11 сентября 2014, 12:19, Анастасия ФЕДОРОВА

Боинг массового поражения

Опубликованные данные о катастрофе малайзийского боинга на Украине говорят о том, что Запад не заинтересован в объективном расследовании. Как и после 11 сентября 2001 года, от нас пытаются скрыть какую-то страшную правду.

Боинг массового поражения

Громогласные заявления об участии российских войск в гражданской войне на Украине, как известно, подкреплялись некими спутниковыми снимками, на которых видны якобы российские танковые колонны, бороздящие просторы незалежной, и артиллерийские орудия опять же Российской армии, бьющие прямой наводкой по позициям карателей.

США всегда давали понять и этому нет оснований не верить, что у них все в мире под контролем, муха не пролетит незамеченной. Их спутники держат под неусыпным прицелом каждое орудие и каждый миномет, не говоря уже об огромном пассажирском лайнере. Но как же так? До сих пор не опубликованы снимки поражения малайзийского боинга, момента его падения. «Черные ящики» переданы почему-то Великобритании, которая к катастрофе не имеет вроде бы никакого отношения. Западная сторона как по команде утратила интерес к катастрофе сразу после того, как не удалось с кондачка обвинить во всем Россию.

Более того. Обычно ведь в процессе расследования авиакатастрофы эксперты и официальные власти делятся с публикой промежуточными результатами. Это и понятно, народ хочет знать, кто виноват, кто злодей? Да и властям так спокойнее – промежуточные заявления успокаивают общественность – она видит, что расследование идет, причина вот-вот станет известна. В случае же с малайзийским самолетом все с точностью наоборот. Эксперты не проявляют никакого интереса к останкам боинга, не произведена его «выкладка» (сбор и расположение во взаимосвязи останков лайнера). Но и это еще не все. Как официально заявили украинские власти, 8 августа было подписано соглашение между Украиной, Австралией, Бельгией и Нидерландами (странами, граждане которых погибли) о том, что ни одна из сторон не будет обнародовать ставшие известными факты о катастрофе. Стороны обязались опубликовать только согласованный вариант этого расследования. То есть речь идет, во-первых, о засекречивании объективных результатов, а во-вторых, о выработке некоей договоренности по итогам. Малайзия, которой собственно и принадлежит лайнер, выступила против этого сговора. Все это вызывает оправданные подозрения. Судя по всему, нам опять будет предложена официальная версия событий, имеющая мало общего с реальностью.

9 сентября были обнародованы некоторые результаты расследования падения малайзийского боинга. Они буквально поражают своей «сенсационностью».

Вывод, который делает Совбез Нидерландов, прост, как правда: лайнер был исправен и разрушился в результате внешнего воздействия! Но это все знали и месяц, и два тому назад. Но какого воздействия? Куча вопросов, на которые нет надежды получить внятные ответы. Куда делись осколки этого внешнего воздействия? Их, что, нет в трупах погибших пассажиров, в обшивке, в креслах? Такое впечатление, что следователи не заинтересованы в получении результатов, максимально затягивают работу.

Существует масса других вопросов, требующих ответов. Есть ли связь между пропажей боинга той же компании в марте текущего года и украинской катастрофой? По некоторым данным, это один и тот же самолет. Сравнительный анализ, который проведен специалистами, выложен в Интернете. В западной блогосфере есть даже версия о том, что этот самолет был зафрактован некоей американской компанией, работающей на спецслужбы.

Впрочем, это лишь версия, одна из многих, которые всплывают в отсутствие ответа на главный вопрос – кто сбил боинг? Россия точно не причастна к падению самолета. Ей это крайне невыгодно, да и нет никакого смысла. К тому же, по официальным данным, выстрел ЗРК «Бук» был произведен с украинской территории, которая контролировалась украинской армией. Вряд ли на уничтожение пассажирского самолета решились бы бойцы ополчения. А по ошибке вместо низколетящего Су сбить такой лайнер, который шел на высоте свыше 10 километров, – задача для них технически невыполнимая.

Данные объективного контроля зафиксировали, что малайзийский лайнер был в поле непосредственного внимания американского спутника-шпиона, в районе пролета находился еще и украинский истребитель. Однако официальные данные об этих аппаратах и данные с их приборов контроля не публикуются. Исчезли авиадиспетчеры, которые «вели» малайзийский самолет. Если бы Россия сбила боинг, все это вкупе с разговорами пилотов и диспетчеров было бы давно опубликовано. Но нет. Нам дают дозированную информацию. Чтобы что-то скрыть? Но что?

Все встает на свои места, если представить, что сбить планировали лайнер президента России. Сделать это хотели, например, Коломойский и бывший руководитель совета безопасности Украины Порубий, который сразу после катастрофы ушел в отставку. Известно, что все вылеты украинской боевой авиации на войну проплачиваются из кармана Коломойского. Кроме того, он – партнер Невзлина и Ходорковского, у которых особые счеты к Путину. Кстати, буквально через день Гаагский суд вынес решение о выплате 50 млрд долларов в порядке компенсации за утраченные активы ЮКОСА.

