14 ноября 2017, 16:42

ProFeels – это для бизнеса и про бизнес

О состоянии делового климата в нашей стране сказано уже много, но, пожалуй, самой красноречивой иллюстрацией текущего положения дел можно считать статистику МВД, согласно которой в 2016 году в отношении юридических лиц было возбуждено более 250 тысяч уголовных дел за преступления экономической направленности. 

ProFeels – это для бизнеса и про бизнес

Из них более 200 тысяч были возбуждены по статье 159 УК РФ – мошенничество. В таких условиях поиск надежного и порядочного партнера для ведения бизнеса – действительно непростая задача. До последнего времени она по большому счету, в лучшем случае, решалась благодаря сарафанному радио, в худшем – болезненным путем проб и ошибок. Однако вскоре ситуация может кардинально измениться: в России создан инновационный сервис c возможностью управления и демонстрации имиджа и деловой репутации юридических лиц ProFeels, адресованный представителям как мелкого и среднего, так и крупного бизнеса. О том, как это работает, и какой дополнительный функционал реализован в новом сервисе, мы поговорили с сооснователем проекта Владиславом Кимом.

 - Ваша биография, мягко говоря, нестандартна: Дальневосточный федеральный университет, служба в армии, работа в банке, свой бизнес в Южной Корее… Как вы оказались в стране утренней свежести?

- Нестандартной моя биография кажется только на первый взгляд. На самом деле все изменения в моей жизни происходили по вполне объяснимым причинам. К 2014 году я действительно уже больше трех лет работал в банковской сфере, но кризис, плотно накрывший всю экономику, качественно проредил штатные расписания кредитных организаций. Поэтому можно сказать, что решение сменить сферу деятельности было вынужденным. Желание попробовать свои силы, и набраться опыта за границей у меня было уже давно, так что можно сказать, что предложение поехать в Южную Корею и помочь развивать там уже действующий бизнес, пришлось весьма кстати. Деловая акклиматизация прошла довольно быстро и вскоре я уже начал свое дело, основанное на логистике и заключении контрактов с российскими производителями.

- Что именно в вашей работе за рубежом натолкнуло вас на мысль о необходимости создания нового сервиса, помогающего бизнесу находить надежных партнеров и не только?

- Идея создания сервиса ProFeels родилась еще до поездки в Южную Корею. Принадлежала она моему старшему товарищу, который в то время занимался крупными строительными подрядами в России. Впоследствии собралась команда единомышленников, представляющих различные отрасли бизнеса и объединенных общей идеей создания универсальной B2B платформы, которая позволит решать те проблемы, которые возникали в процессе ведения собственного бизнеса. Конкретно в моем случае, очень большие сложности возникали в поиске партнеров, настройке коммуникации с ними и предварительном анализе их деятельности.

- Насколько можно судить, ProFeels многолик. Он объединяет в себе сразу несколько интернет – проектов. Как и за счет чего удалось не только обеспечить их сосуществование, но и эффективное сотрудничество в рамках одного проекта?

- На самом деле многоликим Profeels кажется только на первый взгляд. В действительности же это просто разносторонне проработанный сервис с широким функционалом, и поверьте, каждый из предлагаемых нами инструментов действительно нужен бизнесу. Таковы реалии сегодняшнего дня: современный B2B сервис должен обладать минимальным обязательным набором функций к которым привык пользователь. Например, на мой взгляд, сервис просто не может не содержать  раздела с общей информацией о компании и ее новостях. Возможность общаться со своими партнерами в режиме онлайн и сохранять деловую переписку – это тоже никакое не излишество, а насущная необходимость. Добавим сюда удобный поиск необходимых товаров и услуг на рынке, и в результате мы получим минимально-достаточный перечень возможностей современного сервиса, который на самом деле в состоянии помочь предпринимателю провести качественную предварительную оценку состоятельности другого юридического лица. И мы не говорим о поверхностной проверке, какую можно сделать например при помощи таких сервисов как "за честный бизнес.ру", мы предлагаем сервис в котором будет содержаться информация из реестров и от самих компаний, что даст полную информационную картину. Именно такого сервиса в свое время каждому из нас очень не хватало. Надеемся, что по мере реализации этого проекта жизнь бизнеса в нашей стране станет хотя бы немного проще.

- Самый главный для любого делового человека вопрос: какова стоимость сервиса? Предполагается одноразовое списание средств или ежемесячное абонентское обслуживание? Насколько большой будет разница в доступном функционале между обладателями, допустим, стандартного пакета и условного VIP?

- На вопрос о стоимости сервиса отвечу так: минимальный функционал наш сервис предоставляет абсолютно бесплатно для любого пользователя. Отличия между минимальным функционалом и продвинутым "PRO"аккаунтом на данный момент будет гораздо меньше, чем можно было бы предположить, но, тем не менее, различия все-таки существенны. В платном режиме пользователю будет доступно увеличенное пространство на наших серверах для отображения его информации, он получит возможность отправки коммерческих предложений любому пользователю Profeels и будет избавлен от рекламы. Кроме того "PRO"аккаунт активирует режим коммерческой тайны. Стоимость PRO аккаунта будет составлять всего 449 рублей в месяц, что сопоставимо с ценой 2 чашек хорошего кофе. Это действительно очень выгодное предложение, поскольку только ведение полноценного корпоративного сайта может стоить в 10 – 15 – 20 раз больше. Сервис уже работает в тестовом режиме, так что с его возможностями может познакомиться любой желающий. Для того, чтобы по достоинству оценить все преимущества нашего проекта, достаточно зайти на сайт www.profeels.ru.

Все новости Последние новости