12 декабря 2014, 12:44

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Бизнес остается бизнесом даже в непростой экономический период. Несмотря на объективные сложности, новые бренды продолжают появляться, составляя серьезную конкуренцию уже существующим компаниям. Систематизация работы с клиентами значит очень многое в эффективности конкурентной борьбы.

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Специальное программное обеспечение – CRM - Customer Relationship Management – одно из самых современных и действенных средств для достижения данной цели. На сегодняшний день особенно востребованы системы с интегрированной IP-телефонией.

Повсеместное использование этого нововведения набирает обороты, и для этого есть множество объективных причин. По прогнозу «J’son & Partners Consulting», еще в 2013 предрекался интенсивный рост объема рынка IP-телефонии в России.

В 2014 эти показатели также значительно увеличились. Это в равной мере относится как к частному, так и к корпоративному сектору. Если сравнивать показатели с 2012 годом – рынок разросся практически вдвое, и приблизительный объем его на данный момент равен 9-10 млрд. рублей. Специалисты отмечают, что 37 тысяч малых и средних предприятий, а также не менее 10 тысяч крупных компаний остановили свой выбор на IP телефонии.

Введение CRM-систем в работу предприятия позволяет получить множество ценных преимуществ, в первую очередь – новые экономичные возможности для эффективного взаимодействия с клиентами. Получение быстрого доступа ко всей истории взаимодействия с конкретным клиентом экономит время и позволяет оперативно решать служебные задачи. В базе данных CRM-систем содержатся документы, история переписки. Возможности телефонии позволяют определять номер клиента, сопровождая сведения подробной справочной информацией.

Кроме того, технологические возможности виртуальной АТС позволяют настроить систему переадресации. К примеру, если вам звонит клиент, чей номер не определяется – то есть, новый клиент – данный звонок переадресуется на менеджера, отвечающего именно за сегмент работы с новыми клиентами. Это крайне удобно для отработки узкой специализации внутри клиентского отдела.

Еще одно ценное преимущество для работы – открытый доступ к клиентской базе для всех отделов, которые в силу служебных обязанностей с клиентами взаимодействуют, не зависимо от того, где данный отдел дислоцирован. То есть, колл-центр может быть расположен в любом регионе страны или даже в странах ближнего зарубежья. Звонки при этом будут поступать с обычного московского номера.

Соответственно, расходы на корпоративную связь будут также существенно снижены. Как сообщают компании, внедрившие данную технологию в свою работу, экономия достигает впечатляющей цифры – более 90 000 рублей в год. При этом качество связи остается неизменно высоким.

Сегодня в России наиболее развитым поставщиком автоматизированных сервисов по работе с клиентами является компания «Простой бизнес», уже более десяти лет развивающаяся на данном рынке. За это время она успела заслужить репутацию крайне лояльного к клиентам предприятия, учитывающего экономическую конъюнктуру и оперативно реагирующего на актуальные изменения рынка. Так, например, сегодня компания «Простой бизнес» сосредоточена на развитии антикризисного направления и предлагает клиентам  особые льготные условия  - скидки, подарки в форме бесплатного номера  IP-телефонии в Москве и регионах.

CRM-системы сегодня по праву можно назвать наиболее клиентоориентированным технологическим решением. А это крайне ценно, ведь именно компании, ориентированные на максимально качественное удовлетворение потребностей клиента, быстрее занимают лидирующие позиции на рынке.

Темы: CRM-системы

Политика Лавров прокомментировал позицию Дании по "Северному потоку – 2" Лавров прокомментировал позицию Дании по "Северному потоку – 2"

Москва надеется, что правительство Дании откажется от конфронтационного курса по проекту газопровода "Северный поток – 2", заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью немецкой газете "Райнише пост".

В мире Зеленский заявил о готовности Киева обменять Вышинского на Сенцова Зеленский заявил о готовности Киева обменять Вышинского на Сенцова

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Киев готов обменять руководителя портала РИА новости Украина Кирилла Вышинского на осужденного в России за подготовку теракта Олега Сенцова.

Экономика Аналитик рассказал, когда наступит "самый плохой день" для рубля Аналитик рассказал, когда наступит "самый плохой день" для рубля

Следующая пятница, 26 июля, может стать самым плохим днем для рубля, заявил "Российской газете" эксперт "Международного финансового центра" Владимир Рожанковский.


Общество Дело прокурора Павлова в поисках справедливости Дело прокурора Павлова в поисках справедливости

Самарский областной суд начал рассмотрение апелляционной жалобы на приговор экс-прокурору Безенчукского района Самарской области Андрею Павлову, которого суд первой инстанции приговорил к 4,5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. лома о высшем образовании.

Культура Ученого и богослова Павла Флоренского называли русским Леонардо да Винчи. Ученого и богослова Павла Флоренского называли русским Леонардо да Винчи.

18 –го июля в Сергиевом Посаде произошло знаменательное событие. Здесь был открыт памятник великому мыслителю и священнику Павлу Флоренскому, а также мемориальный комплекс "Всем пострадавшим за веру в Христа в годы гонений и репрессий".