26 августа 2015, 11:55

160 компаний уже стали экспонентами выставки "Реклама 2015"

До начала выставки осталось чуть меньше месяца, но уже сегодня 160 компаний подали заявку на участие в мероприятии. На протяжении последних 20-ти лет выставка традиционно собирает лучших представителей отрасли и з эти годы сформировался список так называемых "постоянных" экспонентов –тех, кто принимает участие в выставке из года в год. Тем не менее, из озвученных 160 компаний - 25% предприятий будут представлять свои товары и услуги впервые.

160 компаний уже стали экспонентами выставки "Реклама 2015"

Международная выставка "Реклама" - одно из ключевых событий рынка, постоянно расширяющее количество участников и посетителей. Даже в условиях кризисной экономики компании-экспоненты находят бюджеты для участия в выставке, поскольку высоко оценивают потенциал мероприятия и понимают, что кризис – это время появления на рынке новых трендов, которые нужно показывать рекламодателям и о которых следует знать любой компании, занимающейся продвижением своих услуг на рынке.

В условиях нестабильной экономики, рекламодатели активно ищут новые, бюджетные пути продвижения товаров и услуг, а рекламные агентства и производители полиграфической техники готовы предложить им новые технологии, минимизирующие затраты. Выставка "Реклама" традиционно становится площадкой презентации инновационных продуктов и услуг.

Выставка "Реклама" - уникальное мероприятие, позволяющее с успехом решать задачи, стоящие как перед посетителями выставки, так и перед экспонентами. По итогам прошлого года, среди участников выставки был проведен опрос, благодаря которому удалось понять, какие цели ставили перед собой экспоненты:

• 76% участников планировали за счет экспозиции увеличить объемы продаж;

• 68% участников рассчитывали найти новых клиентов"

• 56% участников приняли решение о подготовке экспозиции с целью сформировать деловой имидж компании;

• 37% экспонентов – презентовали на выставке новые продукты.

При этом практически все экспоненты говорят, что поставленные ими цели были достигнуты, а участие в выставке оправдало их ожидания на все 100%.

Выжить в кризисных условиях, когда вчерашние "новые" рекламные модели становятся неэффективными из-за резкого роста ставок, можно только в случае, когда рекламодатели остаются в курсе новых механизмов и техник и более гибко подходят к выбору инструментов маркетинга и продаж. Выставка "Реклама" традиционно отличается большим количеством разноплановых участников, что позволяет экспонентам и гостям мероприятия оценить весь спектр предлагаемых новинок, наладить новые партнерские отношения и найти новых клиентов. Если вы еще не успели подать заявку на участие в выставке "Реклама 2015" - регистрация еще открыта.



Общество Минстрой России выделит 245,9 млрд рублей на модернизацию изношенных водопроводов Минстрой России выделит 245,9 млрд рублей на модернизацию изношенных водопроводов

Согласно анализу Минстроя, протяженность ветхих сетей водоснабжения и водоотведения с износом свыше 60 % в России составляет 328,1 тыс. км. Этот огромный объем трубопроводов уже сегодня требует замены. И если не начать решать проблему сейчас, она рискует вылиться в настоящий коллапс водопроводно-канализационной отрасли.

Культура Международный театральный фестиваль "Радуга" представляет в Санкт -Петербурге режиссеров новой волны. Международный театральный фестиваль "Радуга" представляет в Санкт -Петербурге режиссеров новой волны.

Этот фестиваль в течение 19 лет всегда был экспериментальным, смелым и дерзким, поскольку он предназначен для юношества. Вот и на этот раз его организаторы во главе с худруком фестиваля Адольфом Шапиро адресуют постановки для молодежной аудитории от 12 до 18 лет.

Спорт Конюхов впервые в истории пересек южную часть Тихого океана на веслах Конюхов впервые в истории пересек южную часть Тихого океана на веслах

Путешественник Федор Конюхов стал первым человеком в мире, переплывшим южную часть Тихого океана от Новой Зеландии до Чили на весельной лодке, сообщили в штабе экспедиции.