4 августа 2015, 12:17

Из-за разрыва контракта метро и "Авто Селла" город потеряет 2 млрд рублей

Руководство подземки решило расторгнуть в одностороннем порядке контракт с компанией из-за задолженности "Авто Селла" в размере 1,124 млрд рублей

Из-за разрыва контракта "Авто Селл" (рекламного подрядчика Московского метрополитена) и подземки город потеряет 2 млрд рублей.  Об этом сообщила гендиректор "Авто Селла" Гюля Коган. По ее словам, рекламодатели, сотрудничающие с "Авто Селлом", не понесут убытки — объемы рекламы, которые были выкуплены для размещения в метро, будут им компенсированы на других носителях - на наружной рекламе и других медиа.

Метрополитен заключил контракт с "Авто Селлом" в августе 2011 года на срок пять лет. Компания получила эксклюзивное право размещать рекламу на щитах, указателях, дверях вестибюлей, турникетах, витражах дверей вестибюлей и других рекламных площадях подземки. Однако в июле этого года руководство подземки решило расторгнуть контракт в одностороннем порядке из-за задолженности компании в размере 1,124 млрд рублей, а также подали исковое заявление в Арбитражный суд Москвы.

"Авто Селл", в свою очередь, готовит встречный иск к метро на 3 млрд рублей (сумма претензий с упущенной выгодой). Подземку обвиняют в невыполнении условий заключенного договора.

"Мы не получали того объема рекламных площадей, который был зафиксирован в договоре. Нас попросили, например, уйти из вестибюлей метро, а они являются одними из самых эффективных площадок для рекламных носителей. Большие объемы мы потеряли из-за массовой замены подвижного состава — новые вагоны метро имеют почти в два раза меньше рекламных площадей, чем было в старых. Было множество случаев замены площадей на загруженных линиях или станциях в центре на менее популярные линии и станции", — рассказала Коган.

Источник: Известия Темы: метрополитен
Все новости Последние новости