18 января 2013, 11:54, Данил СЕДЛОВ

Российские интернет-магазины объявили день распродаж

Славная западная традиция «киберпонедельников» – крупных онлайн-распродаж – наконец-то пришла и в Россию. 28 января пройдет первая российская акция такого рода. В ней примут участие все крупные интернет-магазины страны. По словам одного из инициат

Сейчас в России более 60 миллионов пользователей глобальной Сети, но из них только 15% делают покупки в Интернете. При этом до 70% юзеров используют Сеть при выборе тех или иных товаров – главным образом, читая отзывы и рекомендации на различных сайтах. На Западе ситуация в сфере интернет-торговли качественно иная. Первый киберпонедельник (Cyber Monday) состоялся в США еще в 2005 году. Авторство термина принадлежит отделению Национальной федерации розничной торговли США Shop.org. В Северной Америке акция проходит в декабре, а в Китае, где идея ежегодной интернет-распродажи также прижилась очень быстро, её устраивают в ноябре под названием День холостяка.

По оценке National Retail Federation (NRF), в прошлом году в США онлайн-распродажи «посетили» около 130 млн человек, потративших в итоге на товары по выгодным ценам ни много ни мало 1,5 млрд долларов. В Китае же последний День холостяка вообще побил все рекорды прошлых лет: более 50 тысяч работников онлайн-магазинов Taobao и Tmall.com за сутки продали товаров на сумму около 3 млрд долларов. И это притом, что и в США, и в Китае вещи в киберпонедельник продаются практически за бесценок: скидки нередко превышают 50%, а иногда даже и 80%.

Эксперты считают, что гигантские масштабы интернет-торговли по киберпонедельникам обусловлены стремительным распространением мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Благодаря гаджетам люди все меньше нуждаются в персональном компьютере для совершения онлайн-покупок. Если раньше все операции по выбору товара и его оплате осуществлялись в основном через рабочий компьютер в офисе, то теперь пользователи могут заниматься шопингом уже по пути на работу. «Еще совсем недавно у людей не было возможности делать покупки через Интернет из дома, поэтому им приходилось ждать киберпонедельника и заниматься покупками на работе. Теперь же практически у каждого есть какое-либо мобильное устройство, и люди практически не привязаны к рабочему компьютеру», – объяснил рекордные показатели интернет-продаж в США исполнительный директор компании Shop.org Вики Кантрелл.

Источник: Данил СЕДЛОВ Темы: кибернетика

Экономика Фондовый рынок перегрет: защитный актив – биткоин Фондовый рынок перегрет: защитный актив – биткоин

В наших предыдущих постах, мы уже рассказывали о том, что сейчас весь рынок от американского до европейского находится на пике. И инвесторы ищут новые пути получения прибыли.