1 октября 2017, 20:50

Что такое "Квазар" или как покупать и продавать выгоднее и удобнее

Тенденция, когда сервисы С2С набирают все большую популярность, становится все заметнее. Уже не модно жить в отеле – можно арендовать дом на Airbnb; а найти репетитора или мастера можно на сайтах профессионалов; продать старые вещи или купить что-то "с рук" можно в интернете на специальных сайтах… Платформы, дающие возможность пользователям сети искать исполнителя для их заданий появляются каждый день! Но пока не было такого сайта, на котором пользователь мог бы решить сразу все свои запросы. 

Что такое "Квазар" или как покупать и продавать выгоднее и удобнее

Впрочем, спрос рождает предложение и сегодня вы можете экономить время и продавать ненужные вещи, искать работу, арендовать квартиру и делать многое другое на одном сайте – это "Квазар". Для удобства пользователей здесь представлено 18 рубрик для различных частных объявлений! Каждый день здесь продаются и покупаются сотни товаров, пользователи находят и предлагают услуги и работу. Здесь легко найти как исполнителя для вашего заказа, так и заказчика для вашей услуги, которую вы готовы предложить. Удобный интерфейс и красивый дизайн делают работу на "Квазаре" предельно простой и быстрой – вам больше не нужно открывать несколько вкладок с разными сайтами, теперь все что вам нужно сосредоточено в одном месте! И самое главное "Квазар" - это сайт бесплатных объявлений! А значит для пользователей использование такого ресурса удобно вдвойне.

Почему сервисы С2С становятся популярным? На самом деле, на эту тему были проведены различные исследования. В частности, ученые из Университета Утрехта в Нидерландах считают, что в первую очередь популярность такой модели обеспечивает экономическая выгода, которую пользователь получает, обращаясь к исполнителю напрямую, а не через посредника. Кроме того, практическая необходимость и желание помочь другому человеку и быть более социальным (найти новых знакомых). Еще одна причина — возможность узнать о процессе от предыдущих пользователей конкретной вещи или услуги. То есть, своего рода "сарафанное радио" - люди могут делиться опытом и за счет этого растет доверие к той или иной вещи или слуге.

Все новости Последние новости