16 февраля 2017, 09:50

В США опубликовано найденное эссе Уинстона Черчилля о внеземной жизни

Ученым США удалось обнаружить 11-страничную рукопись политика совершенно случайно, оказывается все эти годы она благополучно хранилась в архиве Национального музея Черчилля в американском городе Фултоне.

В США опубликовано найденное эссе Уинстона Черчилля о внеземной жизни

Вероятно, что в первой редакции премьер-министр написал эссе "Одиноки ли мы во Вселенной?" еще в 1939 году для газеты News of The World. Но, в конце 1950-х находясь на вилле самого издателя Эмери Ривза он внес коррективы в работу. В архиве же работа оказалась в 1980-х, куда ее принесла супруга Ривза.

Рукопись Черчилля является отчасти отражением взглядов современной астробиологии и основывается на "принципе Коперника", который утверждал, что Вселенная слишком велика, чтобы жизнь на Земле была чем-то уникальным. По мнению, автора работы главное условие жизни – размножение и вода. Американский политик также пишет о зоне обитаемости вблизи других звезд – ныне известный термин, который подрузумевает температурный фактор, а также необходимость существования гравитации для формирования атмосферы. Подводя итог он отмечал, что жизнь вероятна на двух планетах Марсе и Венере, а солнце — "лишь одна звезда в нашей галактике, которая содержит несколько тысяч миллионов других" звезд.

"Учитывая сотни тысяч туманностей, каждая из которых содержит миллиарды солнц, велики шансы на то, что там есть множество планет, чьи условия допускают существование жизни", — говорится в статье Черчилля.

Все новости Последние новости