14 августа 2015, 13:03

Особенности выставки Реклама-2015

Реклама-2015 – это самая крупная специализированная международная выставка на пространстве России и СНГ. Она пройдет в московском Экспоцентре с 22 по 25 сентября 2015 года. В этом году выставка уже в двадцать третий раз соберет специалистов рекламы и PR. Именно здесь соберутся разработчики, готовые продемонстрировать самые передовые и оригинальные разработки в области эффективной рекламы. И именно сюда приезжают десятки тысяч заинтересованных в такой рекламе потенциальных заказчиков.

Особенности выставки Реклама-2015

Выставка Реклама-2015 обещает быть не только грандиозной по масштабам, но и по коммерческой результативности. Многие годы ее участники отмечают нарастающий интерес клиентов к предлагаемым на экспозиции товарам и услугам. Специалисты по рекламе и маркетингу изыскивают самые эффективные и самые лучшие средства представления брендов, а разработчики уникальных идей имеют возможность во всей красе презентовать свои достижения исключительно целевой аудитории: более девяноста процентов посетителей выставки являются ответственными лицами, принимающими решения по рекламе. Согласно статистике, выставки "Реклама" ежегодно посещают более 17 тысяч человек. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители.

В рамках экспозиции будет представлена специальная пиар-программа, благодаря которой не только столичные, но и региональные заказчики, включая представителей стран СНГ, получат возможность узнать о представляемых на выставке рекламных технологиях. В течение целого года ведется работа по информированию потенциальных посетителей о предложениях выставки. Огромное количество медийных и немедийных СМИ анонсирует мероприятие.

Многолетний опыт позволяет организаторам гарантировать экспонентам и посетителям высочайший уровень сервиса, а также серьезный уровень отдачи от инвестиций, сделанных в этот проект. "Реклама-2015" – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки будут не только представлены на стендах компаний-экспонентов, но и для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.

Организаторы сделали все для того, чтобы экспоненты могли удобно и эффективно работать на выставке: к их услугам помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары "Эффективное участие в выставках" и многолетний опыт ЦВК "Экспоцентр" в проведения выставок международного уровня.

Выставка Реклама-2015 ждет вас: Москва, ЦВК "Экспоцентр", 22-25 сентября. Участвуйте и приходите! Подробнее на сайте мероприятия: http://www.reklama-expo.ru/


В мире Российского посла вызвали в МИД Финляндии Российского посла вызвали в МИД Финляндии

Послу России в Хельсинки Павлу Кузнецову выражена озабоченность из-за нарушения работы системы спутниковой навигации GPS и угрозы безопасности воздушным судам, сообщил МИД Финляндии.


Общество В Минздраве рассказали, как будут решать проблему нехватки врачей в России В Минздраве рассказали, как будут решать проблему нехватки врачей в России

Нехватку врачей и среднего медицинского персонала планируется устранить на 95% во всех регионах до 2021 года в рамках нацпроекта "Здравоохранение", заявила министр здравоохранения России Вероника Скворцова.

Культура "Дыхание" Европейской театральной премии суфлирует жизнь. "Дыхание" Европейской театральной премии суфлирует жизнь.

Во время первой пресс-конференции театральной премии, зарубежные гости часто называли Санкт-Петербург европейским городом и поэтому охотно едут сюда, чувствуя его своим. Для иностранных режиссеров это очень много значит, поскольку благодаря Евросоюзу они могут спокойно ставить то в одном европейском театре, то в другом и проблем никаких не возникает, в том числе никого не волнует какой национальности постановщик.

Спорт Футбольный флешмоб продолжает игрок клуба "Крылья Советов" Футбольный флешмоб продолжает игрок клуба "Крылья Советов"

Нашумевшая новость о том как футболисты Кокорин и Мамаев избили нескольких человек, и теперь скорее всего сядут, возможно даже надолго, не убедила некоторых, что деньги и слава не всегда могут помочь.