4 января 2013, 07:51

В Сахаре нашли метеорит с Марса

Его возраст превышает 2 миллиарда лет. Об этом объявили учёные из университета Нью-Мексико. Они исследовали метеорит целый год.

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Ученые университета Нью-Мексико сделали сенсационную находку. Они объявили, что обнаружили в пустыне Сахара метеорит с Марса. Его возраст превышает 2,1 миллиарда лет.

Вывод был сделан в результате исследования камня весом в 320 граммов. Осколок нашли в Марокко бедуины, а затем продали американским ученым.

По данным исследователей, это особая порода, которая, вероятно, образовалась в результате извержения вулкана и его взаимодействия с водой. Метеорит по своему составу, подчёркивают учёные, схож с образцами почвы, добытыми марсоходом Curiosity на поверхности Красной планеты, пишет журнал Science Magazine.

Источник: "Трибуна" Темы: пустыня Сахара метеорит Марс

Экономика Впервые внутренние резервы России превысили наш внешний долг Впервые внутренние резервы России превысили наш внешний долг

В январе 2019 года наши резервы достигли рекордной суммы в 468 миллиардов долларов, при этом наш внешний долг составляет меньшую сумму – менее 454 миллиардов долларов. Владимир Путин отметил, что в настоящее время создана мощнейшая "подушка безопасности".

Культура Драмы и трагедии, не видимые глазу Драмы и трагедии, не видимые глазу

21 февраля в 23.05 на "ТВ-Центре" выйдет в эфир документальный проект "Горькие ягоды" советской эстрады", героями которого стали отечественные исполнители недавнего прошлого, пережившие немало драм и трагедий, да и просто скандалов и интриг, не видимых и не ведомых зрителю.

Спорт Основатель "КАМАЗ-мастер": организаторы "Дакара" ушли от ответственности Основатель "КАМАЗ-мастер": организаторы "Дакара" ушли от ответственности

Снимать вину с экипажа команды Андрея Каргинова при наезде на зрителя на ралли-марафоне "Дакар"-2019 нельзя, но решением дисквалифицировать российского гонщика "КАМАЗ-мастер" организаторы ушли от ответственности, заявил основатель команды Семен Якубов.