12 декабря 2014, 12:44

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Бизнес остается бизнесом даже в непростой экономический период. Несмотря на объективные сложности, новые бренды продолжают появляться, составляя серьезную конкуренцию уже существующим компаниям. Систематизация работы с клиентами значит очень многое в эффективности конкурентной борьбы.

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Специальное программное обеспечение – CRM - Customer Relationship Management – одно из самых современных и действенных средств для достижения данной цели. На сегодняшний день особенно востребованы системы с интегрированной IP-телефонией.

Повсеместное использование этого нововведения набирает обороты, и для этого есть множество объективных причин. По прогнозу «J’son & Partners Consulting», еще в 2013 предрекался интенсивный рост объема рынка IP-телефонии в России.

В 2014 эти показатели также значительно увеличились. Это в равной мере относится как к частному, так и к корпоративному сектору. Если сравнивать показатели с 2012 годом – рынок разросся практически вдвое, и приблизительный объем его на данный момент равен 9-10 млрд. рублей. Специалисты отмечают, что 37 тысяч малых и средних предприятий, а также не менее 10 тысяч крупных компаний остановили свой выбор на IP телефонии.

Введение CRM-систем в работу предприятия позволяет получить множество ценных преимуществ, в первую очередь – новые экономичные возможности для эффективного взаимодействия с клиентами. Получение быстрого доступа ко всей истории взаимодействия с конкретным клиентом экономит время и позволяет оперативно решать служебные задачи. В базе данных CRM-систем содержатся документы, история переписки. Возможности телефонии позволяют определять номер клиента, сопровождая сведения подробной справочной информацией.

Кроме того, технологические возможности виртуальной АТС позволяют настроить систему переадресации. К примеру, если вам звонит клиент, чей номер не определяется – то есть, новый клиент – данный звонок переадресуется на менеджера, отвечающего именно за сегмент работы с новыми клиентами. Это крайне удобно для отработки узкой специализации внутри клиентского отдела.

Еще одно ценное преимущество для работы – открытый доступ к клиентской базе для всех отделов, которые в силу служебных обязанностей с клиентами взаимодействуют, не зависимо от того, где данный отдел дислоцирован. То есть, колл-центр может быть расположен в любом регионе страны или даже в странах ближнего зарубежья. Звонки при этом будут поступать с обычного московского номера.

Соответственно, расходы на корпоративную связь будут также существенно снижены. Как сообщают компании, внедрившие данную технологию в свою работу, экономия достигает впечатляющей цифры – более 90 000 рублей в год. При этом качество связи остается неизменно высоким.

Сегодня в России наиболее развитым поставщиком автоматизированных сервисов по работе с клиентами является компания «Простой бизнес», уже более десяти лет развивающаяся на данном рынке. За это время она успела заслужить репутацию крайне лояльного к клиентам предприятия, учитывающего экономическую конъюнктуру и оперативно реагирующего на актуальные изменения рынка. Так, например, сегодня компания «Простой бизнес» сосредоточена на развитии антикризисного направления и предлагает клиентам  особые льготные условия  - скидки, подарки в форме бесплатного номера  IP-телефонии в Москве и регионах.

CRM-системы сегодня по праву можно назвать наиболее клиентоориентированным технологическим решением. А это крайне ценно, ведь именно компании, ориентированные на максимально качественное удовлетворение потребностей клиента, быстрее занимают лидирующие позиции на рынке.

Темы: CRM-системы

В мире Российского посла вызвали в МИД Финляндии Российского посла вызвали в МИД Финляндии

Послу России в Хельсинки Павлу Кузнецову выражена озабоченность из-за нарушения работы системы спутниковой навигации GPS и угрозы безопасности воздушным судам, сообщил МИД Финляндии.


Общество В Минздраве рассказали, как будут решать проблему нехватки врачей в России В Минздраве рассказали, как будут решать проблему нехватки врачей в России

Нехватку врачей и среднего медицинского персонала планируется устранить на 95% во всех регионах до 2021 года в рамках нацпроекта "Здравоохранение", заявила министр здравоохранения России Вероника Скворцова.

Культура "Дыхание" Европейской театральной премии суфлирует жизнь. "Дыхание" Европейской театральной премии суфлирует жизнь.

Во время первой пресс-конференции театральной премии, зарубежные гости часто называли Санкт-Петербург европейским городом и поэтому охотно едут сюда, чувствуя его своим. Для иностранных режиссеров это очень много значит, поскольку благодаря Евросоюзу они могут спокойно ставить то в одном европейском театре, то в другом и проблем никаких не возникает, в том числе никого не волнует какой национальности постановщик.

Спорт Футбольный флешмоб продолжает игрок клуба "Крылья Советов" Футбольный флешмоб продолжает игрок клуба "Крылья Советов"

Нашумевшая новость о том как футболисты Кокорин и Мамаев избили нескольких человек, и теперь скорее всего сядут, возможно даже надолго, не убедила некоторых, что деньги и слава не всегда могут помочь.