29 июля 2015, 17:56

Массовая рассылка СМС: как продать и не разозлить?

СМС-маркетинг считается весьма эффективным инструментом повышения продаж и привлечения внимания к бренду, особенно если использовать его тонко и с умом. При помощи грамотно рассчитанной СМС-кампании, можно обеспечить как плавный, но стабильный прирост клиентуры, так и резкое повышение уровня интереса к продукции компании (например, при организации распродаж).

Массовая рассылка СМС: как продать и не разозлить?

Современный колл center в качестве одной из основных услуг предлагает именно использование СМС-рассылок в качестве маркетингового инструмента. Однако следует придерживаться некоторых простых правил, чтобы ваши СМС действительно приносили желаемый результат, а не вызывали только лишь раздражение и недовольство у покупателей.

Обращайтесь только к целевой аудитории

Одно из главных правил - необходимо непрерывно повышать качество клиентской базы. Номера телефонов, заполученные сомнительными путями и принадлежащие неизвестно кому - это далеко не та база данных, по которой хотелось бы проводить рассылку. Потому каждый уважающий себя контакт центр оперирует номерами телефонов и контактными данными клиентов как самой ценной валютой. Только сопоставление пола, возраста и примерных интересов по товарным позициям с номерами телефонов может позволить попасть с рассылкой "в яблочко".

Среди основных методов уточнения аудитории можно выделить такие:

* Сбор контактных данных через различные дисконтные и бонусные программы, сопровождающийся анкетированием. Через анкету можно получить релевантные данные и систематизировать их в БД.

* Сбор статистической информации о покупках, которые совершал владелец той или иной дисконтной карты для определения предпочтений.

* Сбор информации о заказах, совершенных клиентов с этого номера телефона (актуально для владельцев интернет-магазинов). Исследуя заказы клиента, можно четко определить его предпочтения.

* Проведение анализа любых фактов коммуникации с клиентом. К примеру, когда оператор общается с клиентом по телефону, все данные, которые удалость узнать о человеке, могут сохраняться в БД. Таким образом телемаркетинг становится целевым и приобретает индивидуальный подход.

О чем писать в СМС?

Следующий важный момент - содержание самих сообщений. Обращаясь к клиенту, ему нужно дать то, что его заинтересует. В частности, это может быть:

* Информация о скидке на товар, которыми человек интересовался

* Информация о распродаже групп товаров, которые могут заинтересовать человека, исходя из собранной информации о нем (как минимум, исходя из пола и возраста)

* Информация о появлении нового, ожидаемого товара, который может заинтересовать

* Данные о различных бонусах, релевантных по причине участия человека в программе лояльности

* Поздравление с днем рождения или праздником, содержащее интересное коммерческое предложение.

То есть, грубо говоря, людям необходимо в СМС-рассылках предложить то, что их реально заинтересует и даст выгоду. Тогда есть высокая вероятность, что человек пойдет навстречу и купит товар либо воспользуется услугой. Если же пытаться бить СМС-рассылкой "по площадям" и слать на самый широкий круг клиентов всевозможные предложения, это неизбежно приведет к напрасной растрате бюджета рекламной кампании.


Политика Россия не будет играть на условиях Соединенных Штатов Россия не будет играть на условиях Соединенных Штатов

Представитель Госдепартамента Андреа Томпсон заявила о том, что Америка понимает, что Москва не примет американский ультиматум для того, чтобы избежать очередных антироссийских санкций со стороны Америки.

В мире Порошенко лишен почетного гражданства Вероны Порошенко лишен почетного гражданства Вероны

Sputnik Italia пишет, что муниципалитет итальянской города постановил лишить лидера украинского государства звания почетного гражданина. Эту информацию озвучил член Совета города Коменчини.


Общество Россиянам предлагают меньше отдыхать Россиянам предлагают меньше отдыхать

По мнению сотрудника Института развития Масленникова, в нашей стране слишком много праздников, они мешают развитию экономики. Поэтому, по мнению специалиста, праздники следует сократить в 2 раза.

Культура Питерское "Послание к человеку" переживает международный бум. Питерское "Послание к человеку" переживает международный бум.

На международный XXVII кинофестиваль документальных, короткометражных и анимационных фильмов подали 3 тысячи заявок со всего мира и только 75 картин прошли строгий отбор экспертного совета. Больше всех отличилась Франция, от нее поступило 200 заявок, за ней следовало США – 158 заявок, ну а дальше Германия, Испания, Италия и так далее.

Спорт Василий Конов комментирует решение Виктора Ана покинуть большой спорт. Василий Конов комментирует решение Виктора Ана покинуть большой спорт.

Получена новость из Союза конькобежцев Российской Федерации: Виктор Ан завершает спортивную карьеру. И, к великому сожалению, олимпийский чемпион не пополнит тренерский состав России.