29 июля 2015, 17:56

Массовая рассылка СМС: как продать и не разозлить?

СМС-маркетинг считается весьма эффективным инструментом повышения продаж и привлечения внимания к бренду, особенно если использовать его тонко и с умом. При помощи грамотно рассчитанной СМС-кампании, можно обеспечить как плавный, но стабильный прирост клиентуры, так и резкое повышение уровня интереса к продукции компании (например, при организации распродаж).

Массовая рассылка СМС: как продать и не разозлить?

Современный колл center в качестве одной из основных услуг предлагает именно использование СМС-рассылок в качестве маркетингового инструмента. Однако следует придерживаться некоторых простых правил, чтобы ваши СМС действительно приносили желаемый результат, а не вызывали только лишь раздражение и недовольство у покупателей.

Обращайтесь только к целевой аудитории

Одно из главных правил - необходимо непрерывно повышать качество клиентской базы. Номера телефонов, заполученные сомнительными путями и принадлежащие неизвестно кому - это далеко не та база данных, по которой хотелось бы проводить рассылку. Потому каждый уважающий себя контакт центр оперирует номерами телефонов и контактными данными клиентов как самой ценной валютой. Только сопоставление пола, возраста и примерных интересов по товарным позициям с номерами телефонов может позволить попасть с рассылкой "в яблочко".

Среди основных методов уточнения аудитории можно выделить такие:

* Сбор контактных данных через различные дисконтные и бонусные программы, сопровождающийся анкетированием. Через анкету можно получить релевантные данные и систематизировать их в БД.

* Сбор статистической информации о покупках, которые совершал владелец той или иной дисконтной карты для определения предпочтений.

* Сбор информации о заказах, совершенных клиентов с этого номера телефона (актуально для владельцев интернет-магазинов). Исследуя заказы клиента, можно четко определить его предпочтения.

* Проведение анализа любых фактов коммуникации с клиентом. К примеру, когда оператор общается с клиентом по телефону, все данные, которые удалость узнать о человеке, могут сохраняться в БД. Таким образом телемаркетинг становится целевым и приобретает индивидуальный подход.

О чем писать в СМС?

Следующий важный момент - содержание самих сообщений. Обращаясь к клиенту, ему нужно дать то, что его заинтересует. В частности, это может быть:

* Информация о скидке на товар, которыми человек интересовался

* Информация о распродаже групп товаров, которые могут заинтересовать человека, исходя из собранной информации о нем (как минимум, исходя из пола и возраста)

* Информация о появлении нового, ожидаемого товара, который может заинтересовать

* Данные о различных бонусах, релевантных по причине участия человека в программе лояльности

* Поздравление с днем рождения или праздником, содержащее интересное коммерческое предложение.

То есть, грубо говоря, людям необходимо в СМС-рассылках предложить то, что их реально заинтересует и даст выгоду. Тогда есть высокая вероятность, что человек пойдет навстречу и купит товар либо воспользуется услугой. Если же пытаться бить СМС-рассылкой "по площадям" и слать на самый широкий круг клиентов всевозможные предложения, это неизбежно приведет к напрасной растрате бюджета рекламной кампании.


Политика Совет "Ведомостей" Кудрявцева погряз в коррупции? Совет "Ведомостей" Кудрявцева погряз в коррупции?

Собственник "Ведомостей" Демьян Кудрявцев собрал совет директоров своего издания под стать себе самому: сплошь граждане с непростым послужным списком и даже сомнительным прошлым.


Общество Лес рубят – щепки летят или Дубки в руках рейдеров Лес рубят – щепки летят или Дубки в руках рейдеров

Как, известно право собственности в нашей стране имеет чисто декларативный характер и путем разного рода действий из богатого арсенала рейдеров можно отобрать все что угодно у кого угодно. В Московской области самым лакомым активом является земля, из-за которой, порой случаются самые настоящие войны. Одна из таких баталий прямо сейчас разворачивается вокруг СНТ "Дубки Плюс".

Культура Огонь, мерцающий в сосуде Огонь, мерцающий в сосуде

В пятницу, 15 ноября, на канале "ТВ Центр" в 8.00 смотрите документальный фильм "Александра Завьялова. Затворница", посвящённый актрисе, запомнившейся зрителям нескольких поколений в роли стрелочницы Зинки из "Алёшкиной любви" (1961) и Пистимеи из сериала "Тени исчезают в полночь" (1971), после которого она не появлялась на экране до 1992 года, когда сыграла свою последнюю героиню – секретаршу Раечку в "Белых одеждах".

Спорт Колобков рассказал об итогах проверки московской антидопинговой лаборатории Колобков рассказал об итогах проверки московской антидопинговой лаборатории

Эксперты, которые изучали ситуацию вокруг московской антидопинговой лаборатории, не нашли подтверждений тому, что результаты тестов удаляли. Об этом сообщил министр спорта России Павел Колобков.