29 ноября 2012, 21:00

Туристические новости Каталонии

В номере

1. «Барселона» и Каталонское агентство по туризму – стратегические партнеры в продвижении Каталонии.

2. Барселона – в числе лидеров в запросах Google.

3. Новый логотип провинции Лерида.

4. Высокая кухня Барсело

Туристические новости Каталонии

1. В середине ноября всемирно известный футбольный клуб Барселоны и Каталонское агентство по туризму подписали соглашение о стратегическом партнерстве в совместном продвижении туристического потенциала автономного сообщества. Согласно документу обе стороны обязуются использовать все имеющиеся в их распоряжении возможности для дальнейшей популяризации имиджа Каталонии на мировом туристическом рынке. Ресурсы футбольного клуба будут задействованы достаточно полно, включая непременное размещение логотипа Каталонии на всех мероприятиях, проводимых «Барселоной», а также использование интернет-сайта клуба, в том числе и его интерактивной части, для повышения интереса к региону всех любителей футбола. Кроме того, клуб будет предоставлять бесплатные билеты туроператорам, туристическим агентствам, специализированной туристической прессе на матчи с участием популярной команды. Со своей стороны, Каталонское агентство по туризму будет оказывать всяческое содействие «Барселоне» по привлечению туроператоров к использованию сооружений клуба для проведения в них различных мероприятий, в том числе конгрессов и корпоративных поездок в рамках программы «Камп Ноу Экспириенс (Camp Nou Experience)». Соглашение будет действовать до середины 2014 года (act.cat; comunicatur.info).

2. По данным поисковой системы Google Барселона входит в число наиболее популярных городов мира. По числу направленных в октябре с.г. пользователями системы запросов каталонская столица занимает четвертое место в рейтинге (после Лондона, Парижа и Рима). По частоте интернет-обращений Барселоне удалось обогнать не только столицу Испании Мадрид, но и такие знаменитые европейские города как Вена, Мюнхен, Берлин, Прага и Амстердам (comunicatur.info).

3. В следующем году туристической марке «Ara Lleida” исполняется 25 лет. В преддверии приближающегося четвертьвекового юбилея туристический сектор провинции Лерида выступил с инициативой обновления ее логотипа. Новый графический образ провинции Лерида, символизирующий разнообразие ее природных и туристических ресурсов, был представлен публике в середине ноября с.г. Он призван придать новый импульс развитию туризма в регионе и помочь сделать его хорошо узнаваемым на мировом туристическом рынке. Замена старого логотипа на новый будет проходить поэтапно. А пока он размещен на официальном туристическом сайте провинции, который, кстати, работает на девяти языках, в том числе и на русском (lleidatur.com; comunicatur.info).

4. Высокая кухня каталонской столицы в последнее время стремится стать более демократичной и открытой для широкой публики. Рестораны, увенчанные звездами Мишлен, начали работу по привлечению новых клиентов за счет предложения более низких цен, разработки специальных обеденных меню, использования более экономичных ингредиентов, заказов столиков через интернет и организации мастер-классов по приготовлению изысканных блюд в присутствии посетителей с соответствующими пояснениями известных шеф-поваров. Привлекательные по цене (39 евро) дневные меню разработал ресторан Caelis (одна звезда Мишлена), расположенный в отеле El Palace. Заказать столик ужин в ресторане за половину стоимости могут посетители сайта www.eltenedor.es Увидеть своими глазами, как готовятся блюда, можно все в том же ресторане Caelis (02b.com; comunicatur.info).

5. Отель Mirror в Барселоне вошел в число финалистов Европейского конкурса гостиничного дизайна (European Hotel Design Awards). Внимание международных экспертов привлекла оригинальность в перепланировке уже построенного ранее и долго неиспользовавшегося офисного здания под нужды гостиницы. Интересные архитекторские и дизайнерские решения позволили превратить прежнее сооружение в современный 4-звездочный отель на 63 номера с бассейном и солярием, и внутренним двориком-колодцем, увеличивающим подачу солнечного света. Основным приемом авторов проекта стало повсеместное использование белых тонов и зеркал для увеличения объема помещений. Несомненным плюсом отеля является и его удобное расположение – в самом центре Барселоны - рядом с Пасеч-де-Грасия, проспектом Диагональ и знаменитым творением Гауди – Ла Педрера (comunicatur.info) (Капустина Ирина).



Общество Спасите меня от адвоката: чем опасны звездные защитники Спасите меня от адвоката: чем опасны звездные защитники

После развязки громкого дела "Седьмой студии", все фигуранты которого получили условные сроки, в соцсетях зазвучало мнение о том, что эту "напряженную, тяжелую подковерную войну" можно было бы "выиграть гораздо раньше и с меньшими потерями, если бы защита не встала на путь массовой пиар-кампании" и "показательных истерик".

Культура Лицо войны на плёнках Валентина Орлянкина Лицо войны на плёнках Валентина Орлянкина

Новый эпизод онлайн-проекта о фронтовых операторах "Как снимали войну" посвящается Валентину Орлянкину, снимавшему бои за Сталинград. Именно его считают летописцем сталинградских сражений, сумевшим установить с помощью камеры связь между воевавшими на фронте и теми, кто ждал их дома.

Спорт РФС определил дату возобновления чемпионата России по футболу РФС определил дату возобновления чемпионата России по футболу

Чемпионат России по футболу, приостановленный из-за коронавируса, возобновится 21 июня, сообщается на официальной странице Российского футбольного союза (РФС) в Twitter.