9 апреля 2016, 20:33

Открыта звезда с атмосферой из кислорода

Известно, что учёные долгое время наблюдали за Белым карликом Sloan Digital Sky Survey (SDSS), изучали его.

Открыта звезда с атмосферой из кислорода

Звезда из созвездия Дракон оказалась необычной хотя бы потому, что на её поверхности нет привычно-обнаруживаемых на карликах гелия с водородом. Зато вместо них на SDSS найден кислород. Плюс к этому, звезда имеет неон с магнием, а также, по оценкам знатоков, должна быть в разы больше Солнца.

По словам астрофизиков, открытие, хотя и оригинальное, но не должно ввести исследователей в заблуждение о том, как умирают звёзды. Пока обнаружен единственный карлик с атмосферой и предстоит ответь на множество вопросов, прежде чем делать основательные выводы об эволюции белых карликов. Возможно, открытая звезда является исключением.

Политика В Совфеде невыдачу дипломату визы в США назвали политическим хамством В Совфеде невыдачу дипломату визы в США назвали политическим хамством

Вашингтон не заинтересован обсуждать с Москвой тему разоружения, отказ в визе США главе делегации РФ - это политическое хамство, заявил в среду член международного комитета Совфеда Олег Морозов.

Экономика Банки хотят компенсаций в случае отмены комиссий по платежам ЖКХ Банки хотят компенсаций в случае отмены комиссий по платежам ЖКХ

Российские банки в случае полной отмены комиссий с населения по платежам ЖКХ хотят компенсировать издержки, которые они несут по обеспечению приема платежей, например, взимать комиссию с получателей.

Общество Россиянам разрешат выбрать любую национальность при переписи населения Россиянам разрешат выбрать любую национальность при переписи населения

Жители России вновь смогут выбрать любую национальность при переписи населения, которая состоится в этом году, заявил "Парламентской газете" первый зампред комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов.

Культура "Моральному кодексу" 30 лет "Моральному кодексу" 30 лет

Вряд ли среди современных рок-групп найдется такой долгожитель, как "Моральный кодекс", прежние хиты которого, созданные еще в начале 90-х годов не утратили своего очарования и эмоциональной заразительности. Поэтому эти хиты нельзя назвать старыми, они живые и по-прежнему любимы миллионной аудиторией меломанов.

Спорт ФИФА отреагировала на сообщения о недопуске России к ЧМ по футболу ФИФА отреагировала на сообщения о недопуске России к ЧМ по футболу

Международная федерация футбола (ФИФА) не располагает новыми данными об участии сборной России в чемпионате мира по футболу 2022 года, сообщили в пресс-службе ФИФА.