10 мая 2014, 12:08, Трибуна

Компаня P&G просит прощение за использование нацистской символики

Компаня P&G в Германии выбрала неоднозначный символ для рекламной компании стирального порошка. На упаковке она разместила футболку с цифрой 88. Которую обычно используют для нацистского призыва.

Американская компания Procter & Gamble публично извинилась за размещение на одном из своих продуктов символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера


Как сообщает телеканал ABC, на упаковке стирального порошка маркетологи разместили фотограцию футболки с цифрой "88". А она в свою очередь часто используемой ультраправыми для обозначения нацистского призыва.

Эта рекламная компания вызвали шквал критики со стороны покупателей в Германии. Компания Procter & Gamble признала, что выбрала неоднозначный символ для рекламы ненамеренно. 

"Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии", — сообщил представитель компании Габи Хассиг (Gabi Hassig) в заявлении. 

Он также отметил, что компания уже остановила транспортировку порошка и жидкого моющего средства, в названии которого присутствует цифра "18", которую также часто связывают с именем диктатора. 

Это уже второй случай в Германии за последний месяц, когда предметом скандала становится товар, имеющий отношение к Адольфу Гитлеру.

Все новости Последние новости