12 декабря 2014, 12:44

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Бизнес остается бизнесом даже в непростой экономический период. Несмотря на объективные сложности, новые бренды продолжают появляться, составляя серьезную конкуренцию уже существующим компаниям. Систематизация работы с клиентами значит очень многое в эффективности конкурентной борьбы.

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Специальное программное обеспечение – CRM - Customer Relationship Management – одно из самых современных и действенных средств для достижения данной цели. На сегодняшний день особенно востребованы системы с интегрированной IP-телефонией.

Повсеместное использование этого нововведения набирает обороты, и для этого есть множество объективных причин. По прогнозу «J’son & Partners Consulting», еще в 2013 предрекался интенсивный рост объема рынка IP-телефонии в России.

В 2014 эти показатели также значительно увеличились. Это в равной мере относится как к частному, так и к корпоративному сектору. Если сравнивать показатели с 2012 годом – рынок разросся практически вдвое, и приблизительный объем его на данный момент равен 9-10 млрд. рублей. Специалисты отмечают, что 37 тысяч малых и средних предприятий, а также не менее 10 тысяч крупных компаний остановили свой выбор на IP телефонии.

Введение CRM-систем в работу предприятия позволяет получить множество ценных преимуществ, в первую очередь – новые экономичные возможности для эффективного взаимодействия с клиентами. Получение быстрого доступа ко всей истории взаимодействия с конкретным клиентом экономит время и позволяет оперативно решать служебные задачи. В базе данных CRM-систем содержатся документы, история переписки. Возможности телефонии позволяют определять номер клиента, сопровождая сведения подробной справочной информацией.

Кроме того, технологические возможности виртуальной АТС позволяют настроить систему переадресации. К примеру, если вам звонит клиент, чей номер не определяется – то есть, новый клиент – данный звонок переадресуется на менеджера, отвечающего именно за сегмент работы с новыми клиентами. Это крайне удобно для отработки узкой специализации внутри клиентского отдела.

Еще одно ценное преимущество для работы – открытый доступ к клиентской базе для всех отделов, которые в силу служебных обязанностей с клиентами взаимодействуют, не зависимо от того, где данный отдел дислоцирован. То есть, колл-центр может быть расположен в любом регионе страны или даже в странах ближнего зарубежья. Звонки при этом будут поступать с обычного московского номера.

Соответственно, расходы на корпоративную связь будут также существенно снижены. Как сообщают компании, внедрившие данную технологию в свою работу, экономия достигает впечатляющей цифры – более 90 000 рублей в год. При этом качество связи остается неизменно высоким.

Сегодня в России наиболее развитым поставщиком автоматизированных сервисов по работе с клиентами является компания «Простой бизнес», уже более десяти лет развивающаяся на данном рынке. За это время она успела заслужить репутацию крайне лояльного к клиентам предприятия, учитывающего экономическую конъюнктуру и оперативно реагирующего на актуальные изменения рынка. Так, например, сегодня компания «Простой бизнес» сосредоточена на развитии антикризисного направления и предлагает клиентам  особые льготные условия  - скидки, подарки в форме бесплатного номера  IP-телефонии в Москве и регионах.

CRM-системы сегодня по праву можно назвать наиболее клиентоориентированным технологическим решением. А это крайне ценно, ведь именно компании, ориентированные на максимально качественное удовлетворение потребностей клиента, быстрее занимают лидирующие позиции на рынке.

Темы: CRM-системы

Политика Депутат Госдумы от Крыма : "В украинском флоте нет даже одного экипажа для одной субмарины" Депутат Госдумы от Крыма : "В украинском флоте нет даже одного экипажа для одной субмарины"

Депутат Госдумы от Крыма Руслан Бальбек прокомментировал слова капитана первого ранга ВМС Украины Евгения Лупакова заявившего, что если бы у государства "было хотя бы пяток подводных лодок", то оно уничтожило бы Черноморский флот "в труху".

В мире Японский губернатор рассказал о том, как живется коту, которого подарил ему Путин Японский губернатор рассказал о том, как живется коту, которого подарил ему Путин

Во время встречи с депутатами на Дальнем Востоке на форуме председателей региональных законодательных собраний стран Северо-Восточной Азии, губернатор японской префектуры Акита Сатакэ Норихиса рассказал о судьбе сибирского кота, подаренного ранее Владимиром Путиным.

Экономика Сбербанк с 1 мая снизит ставки по потребительским кредитам Сбербанк с 1 мая снизит ставки по потребительским кредитам

Всех, кто имеет кредит в Сбербанке кажется ждут хорошие новости. Один из главных российских банков по выдаче кредитов объявил о том, что уже на днях – 1 мая, ставки по потребительским кредитам снизятся.


Общество Москва готова к майским праздникам! Москва готова к майским праздникам!

26 апреля 2017 года под председательством Мэра Москвы Сергея Собянина состоялось заседание Антитеррористической комиссии города Москвы.

Культура Министерство культуры РФ выдаст прокатное удостоверение фильму Алексея Учителя "Матильда" Министерство культуры РФ выдаст прокатное удостоверение фильму Алексея Учителя "Матильда"

Заместитель министра культуры Владимир Аристархов отклонил решение экспертного совета во главе с депутатом Натальей Поклонской о запрещении выхода на экраны фильма Алексея Учителя "Матильда".