12 декабря 2014, 12:44

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Бизнес остается бизнесом даже в непростой экономический период. Несмотря на объективные сложности, новые бренды продолжают появляться, составляя серьезную конкуренцию уже существующим компаниям. Систематизация работы с клиентами значит очень многое в эффективности конкурентной борьбы.

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Специальное программное обеспечение – CRM - Customer Relationship Management – одно из самых современных и действенных средств для достижения данной цели. На сегодняшний день особенно востребованы системы с интегрированной IP-телефонией.

Повсеместное использование этого нововведения набирает обороты, и для этого есть множество объективных причин. По прогнозу «J’son & Partners Consulting», еще в 2013 предрекался интенсивный рост объема рынка IP-телефонии в России.

В 2014 эти показатели также значительно увеличились. Это в равной мере относится как к частному, так и к корпоративному сектору. Если сравнивать показатели с 2012 годом – рынок разросся практически вдвое, и приблизительный объем его на данный момент равен 9-10 млрд. рублей. Специалисты отмечают, что 37 тысяч малых и средних предприятий, а также не менее 10 тысяч крупных компаний остановили свой выбор на IP телефонии.

Введение CRM-систем в работу предприятия позволяет получить множество ценных преимуществ, в первую очередь – новые экономичные возможности для эффективного взаимодействия с клиентами. Получение быстрого доступа ко всей истории взаимодействия с конкретным клиентом экономит время и позволяет оперативно решать служебные задачи. В базе данных CRM-систем содержатся документы, история переписки. Возможности телефонии позволяют определять номер клиента, сопровождая сведения подробной справочной информацией.

Кроме того, технологические возможности виртуальной АТС позволяют настроить систему переадресации. К примеру, если вам звонит клиент, чей номер не определяется – то есть, новый клиент – данный звонок переадресуется на менеджера, отвечающего именно за сегмент работы с новыми клиентами. Это крайне удобно для отработки узкой специализации внутри клиентского отдела.

Еще одно ценное преимущество для работы – открытый доступ к клиентской базе для всех отделов, которые в силу служебных обязанностей с клиентами взаимодействуют, не зависимо от того, где данный отдел дислоцирован. То есть, колл-центр может быть расположен в любом регионе страны или даже в странах ближнего зарубежья. Звонки при этом будут поступать с обычного московского номера.

Соответственно, расходы на корпоративную связь будут также существенно снижены. Как сообщают компании, внедрившие данную технологию в свою работу, экономия достигает впечатляющей цифры – более 90 000 рублей в год. При этом качество связи остается неизменно высоким.

Сегодня в России наиболее развитым поставщиком автоматизированных сервисов по работе с клиентами является компания «Простой бизнес», уже более десяти лет развивающаяся на данном рынке. За это время она успела заслужить репутацию крайне лояльного к клиентам предприятия, учитывающего экономическую конъюнктуру и оперативно реагирующего на актуальные изменения рынка. Так, например, сегодня компания «Простой бизнес» сосредоточена на развитии антикризисного направления и предлагает клиентам  особые льготные условия  - скидки, подарки в форме бесплатного номера  IP-телефонии в Москве и регионах.

CRM-системы сегодня по праву можно назвать наиболее клиентоориентированным технологическим решением. А это крайне ценно, ведь именно компании, ориентированные на максимально качественное удовлетворение потребностей клиента, быстрее занимают лидирующие позиции на рынке.

Темы: CRM-системы

Политика Украина отменит депутатскую неприкосновенность Украина отменит депутатскую неприкосновенность

На Украине Верховная рада в ответ на требования митингующих провела заседание, на котором был запущен процесс отмены депутатской неприкосновенности. Депутаты проголосовали за то, чтобы направить в Верховный суд 2 новых законопроекта, которые ограничат неприкосновенность депутатов.

В мире Политические баталии в Испании Политические баталии в Испании

В Испании продолжаются политические баталии, связанные с прошедшим референдумом о независимости Каталонии. Правительство Испании выдвинуло ультиматум властям Каталонии по отказу от процесса принятия независимости. 19 октября истекает его срок.

Экономика Что такое ICO проекты на примере TerraMiner Что такое ICO проекты на примере TerraMiner

Не так давно мы начали интересоваться ICO проектами, но перед этим самый первый вопрос, который возникает у любого начинающего инвестора звучит так: что же это такое и как оно работает?


Общество Родственники пассажиров авиалайнера, погибших во время крушения самолетав Египте, подали многомиллиардный иск Родственники пассажиров авиалайнера, погибших во время крушения самолетав Египте, подали многомиллиардный иск

Его общая сумма 93 млд. рублей. В качестве ответчиков – страховая компания "Ингосстрах", "Allianz", туркомпании "Brisco", "Когалымавиа". Адвокаты и сами семьи не довольны компенсационными выплатами, которые они получили в связи с гибелью родных и близких людей.

Культура Суд "Кабалы святош" над Мольером Суд "Кабалы святош" над Мольером

В спектакле Павла Сафонова "Сны господина де Мольера" по пьесе Михаила Булгакова "Кабала святош" на сцене "Ленкома" ничто не предвещает мистического, связанного со сновидениями

Спорт Чемпионат мира: футбол для профессионалов Чемпионат мира: футбол для профессионалов

Мир замер в ожидании Чемпионата мира по футболу 2018 года. Болельщики из самых разных стран уже начали скупать билеты на стадионы и собираться в Россию, ведь именно эта страна станет в будущем году хозяйкой 21-го чемпионата мира по футболу ФИФА – именно в РФ состоится финальная часть игр.