23 декабря 2014, 12:49

Госдума разрешила рекламу отечественного вина и пива

Реклама допускается с 23 до 7 часов в телепрограммах и радиопрограммах

Государственная дума приняла во вторник закон, который разрешает рекламу вина и шампанского, произведенного в России, на телевидении и радио.

Документ был проголосован депутатами во втором и третьем чтениях. Этот закон принят в целях создания благоприятных условий для производства вина из винограда, выращенного в России.

Согласно ему, реклама допускается с 23 до 7 часов в телепрограммах и радиопрограммах, за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, разрешается на радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

В то же время запрещается реклама пива и напитков на его основе при трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Закон вступит в силу с 1 января 2015 года.

Источник: ТАСС Темы: Госдума реклама вина реклама пива
Все новости Последние новости