Команда на уничтожение российского президента или молчаливое одобрение могло последовать и из США. Там уже не скрывают, что открыли охоту на российского лидера. Взять хотя бы несколько заявлений бывших высокопоставленных сотрудников Госдепа, спецслужб и военных. Кроме того, ведь США уже уничтожили некоторых неугодных им глав государств: Эквадора, Югославии, Ирака, Ливии. Планировали убийство лидеров Ирана, Кубы и других стран.

В данном случае, по-видимому, произошла роковая ошибка, которая связана с невысоким уровнем подготовки исполнителей. Курсы российского и малайзийского лайнеров пересеклись над Европой, запутав тех, кто готовил теракт. Кроме того, борт № 1 предусмотрительно сменил курс, облетев Украину стороной. Ошиблись исполнители, как это уже было в 2001 году, когда вместо воздушной мишени украинские военные угодили в пассажирский самолет, летевший из Израиля в Россию. Погибли тогда 78 человек.

Очень все это похоже на историю 11 сентября 2001 года, тринадцатилетие которой мы отмечаем. Помнится, по официальной версии, террористы захватили четыре самолета. Два из них врезались в здания ВТЦ в Нью-Йорке, полностью их разрушив. Есть, кстати, версия, что этими лайнерами управляли дистанционно. Но оставим их в покое. Один самолет вместе с пассажирами без остатка исчез в Пенсильвании. Правительство США предпочло создать красивую сказку о том, как пассажиры этого авиалайнера вступили в самоотверженную схватку с бандитами. И чтобы самолет не упал на какой-нибудь важный объект, вынудили террористов направить его к земле и погибли все в одной братской могиле. Вечная им память. А еще один самолет, как нам объявили, врезался в здание Минобороны США. Кстати, тоже боинг. Вот о нем и поговорим.

Хотя правительственные лица, парламентарии и военные утверждают, что видели падающий самолет, никто не нашел ни мельчайшего его фрагмента. Остались только «неопознаваемые» куски металла. 36 камер видеонаблюдения на стоянке Пентагона и в окрестностях тоже не засекли падающий боинг. Известно, что на перехват этого самолета были направлены истребители ВВС США, но пассажирский лайнер умело ушел от преследователей. Как, впрочем, удалось ему преодолеть и ПВО, а также специальную систему ПРО, которая охраняет Вашингтон и Белый дом…

Кроме того, если следовать официальной версии, боинг практически вертикально приземлился на стоянку перед Пентагоном и затем врезался в стену здания на уровне 1-2-го этажей. При этом он сложился в трубочку и пробил эту стену из особо прочного бетона с особо бронированными стеклами, оставив дыру 8 метров шириной. Притом что размах крыльев этого боинга – 32 метра. Его фюзеляж, если верить официальной версии, мгновенно распался в пыль. А горючее, содержавшееся в крыльях, немножко погорело, а затем превратилось в лужу, которая переместилась на то место, где, как предполагалось, находился нос самолета. Затем эта лужа испарилась вместе с самолетом и 64 его пассажирами. Не оставив никаких надежд выяснить правду об этом загадочном боинге, как впрочем, и обо всех остальных самолетах, которые по несчастью влетают в зону политической турбулентности.

Вывод, который делает Совбез Нидерландов, прост, как правда: лайнер был исправен и разрушился в результате внешнего воздействия! Но это все знали и месяц, и два тому назад. Но какого воздействия? Куча вопросов, на которые нет надежды получить внятные ответы. Куда делись осколки этого внешнего воздействия? Их, что, нет в трупах погибших пассажиров, в обшивке, в креслах? Такое впечатление, что следователи не заинтересованы в получении результатов, максимально затягивают работу.

Существует масса других вопросов, требующих ответов. Есть ли связь между пропажей боинга той же компании в марте текущего года и украинской катастрофой? По некоторым данным, это один и тот же самолет. Сравнительный анализ, который проведен специалистами, выложен в Интернете. В западной блогосфере есть даже версия о том, что этот самолет был зафрактован некоей американской компанией, работающей на спецслужбы.

Впрочем, это лишь версия, одна из многих, которые всплывают в отсутствие ответа на главный вопрос – кто сбил боинг? Россия точно не причастна к падению самолета. Ей это крайне невыгодно, да и нет никакого смысла. К тому же, по официальным данным, выстрел ЗРК «Бук» был произведен с украинской территории, которая контролировалась украинской армией. Вряд ли на уничтожение пассажирского самолета решились бы бойцы ополчения. А по ошибке вместо низколетящего Су сбить такой лайнер, который шел на высоте свыше 10 километров, – задача для них технически невыполнимая.

Данные объективного контроля зафиксировали, что малайзийский лайнер был в поле непосредственного внимания американского спутника-шпиона, в районе пролета находился еще и украинский истребитель. Однако официальные данные об этих аппаратах и данные с их приборов контроля не публикуются. Исчезли авиадиспетчеры, которые «вели» малайзийский самолет. Если бы Россия сбила боинг, все это вкупе с разговорами пилотов и диспетчеров было бы давно опубликовано. Но нет. Нам дают дозированную информацию. Чтобы что-то скрыть? Но что?

