4 января 2013, 07:51

В Сахаре нашли метеорит с Марса

Его возраст превышает 2 миллиарда лет. Об этом объявили учёные из университета Нью-Мексико. Они исследовали метеорит целый год.

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Ученые университета Нью-Мексико сделали сенсационную находку. Они объявили, что обнаружили в пустыне Сахара метеорит с Марса. Его возраст превышает 2,1 миллиарда лет.

Вывод был сделан в результате исследования камня весом в 320 граммов. Осколок нашли в Марокко бедуины, а затем продали американским ученым.

По данным исследователей, это особая порода, которая, вероятно, образовалась в результате извержения вулкана и его взаимодействия с водой. Метеорит по своему составу, подчёркивают учёные, схож с образцами почвы, добытыми марсоходом Curiosity на поверхности Красной планеты, пишет журнал Science Magazine.

Источник: "Трибуна" Темы: пустыня Сахара метеорит Марс

Политика Глава греческой делегации назвал антироссийские санкции несправедливыми Глава греческой делегации назвал антироссийские санкции несправедливыми

Глава греческой делегации, заместитель председателя международной ассоциации "Друзья Крыма" Константинос Ираклис Исихос сравнил западные санкции в отношении России с ядом, который отравляет межгосударственные отношения.

В мире В Праге мужчина приковал себя цепью к памятнику маршалу Коневу В Праге мужчина приковал себя цепью к памятнику маршалу Коневу

Неизвестный мужчина во второй половине дня в понедельник приковал себя цепью к памятнику советскому маршалу Ивану Коневу, выражая таким образом свой протест против решения властей района Прага-6, на территории которого находится монумент, о перемещении его в музей, сообщила журналистам представитель полиции Виолета Сиржиштёва.

Экономика Литва впервые купит крупную партию российского СПГ, пишут СМИ Литва впервые купит крупную партию российского СПГ, пишут СМИ

Литва, стремившаяся снизить свою зависимость от энергопоставок из России, впервые закупит крупнотоннажную партию российского сжиженного газа (СПГ). Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники.

Спорт Отличия синего и красного букмекера "Фонбет" Отличия синего и красного букмекера "Фонбет"

В чем разница между легальным и нелегальным букмекером с одним и тем же названием "Фонбет"? Основные отличия двух букмекеров. Как выглядит официальный сайт легальной и нелегальной конторы? Различия в игровом аспекте.