26 августа 2015, 11:55

160 компаний уже стали экспонентами выставки "Реклама 2015"

До начала выставки осталось чуть меньше месяца, но уже сегодня 160 компаний подали заявку на участие в мероприятии. На протяжении последних 20-ти лет выставка традиционно собирает лучших представителей отрасли и з эти годы сформировался список так называемых "постоянных" экспонентов –тех, кто принимает участие в выставке из года в год. Тем не менее, из озвученных 160 компаний - 25% предприятий будут представлять свои товары и услуги впервые.

160 компаний уже стали экспонентами выставки "Реклама 2015"

Международная выставка "Реклама" - одно из ключевых событий рынка, постоянно расширяющее количество участников и посетителей. Даже в условиях кризисной экономики компании-экспоненты находят бюджеты для участия в выставке, поскольку высоко оценивают потенциал мероприятия и понимают, что кризис – это время появления на рынке новых трендов, которые нужно показывать рекламодателям и о которых следует знать любой компании, занимающейся продвижением своих услуг на рынке.

В условиях нестабильной экономики, рекламодатели активно ищут новые, бюджетные пути продвижения товаров и услуг, а рекламные агентства и производители полиграфической техники готовы предложить им новые технологии, минимизирующие затраты. Выставка "Реклама" традиционно становится площадкой презентации инновационных продуктов и услуг.

Выставка "Реклама" - уникальное мероприятие, позволяющее с успехом решать задачи, стоящие как перед посетителями выставки, так и перед экспонентами. По итогам прошлого года, среди участников выставки был проведен опрос, благодаря которому удалось понять, какие цели ставили перед собой экспоненты:

• 76% участников планировали за счет экспозиции увеличить объемы продаж;

• 68% участников рассчитывали найти новых клиентов"

• 56% участников приняли решение о подготовке экспозиции с целью сформировать деловой имидж компании;

• 37% экспонентов – презентовали на выставке новые продукты.

При этом практически все экспоненты говорят, что поставленные ими цели были достигнуты, а участие в выставке оправдало их ожидания на все 100%.

Выжить в кризисных условиях, когда вчерашние "новые" рекламные модели становятся неэффективными из-за резкого роста ставок, можно только в случае, когда рекламодатели остаются в курсе новых механизмов и техник и более гибко подходят к выбору инструментов маркетинга и продаж. Выставка "Реклама" традиционно отличается большим количеством разноплановых участников, что позволяет экспонентам и гостям мероприятия оценить весь спектр предлагаемых новинок, наладить новые партнерские отношения и найти новых клиентов. Если вы еще не успели подать заявку на участие в выставке "Реклама 2015" - регистрация еще открыта.


В мире Трамп лично проконтролирует расследование преступлений в сфере криптовалют Трамп лично проконтролирует расследование преступлений в сфере криптовалют

Президент США Дональд Трамп подписал исполнительный указ о создании "Специальной комиссии по поддержанию рыночной стабильности и расследованию преступлений в отношении потребителей".

Экономика Джеффри Верник: Биткоин решит все проблемы, которые есть у фиата Джеффри Верник: Биткоин решит все проблемы, которые есть у фиата

Джеффри Верник, один из тех инвесторов, стоявших у истоков компаний Uber и Airbnb, заявил, что Биткоин является решением всех тех проблем и слабых мест, которые есть у современных денег.


Общество Латвийцы поделились приятными воспоминаниями о "советской оккупации" Латвийцы поделились приятными воспоминаниями о "советской оккупации"

Публикация жительницы Латвии Инары Балоде в Facebook о приятных воспоминаниях от жизни в СССР вызвала дискуссию, в ходе которой большая часть пользователей соцсети согласилась с мнением женщины, пишет Sputnik Latvija.

Культура На ТВЦ расскажут про Андрея Панина, Елену Яковлеву, Ростислава Плятта На ТВЦ расскажут про Андрея Панина, Елену Яковлеву, Ростислава Плятта

На канале ТВЦ 16 июля в 00.35 вспомнят Андрея Панина, одного из самых ярких актеров своего поколения, в 2013 году погибшего при невыясненных обстоятельствах.