24 августа 2017, 16:35

Игорь Сюч рассказал о профессии тренд-футуролога

Умение прогнозировать будущие тренды – это залог успешного бизнеса в любой сфере. Возможно, вы никогда не задумывались о том, что слово "тренд" обозначает не только краткосрочные модные веяния в индустрии моды, на самом деле основные тенденции (от англ. trend — тенденция) присутствуют в нашей жизни постоянно: они существуют в бизнесе, в образовательных, социальных, культурных областях, оказывают влияние на нас при выборе любых продуктов и, например, туристических курортов.

Игорь Сюч рассказал о профессии тренд-футуролога

Для того чтобы получить уровень эксперта в какой-либо области, необходим солидный багаж теоретических знаний и не менее солидный пул знаний практических. Приобрести столь весомую подготовку будучи молодым человеком — задача труднодостижимая, но не является невозможной. И пример того, что это так, — Игорь Сюч, эксперт и аналитик в области модных трендов, трендов сегмента Luxury.

Игорь не только анализирует и презентует продукты в медиапространстве, но также занимается прогнозированием дальнейшего развития тенденций в моде и в иных областях, попадающих в сферу его профессиональных интересов. И здесь важны не только опыт, качественное образование, понимание принципов цикличности явлений, но и аналитический склад ума и жизненная мудрость, умение сопоставлять статистические данные и строить математические модели. Без этого прогнозы напоминают гадания на кофейной гуще либо сводки метеорологов.

Однако, если для простого обывателя часто бывает важно следовать подобным веяниям во всех сферах жизни, то бизнесмену важно вовремя "ухватить", то что уже через пару месяцев или лет станет настоящим значимым трендом и принесет большой финансовый доход.

Когда идет развитие бизнеса часто на то, чтобы отсеяв все лишнее увидеть будущий тренд может уйти масса времени. Почему? Ответ лежит на поверхности: для четкого видения общей картины сектора рынка, в котором работает бизнес нужен аналитический подход. Именно благодаря этому и можно вовремя заприметить "золотую жилу". Имея дело со столь сложными многомерными структурами, невозможно обходиться без качественного профессионального инструментария. Но мир меняется столь стремительно, что инструменты, хорошо справлявшиеся с задачами вчерашнего дня, кажутся безнадежно устаревшими для сегодняшних задач. В этом случае большинству исследователей приходится изобретать собственный профессиональный инструмент, используя все свои знания, умения и опыт.

Игорь Сюч — живое подтверждение этого status quo. Постоянно имея дело с большими массивами данных, эксперт-аналитик и тренд-футуролог Игорь Сюч активно применяет в своей работе инновационные бизнес-технологии, а также разработанную им самим математическую модель и нейронную сеть, при этом непрерывно совершенствует свои разработки, оттачивая их для задач дня завтрашнего.

Игорь Сюч уверен, что и краткосрочными трендами не стоит пренебрегать, но они никогда не станут стабильной основой для компании – сгорят, выйдут из моды быстро. В свою очередь, среднесрочные и долгосрочные тренды позволяют обеспечить успех бизнеса на долгие годы.

В бизнесе дорога каждая минута, именно поэтому многие предприниматели полагаются в подобных вопросах на экспертное мнение тренд-футуролога. Игорь Сюч, как тренд-футуролог и бизнес-аналитик занимается анализом актуальных тенденций и основных событий, формированием верных прогнозов и очерчивает перспективы, формирует и предлагает стратегию, благодаря которой компания может найти именно тот самый индивидуальный "идеальный" тренд и вскочить, что называется "на волну".

Стоит отметить, что сильными сторонами работы Игоря являются наличие концепций, продуманного плана действий и системность. Немаловажную роль в успехе молодого исследователя играет и постановка понятных, четких долгосрочных и краткосрочных целей, без которой продуктивно вести бизнес просто невозможно. "Если вы спросите меня, мое мнение всегда заключалось в том, что и настоящее, и будущее уже здесь. Вам просто нужно увидеть правильные сигналы, собрать их и проанализировать", - говорит Игорь Сюч.

Роль таких специалистов как тренд-футурологи, чрезвычайно важна не только для общества в целом, но и для благополучия конкретной компании и бизнеса. Такие люди работают сегодня, чтобы завтра вы могли принимать более эффективные решения и вывести свой бизнес на абсолютно новый уровень!

Все новости Последние новости