16 марта 2016, 20:00

Российский авторынок достиг четвёртого места в Европе

Таким образом с нового года в европейском первенстве российскому авторынку удалось занять четвёртую строчку с минимальным падением за 14 месяцев.

Российский авторынок достиг четвёртого места в Европе

Лидером рейтинга является Германия. На рынке этой страны за февраль реализовали 250 302 тысячи машин, что на 12,1% больше прошлогодних цифр за тот же период. По данным Ассоциации автопромышленности Германии (VDA) такие значения продаж оказались самыми успешными за последние 14 лет, при этом уже в начале года новые авто стали заказывать на 20% активнее, что говорит о позитивном развитии отрасли.

Второе место принадлежит итальянскому автопрому: в течение месяца в стране было реализовано 169 678 легковых авто (прирост по сравнению с прошлым годом на 27,3%). В Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) эти показатели сравнивают с уровнем продаж 2010 года, уточняя, что это один из достойнейших результатов. Замыкающей страной в первой тройке является Франция с плюсом в 13%. Авторынок распродал с начала года 166 739 автомобилей.

Стоит уточнить, что по информации Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса самое внушительное количество проданных машин в феврале текущего года – это бренд Lada (19 035 единиц, что меньше прошлогоднего значения на 19%). Следом за ней  едет Kia – 11 492 машин (минус 9%). Замыкающим в тройке брендов является Hyundai – 10 510 единиц (минус 21%).