10 февраля 2016, 23:45

Hyundai ответил на выпад "АвтоВаза" и его "НЕ Весту"

Как бы по латинице русское название красиво не звучало, а все равно российский потребитель корейскую модель выбирает. Интересная "война" развернулась в социальной сети Facebook. Один из дилеров южнокорейского Hyundai решил ответить на выпад российского "АвтоВаза".

 

Hyundai ответил на выпад "АвтоВаза" и его "НЕ Весту"

Дело в том, что "АвтоВаз" выпустил рекламу с оригинальным названием "Время расстаться с НЕ Вестой" и вроде бы, какое отношение может иметь это к корейскому автопрому? Ведь смысл рекламной кампании в привлечении внимания клиентов к программе trade-in для новой модели Lada Vesta.

Данная программа призвана пересадить российского автомобилистас подержанной или бюджетной иномарки на отечественный автопром.

А обиделись южнокорейские коллеги на то, что в рекламе главная героиня девушка с азиатскими чертами лица, которая и демонстрирует, что время расстаться с "НЕ Вестой", то есть отказаться от иномарок.

Hyundai углядел в этом насмешку над своей маркой. Ответ Ладе не заставил себя долго ждать. И в соцсети появился ролик с азиатской девушкой слоган к рекламе гласил: "Наши Не-Весты не ломаются".

Правда, Hyundai ролик из сети убрал. Все же посчитав свой ответ не совсем корректным. Или же наоборот решив, что недостойно отвечать оплеухой на оплеуху.

Все новости Последние новости