26 августа 2015, 11:55

160 компаний уже стали экспонентами выставки "Реклама 2015"

До начала выставки осталось чуть меньше месяца, но уже сегодня 160 компаний подали заявку на участие в мероприятии. На протяжении последних 20-ти лет выставка традиционно собирает лучших представителей отрасли и з эти годы сформировался список так называемых "постоянных" экспонентов –тех, кто принимает участие в выставке из года в год. Тем не менее, из озвученных 160 компаний - 25% предприятий будут представлять свои товары и услуги впервые.

160 компаний уже стали экспонентами выставки "Реклама 2015"

Международная выставка "Реклама" - одно из ключевых событий рынка, постоянно расширяющее количество участников и посетителей. Даже в условиях кризисной экономики компании-экспоненты находят бюджеты для участия в выставке, поскольку высоко оценивают потенциал мероприятия и понимают, что кризис – это время появления на рынке новых трендов, которые нужно показывать рекламодателям и о которых следует знать любой компании, занимающейся продвижением своих услуг на рынке.

В условиях нестабильной экономики, рекламодатели активно ищут новые, бюджетные пути продвижения товаров и услуг, а рекламные агентства и производители полиграфической техники готовы предложить им новые технологии, минимизирующие затраты. Выставка "Реклама" традиционно становится площадкой презентации инновационных продуктов и услуг.

Выставка "Реклама" - уникальное мероприятие, позволяющее с успехом решать задачи, стоящие как перед посетителями выставки, так и перед экспонентами. По итогам прошлого года, среди участников выставки был проведен опрос, благодаря которому удалось понять, какие цели ставили перед собой экспоненты:

• 76% участников планировали за счет экспозиции увеличить объемы продаж;

• 68% участников рассчитывали найти новых клиентов"

• 56% участников приняли решение о подготовке экспозиции с целью сформировать деловой имидж компании;

• 37% экспонентов – презентовали на выставке новые продукты.

При этом практически все экспоненты говорят, что поставленные ими цели были достигнуты, а участие в выставке оправдало их ожидания на все 100%.

Выжить в кризисных условиях, когда вчерашние "новые" рекламные модели становятся неэффективными из-за резкого роста ставок, можно только в случае, когда рекламодатели остаются в курсе новых механизмов и техник и более гибко подходят к выбору инструментов маркетинга и продаж. Выставка "Реклама" традиционно отличается большим количеством разноплановых участников, что позволяет экспонентам и гостям мероприятия оценить весь спектр предлагаемых новинок, наладить новые партнерские отношения и найти новых клиентов. Если вы еще не успели подать заявку на участие в выставке "Реклама 2015" - регистрация еще открыта.


Политика Как Шойгу в Калининградскую область летел Как Шойгу в Калининградскую область летел

Полет российского министра обороны Сергея Шойгу в Калининградскую область не обошелся без инцидента. Во время полета над Балтикой к самолету министра приблизились истребители F-16, которые поднялись на перехват после сигнала тревоги. Как выяснилось позже они принадлежали ВВС Польши.

Экономика Новая "метла" Пекарева Новая "метла" Пекарева

20 июня 2017 года журналисты медиа-портала "Трибуна" побывали в Арбитражном суде, где тихо и мирно, пытались обанкротить процедуры банкротства в отношении МУП г.о. Электросталь "Производственно-техническое предприятие городского хозяйства".


Культура Всё на продажу Всё на продажу

Российский фильм "Купи меня" был бы актуален лет этак двадцать назад, когда тема проституции в кино была еще внове. Хотя и сегодня этот вид заработка никуда не исчез, признать такой фильм откровением уже невозможно.