4 января 2013, 07:51

В Сахаре нашли метеорит с Марса

Его возраст превышает 2 миллиарда лет. Об этом объявили учёные из университета Нью-Мексико. Они исследовали метеорит целый год.

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Ученые университета Нью-Мексико сделали сенсационную находку. Они объявили, что обнаружили в пустыне Сахара метеорит с Марса. Его возраст превышает 2,1 миллиарда лет.

Вывод был сделан в результате исследования камня весом в 320 граммов. Осколок нашли в Марокко бедуины, а затем продали американским ученым.

По данным исследователей, это особая порода, которая, вероятно, образовалась в результате извержения вулкана и его взаимодействия с водой. Метеорит по своему составу, подчёркивают учёные, схож с образцами почвы, добытыми марсоходом Curiosity на поверхности Красной планеты, пишет журнал Science Magazine.

Источник: "Трибуна" Темы: пустыня Сахара метеорит Марс

Политика СБ ООН не поддержал резолюцию России по Сирии СБ ООН не поддержал резолюцию России по Сирии

Совбез ООН не поддержал проект резолюции России о том, чтобы оставить лишь один погранпереход на сирийской границе для доставки гуманитарной помощи, заявил председательствующий в совете постпред ФРГ Кристоф Хойсген.

В мире В Сербии по нескольким городам прокатилась волна беспорядков В Сербии по нескольким городам прокатилась волна беспорядков

В нескольких городах Сербии в среду вечером прошли антиправительственные выступления, участники которых нападали на офисы правящей Сербской прогрессивной партии (СПП) и журналистов, передают местные СМИ.

Экономика В Госдуме предложили увеличить налоговый вычет при покупке жилья В Госдуме предложили увеличить налоговый вычет при покупке жилья

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров предложил увеличить суммы, из которых граждане могут получить налоговый вычет при покупке недвижимости, сообщает РТ со ссылкой на письмо парламентария на имя премьер-министра Михаила Мишустина.

Общество Спасите меня от адвоката: чем опасны звездные защитники Спасите меня от адвоката: чем опасны звездные защитники

После развязки громкого дела "Седьмой студии", все фигуранты которого получили условные сроки, в соцсетях зазвучало мнение о том, что эту "напряженную, тяжелую подковерную войну" можно было бы "выиграть гораздо раньше и с меньшими потерями, если бы защита не встала на путь массовой пиар-кампании" и "показательных истерик".

Культура Юрий Грымов состарил чеховских героев на 40 лет Юрий Грымов состарил чеховских героев на 40 лет

Зачем это понадобилось известному кинорежиссеру, оператору, менеджеру, худруку театра "Модерн", члену общественной палаты Московской области и Российской академии киноискусства "Ника" можно только предполагать. В течение трех вечеров канал "Культура" транслировал фильм о бездарно прожитой жизни пожилых людей, к которой Чехов не имел никакого отношения.