29 ноября 2012, 21:00

Туристические новости Каталонии

В номере

1. «Барселона» и Каталонское агентство по туризму – стратегические партнеры в продвижении Каталонии.

2. Барселона – в числе лидеров в запросах Google.

3. Новый логотип провинции Лерида.

4. Высокая кухня Барсело

Туристические новости Каталонии

1. В середине ноября всемирно известный футбольный клуб Барселоны и Каталонское агентство по туризму подписали соглашение о стратегическом партнерстве в совместном продвижении туристического потенциала автономного сообщества. Согласно документу обе стороны обязуются использовать все имеющиеся в их распоряжении возможности для дальнейшей популяризации имиджа Каталонии на мировом туристическом рынке. Ресурсы футбольного клуба будут задействованы достаточно полно, включая непременное размещение логотипа Каталонии на всех мероприятиях, проводимых «Барселоной», а также использование интернет-сайта клуба, в том числе и его интерактивной части, для повышения интереса к региону всех любителей футбола. Кроме того, клуб будет предоставлять бесплатные билеты туроператорам, туристическим агентствам, специализированной туристической прессе на матчи с участием популярной команды. Со своей стороны, Каталонское агентство по туризму будет оказывать всяческое содействие «Барселоне» по привлечению туроператоров к использованию сооружений клуба для проведения в них различных мероприятий, в том числе конгрессов и корпоративных поездок в рамках программы «Камп Ноу Экспириенс (Camp Nou Experience)». Соглашение будет действовать до середины 2014 года (act.cat; comunicatur.info).

2. По данным поисковой системы Google Барселона входит в число наиболее популярных городов мира. По числу направленных в октябре с.г. пользователями системы запросов каталонская столица занимает четвертое место в рейтинге (после Лондона, Парижа и Рима). По частоте интернет-обращений Барселоне удалось обогнать не только столицу Испании Мадрид, но и такие знаменитые европейские города как Вена, Мюнхен, Берлин, Прага и Амстердам (comunicatur.info).

3. В следующем году туристической марке «Ara Lleida” исполняется 25 лет. В преддверии приближающегося четвертьвекового юбилея туристический сектор провинции Лерида выступил с инициативой обновления ее логотипа. Новый графический образ провинции Лерида, символизирующий разнообразие ее природных и туристических ресурсов, был представлен публике в середине ноября с.г. Он призван придать новый импульс развитию туризма в регионе и помочь сделать его хорошо узнаваемым на мировом туристическом рынке. Замена старого логотипа на новый будет проходить поэтапно. А пока он размещен на официальном туристическом сайте провинции, который, кстати, работает на девяти языках, в том числе и на русском (lleidatur.com; comunicatur.info).

4. Высокая кухня каталонской столицы в последнее время стремится стать более демократичной и открытой для широкой публики. Рестораны, увенчанные звездами Мишлен, начали работу по привлечению новых клиентов за счет предложения более низких цен, разработки специальных обеденных меню, использования более экономичных ингредиентов, заказов столиков через интернет и организации мастер-классов по приготовлению изысканных блюд в присутствии посетителей с соответствующими пояснениями известных шеф-поваров. Привлекательные по цене (39 евро) дневные меню разработал ресторан Caelis (одна звезда Мишлена), расположенный в отеле El Palace. Заказать столик ужин в ресторане за половину стоимости могут посетители сайта www.eltenedor.es Увидеть своими глазами, как готовятся блюда, можно все в том же ресторане Caelis (02b.com; comunicatur.info).

5. Отель Mirror в Барселоне вошел в число финалистов Европейского конкурса гостиничного дизайна (European Hotel Design Awards). Внимание международных экспертов привлекла оригинальность в перепланировке уже построенного ранее и долго неиспользовавшегося офисного здания под нужды гостиницы. Интересные архитекторские и дизайнерские решения позволили превратить прежнее сооружение в современный 4-звездочный отель на 63 номера с бассейном и солярием, и внутренним двориком-колодцем, увеличивающим подачу солнечного света. Основным приемом авторов проекта стало повсеместное использование белых тонов и зеркал для увеличения объема помещений. Несомненным плюсом отеля является и его удобное расположение – в самом центре Барселоны - рядом с Пасеч-де-Грасия, проспектом Диагональ и знаменитым творением Гауди – Ла Педрера (comunicatur.info) (Капустина Ирина).



Общество Благовещенск хотят развивать за счет намывов Благовещенск хотят развивать за счет намывов

Возвести "новый город" возле моста через Амур, увеличить количество пешеходных улиц и намыть территории у слияния рек предложили участники Амурского экономического форума для развития Благовещенска.

Культура Народному артисту России Борису Щербакову идет военная форма. Народному артисту России Борису Щербакову идет военная форма.

Фильмы о войне, где снимался Борис Щербаков, которому 11 декабря исполнилось 70 лет, его герои всегда отличались особой военной выправкой, знанием солдатской доли в суровых испытаниях войны и одновременно каким-то внутренним лиризмом.

Спорт Российские боксеры отказались ехать на ОИ-2020 без национального флага Российские боксеры отказались ехать на ОИ-2020 без национального флага

Боксеры отечественной сборной отказались ехать на Олимпиаду в Токио без национального флага, заявил генеральный секретарь Федерации бокса России Умар Кремлев.