10 февраля 2017, 00:53

Инстаграм Сардарова и BMW

Инстаграм Сардарова и BMW

Не так давно бренд BMW начал работать с популярным блогером Амираном Сардаровым. Инстаграм Сардарова, а именно там появилась фотография новенькой BMW, стал еще одной рекламной площадкой автопроизводителя.  

Казалось бы, что здесь такого – не в первый раз мы видим, чтобы компания давала блогеру авто "покататься" а он рассказывал о тест-драйве своим подписчикам. Это может быть ютуб канал, сайт блоггера, или аккаунт в соцсети - яркий пример инстаграм Сардарова. Обычно такое сотрудничество складывается между авто-производителями и авто-блогерами, они просто созданы друг для друга. Однако социальные сети господина Сардарова скорее отвечают популярному сегодня стилю Lifestyle… Насколько такой сотрудничество может быть полезно автомобильному бренду и кто еще, кроме BMW, любит поработать со звездами рассказала Алена Нариньяни – генеральный директор "Агентства независимой журналистики".

- На самом деле, BMW не является первопроходцем в вопросе сотрудничества с Lifestyle блогерами. Сейчас это достаточно популярное направление у авто-брендов. На самом деле, весьма перспективное и благодатное, - уверенна Алена. - Из примеров могу привести Land Rover, который зазывал клиентов на тест-драйв и в школу экстремального вождения при помощи селебрити. Или Mercedes - буквально вчера разместивший пост в Инстаграм Ксении Бородиной, ведущей шоу "Дом-2". Да и бренд BMW уже работал, например, с Ольгой Бузовой.  Она после развода с супругом выбрала автомобиль именно этой марки и нахваливала его в своих социальных сетях.

В целом, любому бренду идет на пользу сотрудничество с такими блогерами. Инстаграм Сардарова не исключение. Объясню почему: давайте подумаем: кто является аудиторией авто-блогеров? Люди интересующиеся, в некотором роде - эксперты, которые обратят внимание на увеличение объема двигателя, дополнительный впрыск, сокращение времени разгона до сотни с 7 до 6,9 секунд, появление пары "новых" лошадиных сил или дополнительную защиту для свечей... Словом, на технические особенности, в которых 90% населения (в том числе и я - потому и написала такой странный и разношерстный набор возможных технических усовершенствований) не разбираются.

Инстаграм Сардарова. Или дневник хача как рекламная площадка

Аудитория Lifestyle это обычные люди, часто - с высоким достатком. Это те, кто увидев новую машину у Бородиной (в данном случае я говорю о женской аудитории) или того же Сардарова (мужская аудитория) просто захотят такую же. К тому же, аудитория у Lifestyle очень обширна - у Сардарова 830 тыс. подписчиков в Инстаграм, у Бородиной - 8 миллионов, у Бузовой - тоже 8 миллионов… Где-нибудь, да выстрелит!

Ко всему прочему, сотрудничество с медийными персонами - это отличный информационный повод для любого бренда. Вы замечали, что, например, сервис новостей mail.ru (а посещаемость ресурса держится на отметке 50 миллионов просмотров) частенько пишет новости из серии "Лариса Гузеева сфотографировалась с дочерью" или "Алена Водонаева третий день ест салат" фактически высасывая информацию из пальца и черпая вдохновение в социальных сетях знаменитостей. Думаете они пропустят новость о том, что кто-то из известных блогеров сменил транспорт? Вряд ли... А это дополнительное упоминание для бренда.

Почему же Российские бренды не работают с блогерами? Откровенно говоря, - не знаю. Идея лежит на поверхности, но наши, вероятно, как всегда "ещё не созрели". А может быть сами Lifestyle блогеры отказываются размещать в своих блогах фото или видео из серии "Взял Ладу на тест драйв - в диком восторге! Подумываю отказаться от своего мерса и взять "Калину" - уж так сильно понравилась". Это выглядело бы странно и вызвало у аудитории скорее отторжение чем восторг и желание быть похожим на своего кумира. В случае с российскими брендами, подход к сотрудничеству с блогерами, однозначно, нужно менять, но сам факт такого сотрудничества был бы им полезен.

Все новости Последние новости