14 августа 2015, 13:03

Особенности выставки Реклама-2015

Реклама-2015 – это самая крупная специализированная международная выставка на пространстве России и СНГ. Она пройдет в московском Экспоцентре с 22 по 25 сентября 2015 года. В этом году выставка уже в двадцать третий раз соберет специалистов рекламы и PR. Именно здесь соберутся разработчики, готовые продемонстрировать самые передовые и оригинальные разработки в области эффективной рекламы. И именно сюда приезжают десятки тысяч заинтересованных в такой рекламе потенциальных заказчиков.

Особенности выставки Реклама-2015

Выставка Реклама-2015 обещает быть не только грандиозной по масштабам, но и по коммерческой результативности. Многие годы ее участники отмечают нарастающий интерес клиентов к предлагаемым на экспозиции товарам и услугам. Специалисты по рекламе и маркетингу изыскивают самые эффективные и самые лучшие средства представления брендов, а разработчики уникальных идей имеют возможность во всей красе презентовать свои достижения исключительно целевой аудитории: более девяноста процентов посетителей выставки являются ответственными лицами, принимающими решения по рекламе. Согласно статистике, выставки "Реклама" ежегодно посещают более 17 тысяч человек. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители.

В рамках экспозиции будет представлена специальная пиар-программа, благодаря которой не только столичные, но и региональные заказчики, включая представителей стран СНГ, получат возможность узнать о представляемых на выставке рекламных технологиях. В течение целого года ведется работа по информированию потенциальных посетителей о предложениях выставки. Огромное количество медийных и немедийных СМИ анонсирует мероприятие.

Многолетний опыт позволяет организаторам гарантировать экспонентам и посетителям высочайший уровень сервиса, а также серьезный уровень отдачи от инвестиций, сделанных в этот проект. "Реклама-2015" – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки будут не только представлены на стендах компаний-экспонентов, но и для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.

Организаторы сделали все для того, чтобы экспоненты могли удобно и эффективно работать на выставке: к их услугам помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары "Эффективное участие в выставках" и многолетний опыт ЦВК "Экспоцентр" в проведения выставок международного уровня.

Выставка Реклама-2015 ждет вас: Москва, ЦВК "Экспоцентр", 22-25 сентября. Участвуйте и приходите! Подробнее на сайте мероприятия: http://www.reklama-expo.ru/


Политика США объяснили усиление присутствия в Черном море наращиванием сил РФ США объяснили усиление присутствия в Черном море наращиванием сил РФ

Соединённые Штаты наращивают военное присутствие в Чёрном море. Об этом сообщают американские СМИ, подчёркивая, что целью Пентагона является противостояние якобы всё возрастающим угрозам со стороны Москвы.

В мире NYT: спецслужбы США десятилетиями вмешивались в выборы по всему миру NYT: спецслужбы США десятилетиями вмешивались в выборы по всему миру

Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США проводило операции по вмешательству в выборы в других странах с момента своего образования в 1947 году.


Общество Жить захочешь – еще не то подпишешь Жить захочешь – еще не то подпишешь

Пытки по отношению к гражданскому населению запрещены Женевскими конвенциями, Конвенциями ООН а также 21 статьей Конституции Российской Федерации. Но, все эти нормы права существуют только в цивилизованных государствах. В России же все это – не более, чем декларации.

Культура ФСБ сообщила о хищении ₽45 млн бюджетных средств в театре Льва Додина ФСБ сообщила о хищении ₽45 млн бюджетных средств в театре Льва Додина

В Петербурге возбуждено еще одно уголовное дело с упоминанием компании "Театрально-декорационные мастерские" – давнего участника скандалов о стройках стадиона на Крестовском и Большого драматического театра.