10 сентября 2013, 12:32, Людмила Лебедь

«Кот в сапогах» оказался хитрее всех

Первая премьера в самом сегодня модном театре имени Вахтангова – детское представление «Кот в сапогах» по сказке Шарля Перро.

«Кот в сапогах» оказался хитрее всех

Этой сказкой мы бредили в детстве, повзрослев, читали своим детям, и совсем став мудрыми – своим внукам. Поэтому спектакль предназначен для семейных просмотров, и аудитория получается разновозрастная, что увеличивает драйв восприятия, объединяет зрителей, давая пищу для разговоров. А обсуждать есть что. В первую очередь шикарное оформление Максима Обрезкова с массой оглушительных спецэффектов, шикарными костюмами, сделанными по эскизам художника и не уступающими в своем богатстве даже Большому театру. Но больше всех заводили ребятню артисты, точнее студенты Щукинского училища курса Владимира Иванова. Для них это была большая честь выступать на прославленной сцене, сохранившей память о знаменитых корифеях. Поэтому для каждого исполнителя, это был экзамен на творческую зрелость, умение общаться с непростым залом, когда события, происходящие в спектакле, настолько захватывали детей, что они указывали артистами, где кроется опасность и почему нельзя доверять злому волшебнику.

Одним словом, это был сказочный детектив с массой приключений и превращений, например, коварного волшебника в льва, а потом в мышку, которую и съедал хитрый кот. Денис Самойлов делал это настолько органично и «взавправду», что, сидящая рядом со мной девочка сказала: «Как же после этого дядя жить будет?!» А жить он будет, по-моему, напряженной творческой жизнью, потому что вступив на этот опасный путь актерства, надо каждый день начинать с желания играть. Весьма симпатично выглядел и туповатый король Артема Блинова, в будущем способным стать героем-любовником, потому что сцену объяснения в любви с чопорной статс-дамой Ксений Кубасовой, оказавшейся и не такой уж недотрогой, он провел блистательно, с иронией.

Вообще-то в этой приключенческой сказке любовь была намечена пунктирно, видимо постановщик Владимир Иванов не счел нужным развивать эту тему на детской аудитории, и правильно сделал. Уже достаточно было одного: вздорная принцесса (Татьяна Полосина) влюблялась в бедного мукомола и потом прикрывала его от разоблачения вместе с хитрым котом. Очень эффектно выглядела сцена, когда влюбленная пара плыла на лодке по озеру, а Стефан в исполнении Константина Белошапка с пеной у рта доказывал любимой, что он никакой не граф и вообще, единственное, что может подарить ей – это яблоко. Именно с Адамового яблока и начиналось их взаимное притяжение. Думаю, этому спектаклю приказано долго жить, потому что для будущих артистов, это знаковый дебют, который запоминается на все жизнь.


Экономика СМИ узнали об угрозе закрытия нескольких сахарных заводов в России СМИ узнали об угрозе закрытия нескольких сахарных заводов в России

В сельскохозяйственном сезоне 2020-2021 годов не смогут работать сахарные заводы, чьи суммарные мощности превышают 150 тысяч тонн. Об этом газете "Ведомости" рассказал глава Союза сахаропроизводителей Андрей Бодин.


Общество Россиянам разрешат выбрать любую национальность при переписи населения Россиянам разрешат выбрать любую национальность при переписи населения

Жители России вновь смогут выбрать любую национальность при переписи населения, которая состоится в этом году, заявил "Парламентской газете" первый зампред комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов.

Культура Антон Мегердичев снимает "Сердце пармы" Антон Мегердичев снимает "Сердце пармы"

Режиссёр Антон Мегердичев, известный своими постановками "Метро" и "Движение вверх", в Пермском крае завершил съёмки полнометражного фильма "Сердце пармы".