Все встает на свои места, если представить, что сбить планировали лайнер президента России. Сделать это хотели, например, Коломойский и бывший руководитель совета безопасности Украины Порубий, который сразу после катастрофы ушел в отставку. Известно, что все вылеты украинской боевой авиации на войну проплачиваются из кармана Коломойского. Кроме того, он – партнер Невзлина и Ходорковского, у которых особые счеты к Путину. Кстати, буквально через день Гаагский суд вынес решение о выплате 50 млрд долларов в порядке компенсации за утраченные активы ЮКОСА.

Команда на уничтожение российского президента или молчаливое одобрение могло последовать и из США. Там уже не скрывают, что открыли охоту на российского лидера. Взять хотя бы несколько заявлений бывших высокопоставленных сотрудников Госдепа, спецслужб и военных. Кроме того, ведь США уже уничтожили некоторых неугодных им глав государств: Эквадора, Югославии, Ирака, Ливии. Планировали убийство лидеров Ирана, Кубы и других стран.

В данном случае, по-видимому, произошла роковая ошибка, которая связана с невысоким уровнем подготовки исполнителей. Курсы российского и малайзийского лайнеров пересеклись над Европой, запутав тех, кто готовил теракт. Кроме того, борт № 1 предусмотрительно сменил курс, облетев Украину стороной. Ошиблись исполнители, как это уже было в 2001 году, когда вместо воздушной мишени украинские военные угодили в пассажирский самолет, летевший из Израиля в Россию. Погибли тогда 78 человек.

Очень все это похоже на историю 11 сентября 2001 года, тринадцатилетие которой мы отмечаем. Помнится, по официальной версии, террористы захватили четыре самолета. Два из них врезались в здания ВТЦ в Нью-Йорке, полностью их разрушив. Есть, кстати, версия, что этими лайнерами управляли дистанционно. Но оставим их в покое. Один самолет вместе с пассажирами без остатка исчез в Пенсильвании. Правительство США предпочло создать красивую сказку о том, как пассажиры этого авиалайнера вступили в самоотверженную схватку с бандитами. И чтобы самолет не упал на какой-нибудь важный объект, вынудили террористов направить его к земле и погибли все в одной братской могиле. Вечная им память. А еще один самолет, как нам объявили, врезался в здание Минобороны США. Кстати, тоже боинг. Вот о нем и поговорим.

Хотя правительственные лица, парламентарии и военные утверждают, что видели падающий самолет, никто не нашел ни мельчайшего его фрагмента. Остались только «неопознаваемые» куски металла. 36 камер видеонаблюдения на стоянке Пентагона и в окрестностях тоже не засекли падающий боинг. Известно, что на перехват этого самолета были направлены истребители ВВС США, но пассажирский лайнер умело ушел от преследователей. Как, впрочем, удалось ему преодолеть и ПВО, а также специальную систему ПРО, которая охраняет Вашингтон и Белый дом…

Кроме того, если следовать официальной версии, боинг практически вертикально приземлился на стоянку перед Пентагоном и затем врезался в стену здания на уровне 1–2-го этажей. При этом он сложился в трубочку и пробил эту стену из особо прочного бетона с особо бронированными стеклами, оставив дыру 8 метров шириной. Притом что размах крыльев этого боинга – 32 метра. Его фюзеляж, если верить официальной версии, мгновенно распался в пыль. А горючее, содержавшееся в крыльях, немножко погорело, а затем превратилось в лужу, которая переместилась на то место, где, как предполагалось, находился нос самолета. Затем эта лужа испарилась вместе с самолетом и 64 его пассажирами. Не оставив никаких надежд выяснить правду об этом загадочном боинге, как, впрочем, и обо всех остальных самолетах, которые, по несчастью, влетают в зону политической турбулентности.



Общество Лес рубят – щепки летят или Дубки в руках рейдеров Лес рубят – щепки летят или Дубки в руках рейдеров

Как, известно право собственности в нашей стране имеет чисто декларативный характер и путем разного рода действий из богатого арсенала рейдеров можно отобрать все что угодно у кого угодно. В Московской области самым лакомым активом является земля, из-за которой, порой случаются самые настоящие войны. Одна из таких баталий прямо сейчас разворачивается вокруг СНТ "Дубки Плюс".

Культура Слушайте музыку и смотрите документальное кино Слушайте музыку и смотрите документальное кино

На этой неделе телеканал "Россия К" в рубрике "Музыкальные фестивали Европы" представляет своим зрителям выступлении выдающихся музыкантов мирового масштаба. В рамках темы в эфире уже прошли Фестиваль в Гранаде с участием пианиста-виртуоза Пьера-Лоран Эмара и Фестиваль в Гранж-де-Меле с сольным концертом американского пианиста Николаса Ангелича, исполнившего произведения Фредерика Шопена и Роберта Шумана.

Спорт Колобков рассказал об итогах проверки московской антидопинговой лаборатории Колобков рассказал об итогах проверки московской антидопинговой лаборатории

Эксперты, которые изучали ситуацию вокруг московской антидопинговой лаборатории, не нашли подтверждений тому, что результаты тестов удаляли. Об этом сообщил министр спорта России Павел Колобков.