12 декабря 2012, 13:37, Виктор ПЕТРЕНКО

Украинская горилка: гражданство новое – качество прежнее!

Компания Nemiroff начала производство в России: 3 завода ОАО «Башспирт» в Уфе, Стерлитамаке и Белебее станут основными по розливу знаменитой продукции под международным брендом, которая будет идентична по качественным и вкусовым хара

Об этом компания заявила на прошедшей несколько дней назад в пресс-центре РБК конференции. После презентации первой продукции, выпущенной в России, Яков Грибов, Председатель Совета директоров Nemiroff Vodka Limited, рассказал нашему корреспонденту о том, чем продиктован «переезд» знаменитой горилки и как себя сегодня чувствует рынок алкоголя.

– Яков Семенович, продукция Nemiroff в представлении не нуждается. Вы изначально известны как украинская компания, чем в таком случае продиктован ваш «переезд» в Россию?


Яков Грибов, Председатель Совета директоров Nemiroff Vodka LimitedЯков Грибов, Председатель Совета директоров Nemiroff Vodka Limited

– В основе решения о переносе производства в России лежит экономическая эффективность. Из-за разницы в цене на спирт в России и Украине эффективнее экономически производить продукцию здесь. К тому же производство в России – это сокращение и логистических издержек.

– Но в таком случае, не опасаетесь ли вы, что с переносом производства в Россию утратите свою индивидуальность?

– Nemiroff – это в первую очередь международный бренд, это уже давно не горилка, «Медовая с перцем». В нашей линейке 12 вкусов, в том числе – 2 новых. Nemiroff – это компетенция и экспертиза в качестве и вкусе. Наше решение – это реакция на быстро меняющиеся и постоянно развивающиеся бизнес-модели в мировой экономике. К тому же компания предъявляет самые жесткие требования качеству и вкусу своей продукции. Она ни в коей мере не утратит свои уникальные характеристики: наши эксперты полностью контролируют технологический процесс.

– Где сейчас разливается Nemiroff?

– Мы производим основной объем на ОАО «Башспирт». Продукция производится на 3 заводах: в Уфе, Стерлитамаке и Белебее. Планируем разлить 2300 тыс. дал. Продукция уже в самом ближайшем времени попадет на полки, так что к Новому году вы увидите ее на праздничных столах.

– Спрошу, наверное, о том, что волнует многих: а сколько планируется произвести знаменитой «Медовой с перцем»?

– Порядка 900 тыс дал – это наша «Медовая с перцем». Но мы видим потенциал в белых водках, ведь это сегодня почти 80% рынка. У нас есть уникальные продукты, которые, мы уверены, станут настоящим «хитом».

– Почему в России выбор пал именно на «Башспирт»?

– «Башспирт» – это уникальное по своей истории и потенциалу предприятие, чей опыт исключает любые вопросы к качеству продукции. Водочным заводам, входящим в структуру компании, – более 100 лет каждому. Многие люди, работающие на заводе сегодня, принадлежат к семейным династиям. Кроме этого нужно отметить собственную сырьевую базу объединения, за счет которой решается самая сложная для России задача – повторяемость результата, то есть стабильность качества и органолептики. При производстве продукции используется спирт класса «Люкс». Кстати, спирт Белебеевского завода великолепно подходит именно под «Медовую с перцем».

– В каких регионах России будет продаваться Nemiroff?

– География распространения не изменилась – это вся Россия.

– Сейчас, когда приближаются праздники, актуален вопрос защиты от подделок. Какую защиту вы используете?

– Мной лично еще в 2005 году была разработана уникальная лазерная защита: со стороны контрэтикетки на горлышке бутылки и колпачке лазером выгравированы дата и время розлива, которые расположены на горлышке бутылки – точно под датой и временем на колпачке. Наша штофная продукция защищена специальным «детектором правды»: при первом открывании бутылки из-под верхней части колпачка появляется красное кольцо.

– Как вам видится будущее алкогольного рынка России? Как повлияет новый акциз на расстановку сил на рынке?

– Полагаю, что на рынке останутся три-четыре крупных игрока, которые совокупно будут контролировать около 60% рынка, а оставшаяся часть рынка будет поделена между производителями, у которых есть в портфеле сильные бренды, например, такие как Nemiroff.

– В этом году компания отметила свое 20-летие. Какие достижения компании за эти годы вы бы назвали ключевыми в ее развитии?

– За 20 лет компания стала не просто одним из самых узнаваемых брендов в России и за рубежом, а признанным экспертом в области вкуса и качества. Попытки подражать нам многие компании не оставляют до сих пор. Но самое главное, на наш взгляд, это то, что, несмотря на все достижения, мы видим, куда компания еще может и должна развиваться. Прогресс бесконечен, нет предела совершенству. И в этом заключается сила бренда.


Политика Глава греческой делегации назвал антироссийские санкции несправедливыми Глава греческой делегации назвал антироссийские санкции несправедливыми

Глава греческой делегации, заместитель председателя международной ассоциации "Друзья Крыма" Константинос Ираклис Исихос сравнил западные санкции в отношении России с ядом, который отравляет межгосударственные отношения.

Экономика Литва впервые купит крупную партию российского СПГ, пишут СМИ Литва впервые купит крупную партию российского СПГ, пишут СМИ

Литва, стремившаяся снизить свою зависимость от энергопоставок из России, впервые закупит крупнотоннажную партию российского сжиженного газа (СПГ). Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники.


Спорт Отличия синего и красного букмекера "Фонбет" Отличия синего и красного букмекера "Фонбет"

В чем разница между легальным и нелегальным букмекером с одним и тем же названием "Фонбет"? Основные отличия двух букмекеров. Как выглядит официальный сайт легальной и нелегальной конторы? Различия в игровом аспекте.