7 июля 2015, 10:58

Госдума предлагает приравнять рекламу алкоголя и фастфуда

Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи 

Депутаты Госдумы предлагают приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя. С таким предложением выступил Василий Шестаков ("Единая Россия"). Нововведения коснутся газировки, кондитерских изделий, чипсов, маргарина и отдельных видов колбас. 

Согласно законопроекту, в законе "О рекламе" требуется уточнить, что собой представляют продукты с высоким содержанием соли, сахара, жиров и насыщенных жиров, а также положение, регламентирующее их рекламу.

Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи.

Реклама не должна осуждать воздержание от употребления таких продуктов и утверждать об их безвредности и полезности. Рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов.

Источник: Коммерсант Темы: реклама фастфуд
Все новости Последние новости