31 марта 2017, 15:20

Самые популярные банки России в FB

Для упрощения отношений с клиентами банки используют сегодня интерфейс и другие сервисы, где есть возможность обмена сообщениями. Facebook - один из них. Сегодня успешные кредитные организации считают необходимым свое присутствие на этой площадке, используя новые возможности для привлечения значительной части целевой аудитории.

Самые популярные банки России в FB

Финансовый портал bankiros.ru решил составить свой рейтинг популярности топовой десятки банков России по объему активов в FB.

Данные будут представлены в таблице.

Банки

Facebook

“Нравиться” на 29.03 2017

Место в рейтинге по активам

Место в рейтинге FB по “лайкам”

 
 
 

ПАО Сбербанк

www.facebook.com/sberbank/?fref=ts

408 390

1

1

 

Банк ВТБ (ПАО)

www.facebook.com/vtb24/?fref=ts

49 525

2

2

 

ПАО Банк "ФК Открытие"

www.facebook.com/otkritiecorporation/?fref=ts

989

4

9

 

АО "Россельхозбанк"

www.facebook.com/rshb.ru/?fref=ts

4 645

6

7

 

АО "АЛЬФА-БАНК"

www.facebook.com/alfabank/?fref=ts

23 841

7

6

 

ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"

www.facebook.com/mkb.ru/?fref=ts

2 758

9

8

 

ПАО "Промсвязьбанк"

www.facebook.com/psbank/?fref=ts

46 602

10

3

 

АО ЮниКредит Банк

www.facebook.com/unicreditbankrussia/?fref=ts

33 977

11

4

 
 

ПАО "БИНБАНК"

www.facebook.com/binbank.ru/?fref=ts

23 652

12

5

 

АО "Райффайзенбанк"

www.facebook.com/РайффайзенБанкGinza-627847597393193/?fref=ts

7

13

10

 


Аналитика свидетельствует: первые позиции наиболее активных в данной соцсети банков совпадает с местами в таблице по рейтингу активов. К сожалению, многие из банков “топовой 20-ки” не завели еще собственных страниц здесь, поэтому данных о них нет в таблице.

Какие цели реализуют представленные банки в Facebook?

Так как клиентам не хватает публичных каналов, то через эту соцсеть обеспечивается:

  • Моментальная обратная связь и реклама собственной работы.
  • Подача информации о собственном учреждении - одна из основных целей. Такой способ коммуникации делает банки и их продукты более узнаваемыми и популярными.
  • Обсуждение вопросов финансового и образовательного характера (в большинстве случаев), но небольшое внимание уделяется и таким сферам, как путешествия и культура, технологии и спорт.
  • Процесс, который может быть назван “ликвидацией безграмотности”, причем информация преподноситься не только на текстовом уровне, но и на уровне картинок. Сейчас в постах уровень визуализации информации составляет немногим менее 50%.
  • Общение с потребителями таких же продуктов и услуг повышая собственную финансовую грамотность.


Итак, русские банки стали все активнее осваивать одну из наиболее популярных социальных площадок - FB, планируя и в дальнейшем активно рассматривать не только финансовые вопросы.

Все новости Последние новости