4 января 2013, 07:51

В Сахаре нашли метеорит с Марса

Его возраст превышает 2 миллиарда лет. Об этом объявили учёные из университета Нью-Мексико. Они исследовали метеорит целый год.

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Ученые университета Нью-Мексико сделали сенсационную находку. Они объявили, что обнаружили в пустыне Сахара метеорит с Марса. Его возраст превышает 2,1 миллиарда лет.

Вывод был сделан в результате исследования камня весом в 320 граммов. Осколок нашли в Марокко бедуины, а затем продали американским ученым.

По данным исследователей, это особая порода, которая, вероятно, образовалась в результате извержения вулкана и его взаимодействия с водой. Метеорит по своему составу, подчёркивают учёные, схож с образцами почвы, добытыми марсоходом Curiosity на поверхности Красной планеты, пишет журнал Science Magazine.

Источник: "Трибуна" Темы: пустыня Сахара метеорит Марс

Политика Пушков прокомментировал слова Шредера о Крыме Пушков прокомментировал слова Шредера о Крыме

Сенатор Алексей Пушков прокомментировал заявление бывшего канцлера Германии Герхарда Шредера о том, что воссоединение Крыма с Россией было совершенно законным.

Экономика Всемирный банк назвал пять факторов, угрожающих российской экономике Всемирный банк назвал пять факторов, угрожающих российской экономике

Росту российской экономики в среднесрочной перспективе угрожает пять факторов, включая риск расширения санкций, к позитивным для роста факторам относятся национальные проекты, говорится в докладе Всемирного банка (ВБ) об экономике России.

Общество Более пяти миллионов человек вышли на праздничные гуляния в День России Более пяти миллионов человек вышли на праздничные гуляния в День России

Более пяти миллионов человек приняли участие в праздничных мероприятиях в честь Дня России по всей стране, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Культура "Кинотавр" отмечает свой 30-летний юбилей. "Кинотавр" отмечает свой 30-летний юбилей.

С 9-го по 16 июня в Сочи проходит национальный фестиваль кинематографистов, куда съехались известные продюсеры, режиссеры, операторы, актеры участвовать в киносмотре отобранных 13 полнометражных картин и короткометражных лент, а также себя показать на красной дорожке и, конечно же, понежится под южным солнцем, искупаться в Черном море.