29 июля 2015, 17:56

Массовая рассылка СМС: как продать и не разозлить?

СМС-маркетинг считается весьма эффективным инструментом повышения продаж и привлечения внимания к бренду, особенно если использовать его тонко и с умом. При помощи грамотно рассчитанной СМС-кампании, можно обеспечить как плавный, но стабильный прирост клиентуры, так и резкое повышение уровня интереса к продукции компании (например, при организации распродаж).

Массовая рассылка СМС: как продать и не разозлить?

Современный колл center в качестве одной из основных услуг предлагает именно использование СМС-рассылок в качестве маркетингового инструмента. Однако следует придерживаться некоторых простых правил, чтобы ваши СМС действительно приносили желаемый результат, а не вызывали только лишь раздражение и недовольство у покупателей.

Обращайтесь только к целевой аудитории

Одно из главных правил - необходимо непрерывно повышать качество клиентской базы. Номера телефонов, заполученные сомнительными путями и принадлежащие неизвестно кому - это далеко не та база данных, по которой хотелось бы проводить рассылку. Потому каждый уважающий себя контакт центр оперирует номерами телефонов и контактными данными клиентов как самой ценной валютой. Только сопоставление пола, возраста и примерных интересов по товарным позициям с номерами телефонов может позволить попасть с рассылкой "в яблочко".

Среди основных методов уточнения аудитории можно выделить такие:

* Сбор контактных данных через различные дисконтные и бонусные программы, сопровождающийся анкетированием. Через анкету можно получить релевантные данные и систематизировать их в БД.

* Сбор статистической информации о покупках, которые совершал владелец той или иной дисконтной карты для определения предпочтений.

* Сбор информации о заказах, совершенных клиентов с этого номера телефона (актуально для владельцев интернет-магазинов). Исследуя заказы клиента, можно четко определить его предпочтения.

* Проведение анализа любых фактов коммуникации с клиентом. К примеру, когда оператор общается с клиентом по телефону, все данные, которые удалость узнать о человеке, могут сохраняться в БД. Таким образом телемаркетинг становится целевым и приобретает индивидуальный подход.

О чем писать в СМС?

Следующий важный момент - содержание самих сообщений. Обращаясь к клиенту, ему нужно дать то, что его заинтересует. В частности, это может быть:

* Информация о скидке на товар, которыми человек интересовался

* Информация о распродаже групп товаров, которые могут заинтересовать человека, исходя из собранной информации о нем (как минимум, исходя из пола и возраста)

* Информация о появлении нового, ожидаемого товара, который может заинтересовать

* Данные о различных бонусах, релевантных по причине участия человека в программе лояльности

* Поздравление с днем рождения или праздником, содержащее интересное коммерческое предложение.

То есть, грубо говоря, людям необходимо в СМС-рассылках предложить то, что их реально заинтересует и даст выгоду. Тогда есть высокая вероятность, что человек пойдет навстречу и купит товар либо воспользуется услугой. Если же пытаться бить СМС-рассылкой "по площадям" и слать на самый широкий круг клиентов всевозможные предложения, это неизбежно приведет к напрасной растрате бюджета рекламной кампании.


В мире Украина производит двигатели для новых ракет КНДР? Украина производит двигатели для новых ракет КНДР?

Газета New York Times ссылаясь на нераскрываемые источники в спецслужбах США, опубликовала материал, в котором черном по белому написано о том, что двигатели северокорейской межконтинентальной баллистической ракеты, чье испытание успешно завершилось в июле, были куплены на черным рынке и произведены Украиной.

Экономика В погоне за справедливостью! В погоне за справедливостью!

Газета "Деловая Трибуна" продолжает следить за делом ООО "Спецкапстрой", рассмотрение кассационной жалобы по которому назначено на 21 августа 2017 года в Арбитражном суде Московского округа


Общество Бухгалтер на аутсорсинге - это выгодно Бухгалтер на аутсорсинге - это выгодно

Сегодня многие компании предпочитают не брать в штат такого специалиста как бухгалтер, а пользоваться его услугами на условиях аутсорсинга. Почему? Ответ прост: это выгоднее, а если фирма только начинает свою деятельность и доход еще не вышел на стабильный уровень, то это выгодно вдвойне. Но, давайте разберемся подробнее.

Культура Организация во главе с Патриархом Кириллом против выхода Матильды Организация во главе с Патриархом Кириллом против выхода Матильды

Экспертный и Правозащитный центры Всемирного русского народного собора выступили с критикой решения о выдаче фильму Алексея Учителя "Матильда" прокатного удостоверения.

Спорт Чемпион мира по блицу Сергей Карякин раскрыл преступление века Чемпион мира по блицу Сергей Карякин раскрыл преступление века

Гроссмейстер Карякин со своими коллегами-шахматистами посоревновался в прохождении интеллектуального квеста с командой игроков “Мира Квестов”, за плечами которых уже более 200 квестов.