11 февраля 2016, 17:52

На Украине запретили еще 15 российских телеканалов

Причиной запрета стало несоответствие каналов требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, отметили в ведомстве. Решение вступит в силу через месяц после его опубликования

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил вещание еще 15 российских каналов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает "РБК-Украина".

Ограничения коснутся телеканалов "Совершенно секретно", "Кто есть Кто", "Шансон-ТВ", "Парк развлечений", "Мир сериала", "Авто плюс", "Кухня ТВ", "КХЛ", "Наука 2.0", "Моя планета", "Телекафе", "Боец", "Время: далекое и близкое", "Настоящее страшное телевидение" ("НСТ") и "Сарафан".

Причиной запрета стало несоответствие каналов требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, отметили в ведомстве. Решение вступит в силу через месяц после его опубликования.

Председатель Национального совета Юрий Артеменко пояснил, что программы, транслируемые телеканалами, нарушали законодательство в части национальной безопасности и законодательства о рекламе. В частности, там показывались лица, создающие угрозу национальной безопасности, и запрещенная на Украине реклама.

Ранее на Украине были запрещены другие российские телеканалы: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, Russia Today, "История", "Русский иллюзион", "Дом кино" и "Оружие"

Все новости Последние новости