14 августа 2015, 13:03

Особенности выставки Реклама-2015

Реклама-2015 – это самая крупная специализированная международная выставка на пространстве России и СНГ. Она пройдет в московском Экспоцентре с 22 по 25 сентября 2015 года. В этом году выставка уже в двадцать третий раз соберет специалистов рекламы и PR. Именно здесь соберутся разработчики, готовые продемонстрировать самые передовые и оригинальные разработки в области эффективной рекламы. И именно сюда приезжают десятки тысяч заинтересованных в такой рекламе потенциальных заказчиков.

Особенности выставки Реклама-2015

Выставка Реклама-2015 обещает быть не только грандиозной по масштабам, но и по коммерческой результативности. Многие годы ее участники отмечают нарастающий интерес клиентов к предлагаемым на экспозиции товарам и услугам. Специалисты по рекламе и маркетингу изыскивают самые эффективные и самые лучшие средства представления брендов, а разработчики уникальных идей имеют возможность во всей красе презентовать свои достижения исключительно целевой аудитории: более девяноста процентов посетителей выставки являются ответственными лицами, принимающими решения по рекламе. Согласно статистике, выставки "Реклама" ежегодно посещают более 17 тысяч человек. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители.

В рамках экспозиции будет представлена специальная пиар-программа, благодаря которой не только столичные, но и региональные заказчики, включая представителей стран СНГ, получат возможность узнать о представляемых на выставке рекламных технологиях. В течение целого года ведется работа по информированию потенциальных посетителей о предложениях выставки. Огромное количество медийных и немедийных СМИ анонсирует мероприятие.

Многолетний опыт позволяет организаторам гарантировать экспонентам и посетителям высочайший уровень сервиса, а также серьезный уровень отдачи от инвестиций, сделанных в этот проект. "Реклама-2015" – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки будут не только представлены на стендах компаний-экспонентов, но и для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.

Организаторы сделали все для того, чтобы экспоненты могли удобно и эффективно работать на выставке: к их услугам помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары "Эффективное участие в выставках" и многолетний опыт ЦВК "Экспоцентр" в проведения выставок международного уровня.

Выставка Реклама-2015 ждет вас: Москва, ЦВК "Экспоцентр", 22-25 сентября. Участвуйте и приходите! Подробнее на сайте мероприятия: http://www.reklama-expo.ru/



Общество Минстрой России выделит 245,9 млрд рублей на модернизацию изношенных водопроводов Минстрой России выделит 245,9 млрд рублей на модернизацию изношенных водопроводов

Согласно анализу Минстроя, протяженность ветхих сетей водоснабжения и водоотведения с износом свыше 60 % в России составляет 328,1 тыс. км. Этот огромный объем трубопроводов уже сегодня требует замены. И если не начать решать проблему сейчас, она рискует вылиться в настоящий коллапс водопроводно-канализационной отрасли.

Культура Мужчина и женщина навсегда Мужчина и женщина навсегда

Прошло более пятидесяти лет после первой встречи Жана-Луи и Анны – Жана-Луи Трентиньяна и Анук Эме – на побережье Ла-Манша в туманном Довиле. "Я никогда не был в Довиле", - говорит сегодняшний старенький Жан-Луи, которому отказывает память.

Спорт Конюхов впервые в истории пересек южную часть Тихого океана на веслах Конюхов впервые в истории пересек южную часть Тихого океана на веслах

Путешественник Федор Конюхов стал первым человеком в мире, переплывшим южную часть Тихого океана от Новой Зеландии до Чили на весельной лодке, сообщили в штабе экспедиции.