3 декабря 2013, 15:17

Агентство независимой журналистики стало лауреатом национального конкурса корпоративных медиа

«Агентство Независимой Журналистики» стало победителем в национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» в номинации: «За точное попадание в целевую аудиторию». Всего в конкурсе приняло учас

Агентство независимой журналистики стало лауреатом национального конкурса корпоративных медиа

- «Серебряные нити» - это первый в Росси национальный конкурс корпоративных информационных ресурсов. Именно поэтому нам особенно приятно осознавать, что экспертное жюри среди множества конкурсантов из разных городов РФ выбрало победителями именно нас! – отмечает заместитель генерального директора компании Алеся Довлатова.

Создание корпоративных СМИ для «Агентства Независимой Журналистики» это, прежде всего, возможность показать, что такая пресса востребована всегда и во всех отраслях. С помощью внутренних изданий можно найти новых партнеров и клиентов в бизнесе, можно выработать лояльность к персоне или бренду, а можно и показать важность какого-либо социального проекта. И чаще всего именно корпоративные СМИ способны оказать гораздо большее влияние на потенциальную аудиторию, чем стандартные газеты, радио и телевидение, ведь здесь читателю особенно близко все, о чем вы пишите.

Специалисты АНЖ провели опрос среди компаний, у которых есть корпоративные издания и выяснили интересную закономерность: тем, кто выпускает собственную прессу, удавалось достичь за год гораздо больше успехов в своей отрасли, чем тем, кто не имеет своего издания. Эффективный рост в каждой отдельной отрасли рассматривался по схеме:

  • привлечение клиентов/партнеров
  • узнаваемость бренда/ персоны
  • лояльность к продукту/ услуге

За год собственное издание позволило повысить эти показатели на 30-60%. У компаний, не имеющих своего СМИ, показатели оставались неизменными либо повысились на 20-40%. Разница очевидна.

Именно поэтому создание корпоративных СМИ является хотя и не основным, но далеко не последним инструментом в привлечении внимания к компании! Специалисты «Агентства Независимой Журналистики» также считают, решающими факторами эффективности корпоративной прессы два основных принципа от которых зависит, насколько продуктивно она будет работать на вас. Первое - оформление, второе - контент. Эти два «кита» играют решающую роль при создании корпоративных СМИ.

Если дизайн и тексты подобраны грамотно, положительный эффект будет незамедлительным. Именно поэтому специалисты Агентства всегда индивидуально подходят к созданию внутренней прессы. Ведь нарушив хотя бы один из этих принципов, можно свести на нет всю эффективность и не получить желаемого результата. Но если подача статей будет интересной, а обложка –привлекательной, то можно быть уверенным в том, что корпоративное издание будет способствовать продвижению бизнеса компании!

Темы: Анж

В мире Эрдоган подписал закон о налоге на проживание в турецких отелях Эрдоган подписал закон о налоге на проживание в турецких отелях

Президент Турции Тайип Эрдоган подписал принятый парламентом страны закон о налогах на услуги, который предусматривает введение двухпроцентного налога на проживание в отелях с 1 апреля 2020 года, текст закона опубликован в официальном издании Resmi Gazetе.


Общество Благовещенск хотят развивать за счет намывов Благовещенск хотят развивать за счет намывов

Возвести "новый город" возле моста через Амур, увеличить количество пешеходных улиц и намыть территории у слияния рек предложили участники Амурского экономического форума для развития Благовещенска.