12 декабря 2014, 12:44

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Бизнес остается бизнесом даже в непростой экономический период. Несмотря на объективные сложности, новые бренды продолжают появляться, составляя серьезную конкуренцию уже существующим компаниям. Систематизация работы с клиентами значит очень многое в эффективности конкурентной борьбы.

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Специальное программное обеспечение – CRM - Customer Relationship Management – одно из самых современных и действенных средств для достижения данной цели. На сегодняшний день особенно востребованы системы с интегрированной IP-телефонией.

Повсеместное использование этого нововведения набирает обороты, и для этого есть множество объективных причин. По прогнозу «J’son & Partners Consulting», еще в 2013 предрекался интенсивный рост объема рынка IP-телефонии в России.

В 2014 эти показатели также значительно увеличились. Это в равной мере относится как к частному, так и к корпоративному сектору. Если сравнивать показатели с 2012 годом – рынок разросся практически вдвое, и приблизительный объем его на данный момент равен 9-10 млрд. рублей. Специалисты отмечают, что 37 тысяч малых и средних предприятий, а также не менее 10 тысяч крупных компаний остановили свой выбор на IP телефонии.

Введение CRM-систем в работу предприятия позволяет получить множество ценных преимуществ, в первую очередь – новые экономичные возможности для эффективного взаимодействия с клиентами. Получение быстрого доступа ко всей истории взаимодействия с конкретным клиентом экономит время и позволяет оперативно решать служебные задачи. В базе данных CRM-систем содержатся документы, история переписки. Возможности телефонии позволяют определять номер клиента, сопровождая сведения подробной справочной информацией.

Кроме того, технологические возможности виртуальной АТС позволяют настроить систему переадресации. К примеру, если вам звонит клиент, чей номер не определяется – то есть, новый клиент – данный звонок переадресуется на менеджера, отвечающего именно за сегмент работы с новыми клиентами. Это крайне удобно для отработки узкой специализации внутри клиентского отдела.

Еще одно ценное преимущество для работы – открытый доступ к клиентской базе для всех отделов, которые в силу служебных обязанностей с клиентами взаимодействуют, не зависимо от того, где данный отдел дислоцирован. То есть, колл-центр может быть расположен в любом регионе страны или даже в странах ближнего зарубежья. Звонки при этом будут поступать с обычного московского номера.

Соответственно, расходы на корпоративную связь будут также существенно снижены. Как сообщают компании, внедрившие данную технологию в свою работу, экономия достигает впечатляющей цифры – более 90 000 рублей в год. При этом качество связи остается неизменно высоким.

Сегодня в России наиболее развитым поставщиком автоматизированных сервисов по работе с клиентами является компания «Простой бизнес», уже более десяти лет развивающаяся на данном рынке. За это время она успела заслужить репутацию крайне лояльного к клиентам предприятия, учитывающего экономическую конъюнктуру и оперативно реагирующего на актуальные изменения рынка. Так, например, сегодня компания «Простой бизнес» сосредоточена на развитии антикризисного направления и предлагает клиентам  особые льготные условия  - скидки, подарки в форме бесплатного номера  IP-телефонии в Москве и регионах.

CRM-системы сегодня по праву можно назвать наиболее клиентоориентированным технологическим решением. А это крайне ценно, ведь именно компании, ориентированные на максимально качественное удовлетворение потребностей клиента, быстрее занимают лидирующие позиции на рынке.

Темы: CRM-системы

Политика Совет "Ведомостей" Кудрявцева погряз в коррупции? Совет "Ведомостей" Кудрявцева погряз в коррупции?

Собственник "Ведомостей" Демьян Кудрявцев собрал совет директоров своего издания под стать себе самому: сплошь граждане с непростым послужным списком и даже сомнительным прошлым.


Общество Лес рубят – щепки летят или Дубки в руках рейдеров Лес рубят – щепки летят или Дубки в руках рейдеров

Как, известно право собственности в нашей стране имеет чисто декларативный характер и путем разного рода действий из богатого арсенала рейдеров можно отобрать все что угодно у кого угодно. В Московской области самым лакомым активом является земля, из-за которой, порой случаются самые настоящие войны. Одна из таких баталий прямо сейчас разворачивается вокруг СНТ "Дубки Плюс".

Культура Огонь, мерцающий в сосуде Огонь, мерцающий в сосуде

В пятницу, 15 ноября, на канале "ТВ Центр" в 8.00 смотрите документальный фильм "Александра Завьялова. Затворница", посвящённый актрисе, запомнившейся зрителям нескольких поколений в роли стрелочницы Зинки из "Алёшкиной любви" (1961) и Пистимеи из сериала "Тени исчезают в полночь" (1971), после которого она не появлялась на экране до 1992 года, когда сыграла свою последнюю героиню – секретаршу Раечку в "Белых одеждах".

Спорт Колобков рассказал об итогах проверки московской антидопинговой лаборатории Колобков рассказал об итогах проверки московской антидопинговой лаборатории

Эксперты, которые изучали ситуацию вокруг московской антидопинговой лаборатории, не нашли подтверждений тому, что результаты тестов удаляли. Об этом сообщил министр спорта России Павел Колобков.