11 ноября 2014, 16:21

Целая фура креатива

Поиск удачного рекламного носителя – своего рода дело чести для маркетологов. На этой неделе компанией «Икраткое» - медийным подразделением и «дочкой» ЗАО «ЮниМэйл» запущена новая рекламная кампания зимних шин «Гиславет». Ее уникальность и неповторимость - в рекламном носителе.

Целая фура креатива

В качестве последнего выступили траки-рефрижераторы. Площадь рекламной поверхности – до 150 м2. А значит, есть, где разгуляться креативной мысли дизайнеров. Ведь новая рекламная кампания примечательна не только необычным носителем, но и динамичным концептом.

Полюбоваться результатом можно будет на протяжении всего зимнего сезона на ключевых федеральных магистралях и в городах миллионниках, где будут курсировать рефрижераторы.

Подобную новаторскую находку сложно не отметить, и российские представители ООО «Континентал Тайрс РУС», совместно с которым проводится кампания, рассчитывают на активный отклик аудитории. Движение по трассам трака-рефрижератора привлекает внимание и без дополнительных ухищрений, а вкупе с таким атмосферным дизайном и подавно. Креативной группе удалось добиться поставленной цели и создать рекламу, которую действительно нельзя не заметить.

Казалось бы, оклейка кузова – не самая революционная задумка. Однако в данном случае речь идет о сочетании оригинальной дизайнерской задумки с передовыми технологиями оклейки кузова. И сами новые современные рефрижераторы – более привлекательный рекламный носитель, чем, скажем, примелькавшиеся маршрутки.

Разумная стоимость, грандиозная зона покрытия и 100% запоминаемость – вот неоспоримые преимущества новой рекламной задумки. Компания «Икраткое» не без оснований рассчитывает, что первая рекламная кампания на рефрижераторах заставит многих рекламодателей пересмотреть свое мнение относительно рекламы на транспорте.

Размещение яркой креативной рекламы на кузовах траков-рефрижераторов – это настоящее открытие среди существующих аутдор носителей. С подобным продвижением любой бизнес пойдет (и поедет) в гору.