12 сентября 2017, 12:16

Гринпис призвал автоиндустрию отказаться от двигателей внутреннего сгорания

Гринпис призвал автоиндустрию отказаться от двигателей внутреннего сгорания

В день открытия крупнейшей в мире международной автомобильной выставки во Франкфурте, десять активистов приняли участие в мирной акции протеста рядом с автомобилем компании Volkswagen. Они потребовали от автоиндустрии скорее перейти на экологичную альтернативу дизелю и бензину.

В этом году многие крупнейшие производители вновь демонстрируют на автомобильной выставке новые модели машин с дизельными и бензиновыми двигателями. Гринпис Германии считает это ясным сигналом того, что автомобильная индустрия движется в тупик, и требует развития устойчивой транспортной системы, частью которой станут более компактные и экологичные электромобили, которыми можно будет пользоваться совместно.

Новое исследование британского эксперта по транспорту Робина Хикмана, опубликованное Гринпис Германии, посвящено экологическим и социальным последствиям использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Данные, изложенные в этой работе, свидетельствуют о том, что личные автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями становятся причиной тысяч преждевременных смертей ежедневно из-за загрязнения воздуха и аварий, а также являются одним из наиболее серьёзных источников парниковых газов.

По разным оценкам, в России загрязнение воздуха приводит к 80 000 – 140 000 преждевременных смертей, что составляет 5–7% от общей смертности. Во многих крупных российских городах основным источником загрязнения воздуха является автотранспорт.

Хотя правительства многих стран уже объявили о запрете с 2025–2040 годов продаж новых автомобилей, использующих ископаемое топливо, многие производители не стремятся перейти на экологичную альтернативу дизелю и бензину.

В особенности это касается немецких компаний, которые переходят на более экологичные альтернативы куда медленнее, чем этого требует забота о здоровье людей и сохранении климата. Volkswagen, крупнейший автопроизводитель в Европе, не изменил своей политики даже после "дизельного скандала", прогремевшего около двух лет назад.

Сейчас компанию обвиняют в том, она пытается заблокировать переход ЕС на электромобили и вступает в сговор с Daimler и BMW, чтобы на техническом уровне обойти нормы выбросов вредных веществ. К 2025 году Volkswagen планирует повысить долю продаж электромобилей лишь до 25%.

Все новости Последние новости