17 марта 2014, 08:26

Секрет успеха кейтеринг компании: все дело… в подаче, упаковке и одноразовой посуде

Причина популярности и, соответственно, активного роста числа компаний, которые специализируются на кейтеринг услугах, очевидна. Поклонниками выездного формата проведения различных мероприятий и праздников становится все больше компаний. Причем

Любимы такие праздники-пикники и людьми. Все чаще «на выезде», т.е. на живописных речных берегах, лесных полянах, где позволяют особенности местности проживания, проводятся не только выходные. Но и такие значимые события, как юбилеи, свадьбы и прочие особенные праздники. Естественно, актуальна потребность в организационных комплексных услугах и кейтеринг сопровождении таких мероприятий. Время самостоятельной готовки и переезда «половины кухни» в лес давно прошло.

Другой вопрос, почему одни кейтеринг компании мгновенно становятся востребованными и успешными, другие быстро исчезают с бизнес горизонта. Причины различны, одна из таковых – не вполне ответственное отношение к расходным материалам. Одноразовая посуда, упаковка и пищевые контейнеры, различные предметы для мангалов, бумажно-гигиенические изделия – все это должно быть отличного качества. Тем более что сегодня приобрести таковые не составляет труда. В частности, на сайте http://www.trial-market.ru/ компании Триал Маркет (одна из профильных фирм, предлагающей в обширном ассортименте такую продукцию) можно найти все, чтобы организовать совершенное выездное мероприятие и по отличным ценам (нет необходимости прибегать к «сомнительной экономии»).

В любом случае такой продукции важно уделить максимум внимания. Это не просто необходимые расходные материалы, что позволяют обеспечить достаточное удобство для клиентов. Это «лицо» кейтеринг компании, причем сразу же в нескольких ипостасях. Поэтому расходные материалы должны отвечать таким критериям, как:

  • высокое качество и прочность. Бумажная упаковка (которая, кстати, больше импонирует потребителям) и пластиковые пищевые лотки должны быть аккуратно изготовленными, не расползаться в руках, сохранять необходимое время температуру, сочность блюд и количество соуса;
  • гигиеничность – здесь все очевидно, никаких клеевых потеков или грязной посуды, во-первых, во-вторых, важна экологичность и пищевое предназначение материалов;
  • соответствие предназначению посуды. То есть недопустимо подавать салат в бумажной салфетке или стаканчике просто потому, что специалисты компании не позаботились о достаточном количестве соответствующей посуды или просто «экономии ради», которая в таком проявлении однозначно испортит фирме репутацию.


Политика Эрдоган отверг призыв турецкой оппозиции к переговорам с Асадом Эрдоган отверг призыв турецкой оппозиции к переговорам с Асадом

Президент Турции Тайип Эрдоган прокомментировал призыв главы основной оппозиционной Народно-республиканской партии Кемаля Кылычдароглу начать переговоры с сирийским лидером Башаром Асадом.

Экономика СМИ узнали об угрозе закрытия нескольких сахарных заводов в России СМИ узнали об угрозе закрытия нескольких сахарных заводов в России

В сельскохозяйственном сезоне 2020-2021 годов не смогут работать сахарные заводы, чьи суммарные мощности превышают 150 тысяч тонн. Об этом газете "Ведомости" рассказал глава Союза сахаропроизводителей Андрей Бодин.


Общество Россиянам разрешат выбрать любую национальность при переписи населения Россиянам разрешат выбрать любую национальность при переписи населения

Жители России вновь смогут выбрать любую национальность при переписи населения, которая состоится в этом году, заявил "Парламентской газете" первый зампред комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов.

Спорт ФИФА отреагировала на сообщения о недопуске России к ЧМ по футболу ФИФА отреагировала на сообщения о недопуске России к ЧМ по футболу

Международная федерация футбола (ФИФА) не располагает новыми данными об участии сборной России в чемпионате мира по футболу 2022 года, сообщили в пресс-службе ФИФА.