8 мая 2018, 10:09

Авторский фильм Данила Козловского "Тренер".

После картины "Легенда № 17" ведущий актер Театра Европы в Санкт- Петербурге Данила Козловский решил, что может запросто  снять фильм о российском футболе, написать сценарий и сыграть в нем главную роль. Как говорится: "Безумству храбрых поем мы песню". 

Авторский фильм Данила Козловского "Тренер".

 

Чрезмерные амбиции не раз губили замечательных артистов, считающих, что режиссура не такое уж сложное дело, а написать сценарий плевое дело. Если бы Козловский обратился не к подельщикам, а к грамотному сценаристу, то  структура фильма не хромала бы так сильно, разорванная на эпизоды, и множество штампов, взятых напрокат из других спортивных лет, не раздражали своими повторами.

   Вывод можно сделать один: режиссерский замысел Козловского о провинциальном футболе, куда попадает его герой, получив красную карточку после громкого скандала в столичном клубе , это ничто иное, как  реальная картина футбольных команд за Садовом кольцом. Где тренируются под снегом и дождем на полях без подогрева, а сам футбол по-настоящему не интересует ни мера, ни местные власти. И вот этот имиряк, получавший 20 миллионов в месяц,  став тренером команды "Метеор" в Новороссийске решает переломить ситуацию и заставить игроков поверить в себя и пытаться выйти в финал кубка России.

  На пути одиночки – героя  встречается масса преград, но самое главное - поначалу команда ненавидит его, вставляет ему палки в колеса и не желает менять привычный образ жизни. Что касается актерского исполнения Данилы  Козловским образа Юрия Столешникова, то тут к нему не придраться. Бешенная энергетика и колоссальная самоотдача перехлестывают через экран. Его персонажу бесконечно веришь и мысленно остаешься с ним, заражаясь удивительной  волей к победе. К сожалению, лирическая часть фильма, касающаяся любовных отношений тренера и врача – реабилитолога в исполнении Ольги Зуевой, выглядит дополнительным украшательством к спортивной теме. Не потому, что актриса проваливает свой первый дебют в кино, сценарий тому виной. Так зачем, спрашивается, Даниле Козловскому понадобилось утверждать себя в роли крутого режиссера, а продюсерам идти у него на поводу? Ведь актерская слава и известность еще не повод для воплощения успешного фильма новоиспеченного постановщика,  и тому надо много учиться.

Тем не менее, "Тренер" участвует в российской программе Московского кинофестиваля и, по-видимому, Козловскому придется собирать разбросанные им камни в режиссерском дебюте.

Автор статьи: Людмила Лебедь.       

 

Темы: Культура
Все новости Последние новости