30 апреля 2015, 13:25

Россияне покупают в сети

Население России активно пользуется интернетом, что подтверждается данными мониторинга Aport.ru. Каждый день Сеть посещают не менее 40 % граждан. Крупные города дают еще большие показатели посещаемости. Не представляет особого интереса всемирная паутина для пожилых, малообразованных людей. Молодое поколение не расстается с различными виртуальными сервисами. Онлайн-покупки входят в круг интересов пользователей интернета.

Россияне покупают в сети

Что предпочитают покупатели?

Обувь и одежда держат первенство в потребительских предпочтениях россиян. Люди также активно интересуются электроприборами, бытовой техникой, товарами для детей, книгами и журналами. Для многих жителей страны онлайн-покупки ассоциируются с дополнительным комфортом и экономией времени. Это объясняет популярность покупки в Сети туристических путевок, билетов на различные представления, футбол, кино.

Торговля в социальных сетях

Фирма Synovate Comcon провела исследования OnLife, результаты которых говорят о том, что большинство пользователей бывают на бесплатных сайтах объявлений, онлайн-аукционах, а 8 % опрошенных становятся покупателями. Хотя предпочтение для совершения покупок "с рук" отдают все-таки социальным сетям. Приобретение там различных товаров для 13 % пользователей стали обычным делом.

Пользователей "Вконтакте" можно заслужено отнести к самым активным онлайн-шоперам. Для каждого десятого участника эта социальная сеть стала местом приобретения различного товара у других людей. Женщины и жители крупных российских городов держат первенство в этом вопросе. Интересным является и тот факт, что покупки в социальных сетях совершают обычно те пользователи, которые имеют солидные доходы.

Покупки с помощью комфортных сервисов

Хотя социальные сети и сайты объявлений интересуют некоторых россиян, как место совершения покупок, но у большинства пользователей доверие вызывают интернет-магазины. Работа различных виртуальных сервисов непосредственно связана с деятельностью подобных торговых площадок. К интересным виртуальным сервисам можно отнести Апорт. На Aport.ru находится единый каталог товаров, который содержит предложения разных магазинов.

Главное преимущество заключается в том, что можно сравнить стоимость одного и того же товара. Портал содержит около 10 млн. товаров, связанных с работой, отдыхом и развлечениями. У покупателя появляется гарантия того, что понравившуюся вещь он не переплатит лишние деньги. Сравнивая предложения многих торговых сервисов, он экономит на покупках и не тратит свое время на поход по магазинам. А как говорят –  сэкономленные средства от заработанных, ничем не отличаются.


Политика В СЕ заявили о необходимости сохранить членство России в организации В СЕ заявили о необходимости сохранить членство России в организации

Генеральный секретарь Совета Европы Турбьёрн Ягланд заявил, что если не решится вопрос с членством России, то это будет поражением для организации.


Общество Минздрав подготовил проект об увеличении возраста продажи алкоголя Минздрав подготовил проект об увеличении возраста продажи алкоголя

Минздрав подготовил законопроект об увеличении возраста продажи алкоголя до 21 года, текст документа опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Культура Почему Фрунзик Мкртчян никогда не смеялся Почему Фрунзик Мкртчян никогда не смеялся

На канале "ТВ Центр" 21 марта в 23.05состоится премьера документального фильма "Семейные драмы. Несчастный кинобрак", героями которого стали советские актёры, личная судьба которых сложилась далеко не благополучно, хотя вся страна была уверена, что уж они-то наверняка счастливы и иначе быть не может.