29 июля 2015, 17:56

Массовая рассылка СМС: как продать и не разозлить?

СМС-маркетинг считается весьма эффективным инструментом повышения продаж и привлечения внимания к бренду, особенно если использовать его тонко и с умом. При помощи грамотно рассчитанной СМС-кампании, можно обеспечить как плавный, но стабильный прирост клиентуры, так и резкое повышение уровня интереса к продукции компании (например, при организации распродаж).

Массовая рассылка СМС: как продать и не разозлить?

Современный колл center в качестве одной из основных услуг предлагает именно использование СМС-рассылок в качестве маркетингового инструмента. Однако следует придерживаться некоторых простых правил, чтобы ваши СМС действительно приносили желаемый результат, а не вызывали только лишь раздражение и недовольство у покупателей.

Обращайтесь только к целевой аудитории

Одно из главных правил - необходимо непрерывно повышать качество клиентской базы. Номера телефонов, заполученные сомнительными путями и принадлежащие неизвестно кому - это далеко не та база данных, по которой хотелось бы проводить рассылку. Потому каждый уважающий себя контакт центр оперирует номерами телефонов и контактными данными клиентов как самой ценной валютой. Только сопоставление пола, возраста и примерных интересов по товарным позициям с номерами телефонов может позволить попасть с рассылкой "в яблочко".

Среди основных методов уточнения аудитории можно выделить такие:

* Сбор контактных данных через различные дисконтные и бонусные программы, сопровождающийся анкетированием. Через анкету можно получить релевантные данные и систематизировать их в БД.

* Сбор статистической информации о покупках, которые совершал владелец той или иной дисконтной карты для определения предпочтений.

* Сбор информации о заказах, совершенных клиентов с этого номера телефона (актуально для владельцев интернет-магазинов). Исследуя заказы клиента, можно четко определить его предпочтения.

* Проведение анализа любых фактов коммуникации с клиентом. К примеру, когда оператор общается с клиентом по телефону, все данные, которые удалость узнать о человеке, могут сохраняться в БД. Таким образом телемаркетинг становится целевым и приобретает индивидуальный подход.

О чем писать в СМС?

Следующий важный момент - содержание самих сообщений. Обращаясь к клиенту, ему нужно дать то, что его заинтересует. В частности, это может быть:

* Информация о скидке на товар, которыми человек интересовался

* Информация о распродаже групп товаров, которые могут заинтересовать человека, исходя из собранной информации о нем (как минимум, исходя из пола и возраста)

* Информация о появлении нового, ожидаемого товара, который может заинтересовать

* Данные о различных бонусах, релевантных по причине участия человека в программе лояльности

* Поздравление с днем рождения или праздником, содержащее интересное коммерческое предложение.

То есть, грубо говоря, людям необходимо в СМС-рассылках предложить то, что их реально заинтересует и даст выгоду. Тогда есть высокая вероятность, что человек пойдет навстречу и купит товар либо воспользуется услугой. Если же пытаться бить СМС-рассылкой "по площадям" и слать на самый широкий круг клиентов всевозможные предложения, это неизбежно приведет к напрасной растрате бюджета рекламной кампании.



Общество Минстрой России выделит 245,9 млрд рублей на модернизацию изношенных водопроводов Минстрой России выделит 245,9 млрд рублей на модернизацию изношенных водопроводов

Согласно анализу Минстроя, протяженность ветхих сетей водоснабжения и водоотведения с износом свыше 60 % в России составляет 328,1 тыс. км. Этот огромный объем трубопроводов уже сегодня требует замены. И если не начать решать проблему сейчас, она рискует вылиться в настоящий коллапс водопроводно-канализационной отрасли.

Культура Международный театральный фестиваль "Радуга" представляет в Санкт -Петербурге режиссеров новой волны. Международный театральный фестиваль "Радуга" представляет в Санкт -Петербурге режиссеров новой волны.

Этот фестиваль в течение 19 лет всегда был экспериментальным, смелым и дерзким, поскольку он предназначен для юношества. Вот и на этот раз его организаторы во главе с худруком фестиваля Адольфом Шапиро адресуют постановки для молодежной аудитории от 12 до 18 лет.

Спорт Конюхов впервые в истории пересек южную часть Тихого океана на веслах Конюхов впервые в истории пересек южную часть Тихого океана на веслах

Путешественник Федор Конюхов стал первым человеком в мире, переплывшим южную часть Тихого океана от Новой Зеландии до Чили на весельной лодке, сообщили в штабе экспедиции.