4 января 2013, 07:51

В Сахаре нашли метеорит с Марса

Его возраст превышает 2 миллиарда лет. Об этом объявили учёные из университета Нью-Мексико. Они исследовали метеорит целый год.

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Ученые университета Нью-Мексико сделали сенсационную находку. Они объявили, что обнаружили в пустыне Сахара метеорит с Марса. Его возраст превышает 2,1 миллиарда лет.

Вывод был сделан в результате исследования камня весом в 320 граммов. Осколок нашли в Марокко бедуины, а затем продали американским ученым.

По данным исследователей, это особая порода, которая, вероятно, образовалась в результате извержения вулкана и его взаимодействия с водой. Метеорит по своему составу, подчёркивают учёные, схож с образцами почвы, добытыми марсоходом Curiosity на поверхности Красной планеты, пишет журнал Science Magazine.

Источник: "Трибуна" Темы: пустыня Сахара метеорит Марс

Общество Благовещенск хотят развивать за счет намывов Благовещенск хотят развивать за счет намывов

Возвести "новый город" возле моста через Амур, увеличить количество пешеходных улиц и намыть территории у слияния рек предложили участники Амурского экономического форума для развития Благовещенска.

Культура Народному артисту России Борису Щербакову идет военная форма. Народному артисту России Борису Щербакову идет военная форма.

Фильмы о войне, где снимался Борис Щербаков, которому 11 декабря исполнилось 70 лет, его герои всегда отличались особой военной выправкой, знанием солдатской доли в суровых испытаниях войны и одновременно каким-то внутренним лиризмом.

Спорт Российские боксеры отказались ехать на ОИ-2020 без национального флага Российские боксеры отказались ехать на ОИ-2020 без национального флага

Боксеры отечественной сборной отказались ехать на Олимпиаду в Токио без национального флага, заявил генеральный секретарь Федерации бокса России Умар Кремлев.