4 января 2013, 07:51

В Сахаре нашли метеорит с Марса

Его возраст превышает 2 миллиарда лет. Об этом объявили учёные из университета Нью-Мексико. Они исследовали метеорит целый год.

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Ученые университета Нью-Мексико сделали сенсационную находку. Они объявили, что обнаружили в пустыне Сахара метеорит с Марса. Его возраст превышает 2,1 миллиарда лет.

Вывод был сделан в результате исследования камня весом в 320 граммов. Осколок нашли в Марокко бедуины, а затем продали американским ученым.

По данным исследователей, это особая порода, которая, вероятно, образовалась в результате извержения вулкана и его взаимодействия с водой. Метеорит по своему составу, подчёркивают учёные, схож с образцами почвы, добытыми марсоходом Curiosity на поверхности Красной планеты, пишет журнал Science Magazine.

Источник: "Трибуна" Темы: пустыня Сахара метеорит Марс

Политика Импичмент действующего президента Порошенко и уголовное дело Импичмент действующего президента Порошенко и уголовное дело

Сегодня 23 апреля, стало известно, о том что судьи Окружного административного суда Киева (ОАСК) требуют начать процедуру отрешения действующего президента Украины Петра Порошенко от должности и возбудить против него уголовное дело.

Культура Андрей Григорьев-Апполонов рассказал о разводе с супругой Андрей Григорьев-Апполонов рассказал о разводе с супругой

Солист группы "Иванушки International" Андрей Григорьев-Апполонов прокомментировал на своей странице в Instagram слухи о разводе с супругой Марией после 17 лет брака.

Спорт Рауш в матче с "Зенитом" играть не будет Рауш в матче с "Зенитом" играть не будет

Завтра в Санкт-Петербурге состоится матч "Зенит" — "Динамо". Однако, вряд ли фанаты смогут увидеть на поле защитника Константина Рауша.