17 декабря 2012, 14:17, Тарас РОЗГИН

«Спартак»… Как много в этом слове?!

В связи с живым обсуждением темы нового формата чемпионата России (СНГ) интересно узнать, бренд какой команды России и ближнего зарубежья самый дорогой. Так вот. Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела независимый анализ ст

Что учитывает стоимость бренда, кажущаяся больше «виртуальной», мифической, чем конкретной? Она учитывает значительный потенциал клуба по увеличению базы болельщиков и росту доходов за счет предоставления болельщикам новых услуг и повышения комфорта на строящемся стадионе. Ввод в эксплуатацию современной футбольной арены в Тушине в 2014 году позволит значительно расширить рекламные возможности клуба.

Реализация потенциала бренда достигается и за счет проведения клубом системной работы как в сфере взаимодействия с болельщиками, так и в области маркетинга и развития коммерческой деятельности.

Для целей анализа стоимости бренда клуба консультанты PwC разработали детальную финансовую модель клуба, на базе которой руководство ФК «Спартак-Москва» сможет эффективно осуществлять долгосрочное планирование и отслеживать выполнение определенной акционерами стратегии. При разработке финансовой модели консультанты опирались на внутреннюю фактическую и прогнозную информацию, предоставленную руководством клуба, а также на богатый международный опыт сети фирм PwC.

Стоимость какого бренда на втором месте? ЦСКА? «Зенита»? «Динамо»? «Шахтера»? Ждем новых исследований.



Спорт Овечкин о драке со Свечниковым: он вызвал меня на поединок, я ответил Овечкин о драке со Свечниковым: он вызвал меня на поединок, я ответил

Напомним, что нападающий "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин на одиннадцатой минуте матча с "Каролиной Хэррикейнз" подрался с игроком этой команды, Андреем Свечниковым.