27 августа 2017, 20:33

Регистрация товарного знака важный пункт в формировании бренда

Товарный знак – это не просто логотип компании. Это понятие значительно шире, и помимо общепринятых обозначений организации оно также включает в себя ее репутацию, качество продукции, отношение потребителей и иные отличительные признаки. 

Регистрация товарного знака важный пункт в формировании бренда

В современном мире принято называть брендами те торговые марки, которые уже приобрели определенную известность и популярность. Например, Coca-cola, Microsoft, Adidas… Многие бренды потребители знают в лицо даже в том случае, если не пользуются ими. Таким образом, можно сказать, что бренд - это торговая марка, приобретшая определенную известность на рынке и уже заслужившая признание потребителей. Поэтому особенно важно зарегистрировать товарный знак, бренд или логотип, защитив его от посягательств конкурентов и недобросовестного использования.

Регистрация товарного знака может включать в себя не только словестное и графическое обозначение, но также объемное (например, форму бутылки для производителей напитков или форму упаковки товара) и сочетать в себе изобразительные, словесные, объемные и другие элементы.

Процедура регистрации в компании Regimark состоит из нескольких этапов:

  • проведение поиска по базе зарегистрированных обозначений и поданных заявок;
  • подача заявки в Роспатент;
  • получение свидетельства.

Отметим, что в случае, когда речь идет о регистрации давно используемого обозначения, уже известного на рынке, выявление в базе сходных товарных знаков, зарегистрированных значительно позже начала использования бренда, может свидетельствовать о недобросовестности зарегистрировавших обозначение компаний. В этом случае, специалисты Regimark помогут вам отстоять свои интересы, оспорить неправомерную регистрацию и получить законные права на используемый вами бренд. Специалисты компании обладают огромным опытом не только в сфере регистрации товарных знаков, но и их защиты. Regimark лидер в области охраны интеллектуальной собственности в России, странах СНГ, Восточной Европе и Европейском союзе. И самое главное специалистами, которые будут работать с вами являются те же патентные поверенные и дипломированные юристы, которые работали с мировыми гигантами такими как Shell, Merck, Nike, Procter & Gamble, а также лидерам российского рынка: "36.6", "Май", "Раздолье", "АМИК", "Очаково".

И самое важное обращаясь в эту компанию вы не платите за воздух! Вы платите только после проверки и подтверждения, что обозначение может быть зарегистрировано в качестве товарного знака.

Все новости Последние новости