14 августа 2015, 13:03

Особенности выставки Реклама-2015

Реклама-2015 – это самая крупная специализированная международная выставка на пространстве России и СНГ. Она пройдет в московском Экспоцентре с 22 по 25 сентября 2015 года. В этом году выставка уже в двадцать третий раз соберет специалистов рекламы и PR. Именно здесь соберутся разработчики, готовые продемонстрировать самые передовые и оригинальные разработки в области эффективной рекламы. И именно сюда приезжают десятки тысяч заинтересованных в такой рекламе потенциальных заказчиков.

Особенности выставки Реклама-2015

Выставка Реклама-2015 обещает быть не только грандиозной по масштабам, но и по коммерческой результативности. Многие годы ее участники отмечают нарастающий интерес клиентов к предлагаемым на экспозиции товарам и услугам. Специалисты по рекламе и маркетингу изыскивают самые эффективные и самые лучшие средства представления брендов, а разработчики уникальных идей имеют возможность во всей красе презентовать свои достижения исключительно целевой аудитории: более девяноста процентов посетителей выставки являются ответственными лицами, принимающими решения по рекламе. Согласно статистике, выставки "Реклама" ежегодно посещают более 17 тысяч человек. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители.

В рамках экспозиции будет представлена специальная пиар-программа, благодаря которой не только столичные, но и региональные заказчики, включая представителей стран СНГ, получат возможность узнать о представляемых на выставке рекламных технологиях. В течение целого года ведется работа по информированию потенциальных посетителей о предложениях выставки. Огромное количество медийных и немедийных СМИ анонсирует мероприятие.

Многолетний опыт позволяет организаторам гарантировать экспонентам и посетителям высочайший уровень сервиса, а также серьезный уровень отдачи от инвестиций, сделанных в этот проект. "Реклама-2015" – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки будут не только представлены на стендах компаний-экспонентов, но и для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.

Организаторы сделали все для того, чтобы экспоненты могли удобно и эффективно работать на выставке: к их услугам помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары "Эффективное участие в выставках" и многолетний опыт ЦВК "Экспоцентр" в проведения выставок международного уровня.

Выставка Реклама-2015 ждет вас: Москва, ЦВК "Экспоцентр", 22-25 сентября. Участвуйте и приходите! Подробнее на сайте мероприятия: http://www.reklama-expo.ru/


Политика В СЕ заявили о необходимости сохранить членство России в организации В СЕ заявили о необходимости сохранить членство России в организации

Генеральный секретарь Совета Европы Турбьёрн Ягланд заявил, что если не решится вопрос с членством России, то это будет поражением для организации.


Общество Минздрав подготовил проект об увеличении возраста продажи алкоголя Минздрав подготовил проект об увеличении возраста продажи алкоголя

Минздрав подготовил законопроект об увеличении возраста продажи алкоголя до 21 года, текст документа опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Культура Почему Фрунзик Мкртчян никогда не смеялся Почему Фрунзик Мкртчян никогда не смеялся

На канале "ТВ Центр" 21 марта в 23.05состоится премьера документального фильма "Семейные драмы. Несчастный кинобрак", героями которого стали советские актёры, личная судьба которых сложилась далеко не благополучно, хотя вся страна была уверена, что уж они-то наверняка счастливы и иначе быть не может.