10 сентября 2013, 12:32, Людмила Лебедь

«Кот в сапогах» оказался хитрее всех

Первая премьера в самом сегодня модном театре имени Вахтангова – детское представление «Кот в сапогах» по сказке Шарля Перро.

«Кот в сапогах» оказался хитрее всех

Этой сказкой мы бредили в детстве, повзрослев, читали своим детям, и совсем став мудрыми – своим внукам. Поэтому спектакль предназначен для семейных просмотров, и аудитория получается разновозрастная, что увеличивает драйв восприятия, объединяет зрителей, давая пищу для разговоров. А обсуждать есть что. В первую очередь шикарное оформление Максима Обрезкова с массой оглушительных спецэффектов, шикарными костюмами, сделанными по эскизам художника и не уступающими в своем богатстве даже Большому театру. Но больше всех заводили ребятню артисты, точнее студенты Щукинского училища курса Владимира Иванова. Для них это была большая честь выступать на прославленной сцене, сохранившей память о знаменитых корифеях. Поэтому для каждого исполнителя, это был экзамен на творческую зрелость, умение общаться с непростым залом, когда события, происходящие в спектакле, настолько захватывали детей, что они указывали артистами, где кроется опасность и почему нельзя доверять злому волшебнику.

Одним словом, это был сказочный детектив с массой приключений и превращений, например, коварного волшебника в льва, а потом в мышку, которую и съедал хитрый кот. Денис Самойлов делал это настолько органично и «взавправду», что, сидящая рядом со мной девочка сказала: «Как же после этого дядя жить будет?!» А жить он будет, по-моему, напряженной творческой жизнью, потому что вступив на этот опасный путь актерства, надо каждый день начинать с желания играть. Весьма симпатично выглядел и туповатый король Артема Блинова, в будущем способным стать героем-любовником, потому что сцену объяснения в любви с чопорной статс-дамой Ксений Кубасовой, оказавшейся и не такой уж недотрогой, он провел блистательно, с иронией.

Вообще-то в этой приключенческой сказке любовь была намечена пунктирно, видимо постановщик Владимир Иванов не счел нужным развивать эту тему на детской аудитории, и правильно сделал. Уже достаточно было одного: вздорная принцесса (Татьяна Полосина) влюблялась в бедного мукомола и потом прикрывала его от разоблачения вместе с хитрым котом. Очень эффектно выглядела сцена, когда влюбленная пара плыла на лодке по озеру, а Стефан в исполнении Константина Белошапка с пеной у рта доказывал любимой, что он никакой не граф и вообще, единственное, что может подарить ей – это яблоко. Именно с Адамового яблока и начиналось их взаимное притяжение. Думаю, этому спектаклю приказано долго жить, потому что для будущих артистов, это знаковый дебют, который запоминается на все жизнь.


В мире National Interest рассказал, почему НАТО следует бояться С-400 National Interest рассказал, почему НАТО следует бояться С-400

США и их союзникам по НАТО следует опасаться зенитных ракетных комплексов С-400 из-за возможности их применения в качестве средства борьбы в экономической войне, пишет National Interest.


Общество Более пяти миллионов человек вышли на праздничные гуляния в День России Более пяти миллионов человек вышли на праздничные гуляния в День России

Более пяти миллионов человек приняли участие в праздничных мероприятиях в честь Дня России по всей стране, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Культура Кинематографисты "прочитают" тексты по-своему Кинематографисты "прочитают" тексты по-своему

В Москве впервые пройдёт кинофестиваль экранизаций "Читка", в программе которого представлены и законченные, и ещё не законченные фильмы.