30 апреля 2015, 13:25

Россияне покупают в сети

Население России активно пользуется интернетом, что подтверждается данными мониторинга Aport.ru. Каждый день Сеть посещают не менее 40 % граждан. Крупные города дают еще большие показатели посещаемости. Не представляет особого интереса всемирная паутина для пожилых, малообразованных людей. Молодое поколение не расстается с различными виртуальными сервисами. Онлайн-покупки входят в круг интересов пользователей интернета.

Россияне покупают в сети

Что предпочитают покупатели?

Обувь и одежда держат первенство в потребительских предпочтениях россиян. Люди также активно интересуются электроприборами, бытовой техникой, товарами для детей, книгами и журналами. Для многих жителей страны онлайн-покупки ассоциируются с дополнительным комфортом и экономией времени. Это объясняет популярность покупки в Сети туристических путевок, билетов на различные представления, футбол, кино.

Торговля в социальных сетях

Фирма Synovate Comcon провела исследования OnLife, результаты которых говорят о том, что большинство пользователей бывают на бесплатных сайтах объявлений, онлайн-аукционах, а 8 % опрошенных становятся покупателями. Хотя предпочтение для совершения покупок "с рук" отдают все-таки социальным сетям. Приобретение там различных товаров для 13 % пользователей стали обычным делом.

Пользователей "Вконтакте" можно заслужено отнести к самым активным онлайн-шоперам. Для каждого десятого участника эта социальная сеть стала местом приобретения различного товара у других людей. Женщины и жители крупных российских городов держат первенство в этом вопросе. Интересным является и тот факт, что покупки в социальных сетях совершают обычно те пользователи, которые имеют солидные доходы.

Покупки с помощью комфортных сервисов

Хотя социальные сети и сайты объявлений интересуют некоторых россиян, как место совершения покупок, но у большинства пользователей доверие вызывают интернет-магазины. Работа различных виртуальных сервисов непосредственно связана с деятельностью подобных торговых площадок. К интересным виртуальным сервисам можно отнести Апорт. На Aport.ru находится единый каталог товаров, который содержит предложения разных магазинов.

Главное преимущество заключается в том, что можно сравнить стоимость одного и того же товара. Портал содержит около 10 млн. товаров, связанных с работой, отдыхом и развлечениями. У покупателя появляется гарантия того, что понравившуюся вещь он не переплатит лишние деньги. Сравнивая предложения многих торговых сервисов, он экономит на покупках и не тратит свое время на поход по магазинам. А как говорят –  сэкономленные средства от заработанных, ничем не отличаются.


В мире Российского посла вызвали в МИД Финляндии Российского посла вызвали в МИД Финляндии

Послу России в Хельсинки Павлу Кузнецову выражена озабоченность из-за нарушения работы системы спутниковой навигации GPS и угрозы безопасности воздушным судам, сообщил МИД Финляндии.


Общество В Минздраве рассказали, как будут решать проблему нехватки врачей в России В Минздраве рассказали, как будут решать проблему нехватки врачей в России

Нехватку врачей и среднего медицинского персонала планируется устранить на 95% во всех регионах до 2021 года в рамках нацпроекта "Здравоохранение", заявила министр здравоохранения России Вероника Скворцова.

Культура "Дыхание" Европейской театральной премии суфлирует жизнь. "Дыхание" Европейской театральной премии суфлирует жизнь.

Во время первой пресс-конференции театральной премии, зарубежные гости часто называли Санкт-Петербург европейским городом и поэтому охотно едут сюда, чувствуя его своим. Для иностранных режиссеров это очень много значит, поскольку благодаря Евросоюзу они могут спокойно ставить то в одном европейском театре, то в другом и проблем никаких не возникает, в том числе никого не волнует какой национальности постановщик.

Спорт Футбольный флешмоб продолжает игрок клуба "Крылья Советов" Футбольный флешмоб продолжает игрок клуба "Крылья Советов"

Нашумевшая новость о том как футболисты Кокорин и Мамаев избили нескольких человек, и теперь скорее всего сядут, возможно даже надолго, не убедила некоторых, что деньги и слава не всегда могут помочь.