26 августа 2015, 11:55

160 компаний уже стали экспонентами выставки "Реклама 2015"

До начала выставки осталось чуть меньше месяца, но уже сегодня 160 компаний подали заявку на участие в мероприятии. На протяжении последних 20-ти лет выставка традиционно собирает лучших представителей отрасли и з эти годы сформировался список так называемых "постоянных" экспонентов –тех, кто принимает участие в выставке из года в год. Тем не менее, из озвученных 160 компаний - 25% предприятий будут представлять свои товары и услуги впервые.

160 компаний уже стали экспонентами выставки "Реклама 2015"

Международная выставка "Реклама" - одно из ключевых событий рынка, постоянно расширяющее количество участников и посетителей. Даже в условиях кризисной экономики компании-экспоненты находят бюджеты для участия в выставке, поскольку высоко оценивают потенциал мероприятия и понимают, что кризис – это время появления на рынке новых трендов, которые нужно показывать рекламодателям и о которых следует знать любой компании, занимающейся продвижением своих услуг на рынке.

В условиях нестабильной экономики, рекламодатели активно ищут новые, бюджетные пути продвижения товаров и услуг, а рекламные агентства и производители полиграфической техники готовы предложить им новые технологии, минимизирующие затраты. Выставка "Реклама" традиционно становится площадкой презентации инновационных продуктов и услуг.

Выставка "Реклама" - уникальное мероприятие, позволяющее с успехом решать задачи, стоящие как перед посетителями выставки, так и перед экспонентами. По итогам прошлого года, среди участников выставки был проведен опрос, благодаря которому удалось понять, какие цели ставили перед собой экспоненты:

• 76% участников планировали за счет экспозиции увеличить объемы продаж;

• 68% участников рассчитывали найти новых клиентов"

• 56% участников приняли решение о подготовке экспозиции с целью сформировать деловой имидж компании;

• 37% экспонентов – презентовали на выставке новые продукты.

При этом практически все экспоненты говорят, что поставленные ими цели были достигнуты, а участие в выставке оправдало их ожидания на все 100%.

Выжить в кризисных условиях, когда вчерашние "новые" рекламные модели становятся неэффективными из-за резкого роста ставок, можно только в случае, когда рекламодатели остаются в курсе новых механизмов и техник и более гибко подходят к выбору инструментов маркетинга и продаж. Выставка "Реклама" традиционно отличается большим количеством разноплановых участников, что позволяет экспонентам и гостям мероприятия оценить весь спектр предлагаемых новинок, наладить новые партнерские отношения и найти новых клиентов. Если вы еще не успели подать заявку на участие в выставке "Реклама 2015" - регистрация еще открыта.


Политика Патрушев предрек развал страны в случае победы Порошенко Патрушев предрек развал страны в случае победы Порошенко

В случае победы Петра Порошенко на предстоящих президентских выборах, проблемы Украины только усугубятся, что может привести углублению существующих противоречий и дальнейшему распаду страны. С данным мнением поделился секретарь российского Совета безопасности Николай Патрушев.

В мире Евросоюз готовится к жесткому Брикситу Евросоюз готовится к жесткому Брикситу

Еврокомиссия завершила работу над мероприятиями, связанными с выходом Англии из Евросоюза без соглашения. На сайте организации отмечается, что этот вариант выхода самый вероятный исходя из политического положения в Лондоне.


Общество Минздрав подготовил проект об увеличении возраста продажи алкоголя Минздрав подготовил проект об увеличении возраста продажи алкоголя

Минздрав подготовил законопроект об увеличении возраста продажи алкоголя до 21 года, текст документа опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Культура Культура – это качество человека, а не количество денег Культура – это качество человека, а не количество денег

Во время состоявшихся в Госдуме парламентских слушаний на тему "Об основных принципах правового регулирования в новом законе "О культуре" председатель профильного комитета Елена Ямпольская высказалась о том, что ключевым в этом законе должен стать раздел о соцподдержке молодых деятелей культуры и искусства, особенно работающих на селе. Если провести аналогию, то эта идея заложена в федеральной программе "Земской доктор" или "Земской учитель", благодаря которой моло