва впервые купит крупную партию российского СПГ, пишут СМИ Литва впервые купит крупную партию российского СПГ, пишут СМИ

Литва, стремившаяся снизить свою зависимость от энергопоставок из России, впервые закупит крупнотоннажную партию российского сжиженного газа (СПГ). Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники.


Культура "Золотой витязь" стартовал в Севастополе, завершится – в Москве "Золотой витязь" стартовал в Севастополе, завершится – в Москве

Международный славянский форум искусств "Золотой витязь", который в этом году стартовал уже в десятый раз, до конца ноября пройдет в нескольких российских городах, представляя своим зрителям различные программы – изобразительного искусства, литературы, театра и музыки.

Спорт Отличия синего и красного букмекера "Фонбет" Отличия синего и красного букмекера "Фонбет"

В чем разница между легальным и нелегальным букмекером с одним и тем же названием "Фонбет"? Основные отличия двух букмекеров. Как выглядит официальный сайт легальной и нелегальной конторы? Различия в игровом аспекте.