12 декабря 2012, 13:37, Виктор ПЕТРЕНКО

Украинская горилка: гражданство новое – качество прежнее!

Компания Nemiroff начала производство в России: 3 завода ОАО «Башспирт» в Уфе, Стерлитамаке и Белебее станут основными по розливу знаменитой продукции под международным брендом, которая будет идентична по качественным и вкусовым хара

Об этом компания заявила на прошедшей несколько дней назад в пресс-центре РБК конференции. После презентации первой продукции, выпущенной в России, Яков Грибов, Председатель Совета директоров Nemiroff Vodka Limited, рассказал нашему корреспонденту о том, чем продиктован «переезд» знаменитой горилки и как себя сегодня чувствует рынок алкоголя.

– Яков Семенович, продукция Nemiroff в представлении не нуждается. Вы изначально известны как украинская компания, чем в таком случае продиктован ваш «переезд» в Россию?


Яков Грибов, Председатель Совета директоров Nemiroff Vodka LimitedЯков Грибов, Председатель Совета директоров Nemiroff Vodka Limited

– В основе решения о переносе производства в России лежит экономическая эффективность. Из-за разницы в цене на спирт в России и Украине эффективнее экономически производить продукцию здесь. К тому же производство в России – это сокращение и логистических издержек.

– Но в таком случае, не опасаетесь ли вы, что с переносом производства в Россию утратите свою индивидуальность?

– Nemiroff – это в первую очередь международный бренд, это уже давно не горилка, «Медовая с перцем». В нашей линейке 12 вкусов, в том числе – 2 новых. Nemiroff – это компетенция и экспертиза в качестве и вкусе. Наше решение – это реакция на быстро меняющиеся и постоянно развивающиеся бизнес-модели в мировой экономике. К тому же компания предъявляет самые жесткие требования качеству и вкусу своей продукции. Она ни в коей мере не утратит свои уникальные характеристики: наши эксперты полностью контролируют технологический процесс.

– Где сейчас разливается Nemiroff?

– Мы производим основной объем на ОАО «Башспирт». Продукция производится на 3 заводах: в Уфе, Стерлитамаке и Белебее. Планируем разлить 2300 тыс. дал. Продукция уже в самом ближайшем времени попадет на полки, так что к Новому году вы увидите ее на праздничных столах.

– Спрошу, наверное, о том, что волнует многих: а сколько планируется произвести знаменитой «Медовой с перцем»?

– Порядка 900 тыс дал – это наша «Медовая с перцем». Но мы видим потенциал в белых водках, ведь это сегодня почти 80% рынка. У нас есть уникальные продукты, которые, мы уверены, станут настоящим «хитом».

– Почему в России выбор пал именно на «Башспирт»?

– «Башспирт» – это уникальное по своей истории и потенциалу предприятие, чей опыт исключает любые вопросы к качеству продукции. Водочным заводам, входящим в структуру компании, – более 100 лет каждому. Многие люди, работающие на заводе сегодня, принадлежат к семейным династиям. Кроме этого нужно отметить собственную сырьевую базу объединения, за счет которой решается самая сложная для России задача – повторяемость результата, то есть стабильность качества и органолептики. При производстве продукции используется спирт класса «Люкс». Кстати, спирт Белебеевского завода великолепно подходит именно под «Медовую с перцем».

– В каких регионах России будет продаваться Nemiroff?

– География распространения не изменилась – это вся Россия.

– Сейчас, когда приближаются праздники, актуален вопрос защиты от подделок. Какую защиту вы используете?

– Мной лично еще в 2005 году была разработана уникальная лазерная защита: со стороны контрэтикетки на горлышке бутылки и колпачке лазером выгравированы дата и время розлива, которые расположены на горлышке бутылки – точно под датой и временем на колпачке. Наша штофная продукция защищена специальным «детектором правды»: при первом открывании бутылки из-под верхней части колпачка появляется красное кольцо.

– Как вам видится будущее алкогольного рынка России? Как повлияет новый акциз на расстановку сил на рынке?

– Полагаю, что на рынке останутся три-четыре крупных игрока, которые совокупно будут контролировать около 60% рынка, а оставшаяся часть рынка будет поделена между производителями, у которых есть в портфеле сильные бренды, например, такие как Nemiroff.

– В этом году компания отметила свое 20-летие. Какие достижения компании за эти годы вы бы назвали ключевыми в ее развитии?

– За 20 лет компания стала не просто одним из самых узнаваемых брендов в России и за рубежом, а признанным экспертом в области вкуса и качества. Попытки подражать нам многие компании не оставляют до сих пор. Но самое главное, на наш взгляд, это то, что, несмотря на все достижения, мы видим, куда компания еще может и должна развиваться. Прогресс бесконечен, нет предела совершенству. И в этом заключается сила бренда.



Общество Летнее тепло нагрянет в Москву в середине недели Летнее тепло нагрянет в Москву в середине недели

В центре погоды "Фобос" спешат обрадовать жителей и гостей столицы – теплу быть. Уже с середины недели столбики термометров будут подниматься до плюс 21-23 градусов.

Культура Рэйфу Файнсу вручили приз "Верю. Константин Станиславский" Рэйфу Файнсу вручили приз "Верю. Константин Станиславский"

Британский актер и режиссер Рэйф Файнс отмечен специальным призом 41-го Московского международного кинофестиваля за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского "Верю. Константин Станиславский"

Спорт Овечкин о драке со Свечниковым: он вызвал меня на поединок, я ответил Овечкин о драке со Свечниковым: он вызвал меня на поединок, я ответил

Напомним, что нападающий "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин на одиннадцатой минуте матча с "Каролиной Хэррикейнз" подрался с игроком этой команды, Андреем Свечниковым.