25 февраля 2015, 09:28

Крупные ритейлеры заморозят цены на продукты на два месяца

Корзину будут самостоятельно формировать сами торговые сети, отталкиваясь от списка социально-значимых товаров

Крупные ритейлеры заморозят цены на продукты на два месяца Фото Рейтер

Крупнейшие российские ритейлеры заморозят цены на социально значимые продукты. Проект данного соглашения уже направлен в ФАС. Как только документ будет одобрен, цены заморозят на два месяца.

Как информирует ТАСС, в проекте участвуют крупнейшие сети из Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). В нее входят - "Магнит", X5 Retail Group, "Ашан", "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента", "Билла", "Азбука вкуса" и другие.

В проекте соглашения не зафиксирован жесткий список продуктов, корзину будут самостоятельно формировать сами торговые сети, отталкиваясь от списка социально-значимых товаров.

К ним относятся два десятка продуктов, в том числе - говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.

Пока торговые сети собираются заморозить цены в одностороннем порядке, но готовы фиксировать их и по соглашению с поставщиками.

Ранее Дмитрий Медведев поручил кабмину наладить систему мониторинга за ситуацией на продовольственном рынке. Организовать эту работу должны вице-премьеры Игорь Шувалов и Аркадий Дворкович.

Все новости Последние новости