29 июля 2015, 17:56

Массовая рассылка СМС: как продать и не разозлить?

СМС-маркетинг считается весьма эффективным инструментом повышения продаж и привлечения внимания к бренду, особенно если использовать его тонко и с умом. При помощи грамотно рассчитанной СМС-кампании, можно обеспечить как плавный, но стабильный прирост клиентуры, так и резкое повышение уровня интереса к продукции компании (например, при организации распродаж).

Массовая рассылка СМС: как продать и не разозлить?

Современный колл center в качестве одной из основных услуг предлагает именно использование СМС-рассылок в качестве маркетингового инструмента. Однако следует придерживаться некоторых простых правил, чтобы ваши СМС действительно приносили желаемый результат, а не вызывали только лишь раздражение и недовольство у покупателей.

Обращайтесь только к целевой аудитории

Одно из главных правил - необходимо непрерывно повышать качество клиентской базы. Номера телефонов, заполученные сомнительными путями и принадлежащие неизвестно кому - это далеко не та база данных, по которой хотелось бы проводить рассылку. Потому каждый уважающий себя контакт центр оперирует номерами телефонов и контактными данными клиентов как самой ценной валютой. Только сопоставление пола, возраста и примерных интересов по товарным позициям с номерами телефонов может позволить попасть с рассылкой "в яблочко".

Среди основных методов уточнения аудитории можно выделить такие:

* Сбор контактных данных через различные дисконтные и бонусные программы, сопровождающийся анкетированием. Через анкету можно получить релевантные данные и систематизировать их в БД.

* Сбор статистической информации о покупках, которые совершал владелец той или иной дисконтной карты для определения предпочтений.

* Сбор информации о заказах, совершенных клиентов с этого номера телефона (актуально для владельцев интернет-магазинов). Исследуя заказы клиента, можно четко определить его предпочтения.

* Проведение анализа любых фактов коммуникации с клиентом. К примеру, когда оператор общается с клиентом по телефону, все данные, которые удалость узнать о человеке, могут сохраняться в БД. Таким образом телемаркетинг становится целевым и приобретает индивидуальный подход.

О чем писать в СМС?

Следующий важный момент - содержание самих сообщений. Обращаясь к клиенту, ему нужно дать то, что его заинтересует. В частности, это может быть:

* Информация о скидке на товар, которыми человек интересовался

* Информация о распродаже групп товаров, которые могут заинтересовать человека, исходя из собранной информации о нем (как минимум, исходя из пола и возраста)

* Информация о появлении нового, ожидаемого товара, который может заинтересовать

* Данные о различных бонусах, релевантных по причине участия человека в программе лояльности

* Поздравление с днем рождения или праздником, содержащее интересное коммерческое предложение.

То есть, грубо говоря, людям необходимо в СМС-рассылках предложить то, что их реально заинтересует и даст выгоду. Тогда есть высокая вероятность, что человек пойдет навстречу и купит товар либо воспользуется услугой. Если же пытаться бить СМС-рассылкой "по площадям" и слать на самый широкий круг клиентов всевозможные предложения, это неизбежно приведет к напрасной растрате бюджета рекламной кампании.


Политика Депутат Госдумы от Крыма : "В украинском флоте нет даже одного экипажа для одной субмарины" Депутат Госдумы от Крыма : "В украинском флоте нет даже одного экипажа для одной субмарины"

Депутат Госдумы от Крыма Руслан Бальбек прокомментировал слова капитана первого ранга ВМС Украины Евгения Лупакова заявившего, что если бы у государства "было хотя бы пяток подводных лодок", то оно уничтожило бы Черноморский флот "в труху".

В мире Японский губернатор рассказал о том, как живется коту, которого подарил ему Путин Японский губернатор рассказал о том, как живется коту, которого подарил ему Путин

Во время встречи с депутатами на Дальнем Востоке на форуме председателей региональных законодательных собраний стран Северо-Восточной Азии, губернатор японской префектуры Акита Сатакэ Норихиса рассказал о судьбе сибирского кота, подаренного ранее Владимиром Путиным.

Экономика Сбербанк с 1 мая снизит ставки по потребительским кредитам Сбербанк с 1 мая снизит ставки по потребительским кредитам

Всех, кто имеет кредит в Сбербанке кажется ждут хорошие новости. Один из главных российских банков по выдаче кредитов объявил о том, что уже на днях – 1 мая, ставки по потребительским кредитам снизятся.


Общество Москва готова к майским праздникам! Москва готова к майским праздникам!

26 апреля 2017 года под председательством Мэра Москвы Сергея Собянина состоялось заседание Антитеррористической комиссии города Москвы.

Культура Министерство культуры РФ выдаст прокатное удостоверение фильму Алексея Учителя "Матильда" Министерство культуры РФ выдаст прокатное удостоверение фильму Алексея Учителя "Матильда"

Заместитель министра культуры Владимир Аристархов отклонил решение экспертного совета во главе с депутатом Натальей Поклонской о запрещении выхода на экраны фильма Алексея Учителя "Матильда".