14 августа 2015, 13:03

Особенности выставки Реклама-2015

Реклама-2015 – это самая крупная специализированная международная выставка на пространстве России и СНГ. Она пройдет в московском Экспоцентре с 22 по 25 сентября 2015 года. В этом году выставка уже в двадцать третий раз соберет специалистов рекламы и PR. Именно здесь соберутся разработчики, готовые продемонстрировать самые передовые и оригинальные разработки в области эффективной рекламы. И именно сюда приезжают десятки тысяч заинтересованных в такой рекламе потенциальных заказчиков.

Особенности выставки Реклама-2015

Выставка Реклама-2015 обещает быть не только грандиозной по масштабам, но и по коммерческой результативности. Многие годы ее участники отмечают нарастающий интерес клиентов к предлагаемым на экспозиции товарам и услугам. Специалисты по рекламе и маркетингу изыскивают самые эффективные и самые лучшие средства представления брендов, а разработчики уникальных идей имеют возможность во всей красе презентовать свои достижения исключительно целевой аудитории: более девяноста процентов посетителей выставки являются ответственными лицами, принимающими решения по рекламе. Согласно статистике, выставки "Реклама" ежегодно посещают более 17 тысяч человек. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители.

В рамках экспозиции будет представлена специальная пиар-программа, благодаря которой не только столичные, но и региональные заказчики, включая представителей стран СНГ, получат возможность узнать о представляемых на выставке рекламных технологиях. В течение целого года ведется работа по информированию потенциальных посетителей о предложениях выставки. Огромное количество медийных и немедийных СМИ анонсирует мероприятие.

Многолетний опыт позволяет организаторам гарантировать экспонентам и посетителям высочайший уровень сервиса, а также серьезный уровень отдачи от инвестиций, сделанных в этот проект. "Реклама-2015" – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки будут не только представлены на стендах компаний-экспонентов, но и для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.

Организаторы сделали все для того, чтобы экспоненты могли удобно и эффективно работать на выставке: к их услугам помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары "Эффективное участие в выставках" и многолетний опыт ЦВК "Экспоцентр" в проведения выставок международного уровня.

Выставка Реклама-2015 ждет вас: Москва, ЦВК "Экспоцентр", 22-25 сентября. Участвуйте и приходите! Подробнее на сайте мероприятия: http://www.reklama-expo.ru/


Политика Песков: Россия не отказалась от гуманитарной помощи жителям Донбасса Песков: Россия не отказалась от гуманитарной помощи жителям Донбасса

Самопровозглашенные республики Донбасса – будут продолжать получать от России гуманитарную помощь. Такое заявление сделал пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков, таким образом опровергнув информацию появившуюся в СМИ о том, что помощь предназначенную для ДНР и ЛНР переадресуют Крыму и Калининградской области.

Экономика Выбрать брокера и не проиграть Выбрать брокера и не проиграть

Заработок на бирже, инвестиции в криптовалюты, трейдерство и получение прибыли на росте курса валют… В последнее время стало популярным использовать финансовые инструменты для того, чтобы повысить уровень своего благосостояния. Главное – выбрать правильный инструмент и определить сумму инвестиций и у тебя появляется шанс заработать серьёзные деньги за короткий срок.


Культура "Любит не любит" по-турецки "Любит не любит" по-турецки

Все девушки любят турецкие сериалы. А как их не любить? Яркие, страстные и невероятно красивые – они словно переносят в другой мир, мир, в котором правит любовь, а коварные козни соперниц все равно будут раскрыты. Но, сериал "Любит не любит" - это для тех, кто хочет чего-то легкого и комедийного, но при этом не лишенного некой романтичности.

Спорт Голкипер "Манчестер Сити" Эдерсон хочет выйти на поле не смотря на травму Голкипер "Манчестер Сити" Эдерсон хочет выйти на поле не смотря на травму

Свое лицо, пострадавшее от столкновения с нападающим "Ливерпуля" Садио Мане показал голкипер "Манчестер Сити" Эдерсон. Фото он опубликовал в своем микроблоге в "Твиттер".