12 декабря 2014, 12:44

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Бизнес остается бизнесом даже в непростой экономический период. Несмотря на объективные сложности, новые бренды продолжают появляться, составляя серьезную конкуренцию уже существующим компаниям. Систематизация работы с клиентами значит очень многое в эффективности конкурентной борьбы.

Автоматизация работы с клиентами – плюсы CRM-систем

Специальное программное обеспечение – CRM - Customer Relationship Management – одно из самых современных и действенных средств для достижения данной цели. На сегодняшний день особенно востребованы системы с интегрированной IP-телефонией.

Повсеместное использование этого нововведения набирает обороты, и для этого есть множество объективных причин. По прогнозу «J’son & Partners Consulting», еще в 2013 предрекался интенсивный рост объема рынка IP-телефонии в России.

В 2014 эти показатели также значительно увеличились. Это в равной мере относится как к частному, так и к корпоративному сектору. Если сравнивать показатели с 2012 годом – рынок разросся практически вдвое, и приблизительный объем его на данный момент равен 9-10 млрд. рублей. Специалисты отмечают, что 37 тысяч малых и средних предприятий, а также не менее 10 тысяч крупных компаний остановили свой выбор на IP телефонии.

Введение CRM-систем в работу предприятия позволяет получить множество ценных преимуществ, в первую очередь – новые экономичные возможности для эффективного взаимодействия с клиентами. Получение быстрого доступа ко всей истории взаимодействия с конкретным клиентом экономит время и позволяет оперативно решать служебные задачи. В базе данных CRM-систем содержатся документы, история переписки. Возможности телефонии позволяют определять номер клиента, сопровождая сведения подробной справочной информацией.

Кроме того, технологические возможности виртуальной АТС позволяют настроить систему переадресации. К примеру, если вам звонит клиент, чей номер не определяется – то есть, новый клиент – данный звонок переадресуется на менеджера, отвечающего именно за сегмент работы с новыми клиентами. Это крайне удобно для отработки узкой специализации внутри клиентского отдела.

Еще одно ценное преимущество для работы – открытый доступ к клиентской базе для всех отделов, которые в силу служебных обязанностей с клиентами взаимодействуют, не зависимо от того, где данный отдел дислоцирован. То есть, колл-центр может быть расположен в любом регионе страны или даже в странах ближнего зарубежья. Звонки при этом будут поступать с обычного московского номера.

Соответственно, расходы на корпоративную связь будут также существенно снижены. Как сообщают компании, внедрившие данную технологию в свою работу, экономия достигает впечатляющей цифры – более 90 000 рублей в год. При этом качество связи остается неизменно высоким.

Сегодня в России наиболее развитым поставщиком автоматизированных сервисов по работе с клиентами является компания «Простой бизнес», уже более десяти лет развивающаяся на данном рынке. За это время она успела заслужить репутацию крайне лояльного к клиентам предприятия, учитывающего экономическую конъюнктуру и оперативно реагирующего на актуальные изменения рынка. Так, например, сегодня компания «Простой бизнес» сосредоточена на развитии антикризисного направления и предлагает клиентам  особые льготные условия  - скидки, подарки в форме бесплатного номера  IP-телефонии в Москве и регионах.

CRM-системы сегодня по праву можно назвать наиболее клиентоориентированным технологическим решением. А это крайне ценно, ведь именно компании, ориентированные на максимально качественное удовлетворение потребностей клиента, быстрее занимают лидирующие позиции на рынке.

Темы: CRM-системы

В мире Впереди – третья интифада Впереди – третья интифада

Интифада - это сепаратистское движение, целью которого является отделение Палестины от Израиля. В настоящее время она понимается как вооруженная борьба арабов за освобождение Западного берега и Сектора Газа.


Спорт Новое слово в мире ставок на спорт Новое слово в мире ставок на спорт

В России ставки на спорт принимают как минимум 15 крупных букмекеров. Как не утонуть в этом море информации? Помощник в выборе букмекерских контор Topbukmeker поможет сделать правильный выбор