18 мая 2019, 13:09

"Аэрофлот" ответил на сообщения об ошибках пилотов SSJ100

Ввиду отсутствия устойчивого пробега у самолета Sukhoi Superjet 100 выпуск интерцепторов во время происшествия в Шереметьево был невозможен, вины экипажа в их нераскрытии нет, говорится в сообщении "Аэрофлота".

"Аэрофлот" ответил на сообщения об ошибках пилотов SSJ100

По данным авиакомпании, в момент посадки закрылки находились в соответствующем положении, при этом, согласно процедуре, сначала должен был быть запущен реверс и лишь потом, при пробеге по ВПП — интерцепторы, что в сложившейся ситуации было невозможно сделать.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку данных черных ящиков самолета SSJ100, совершившего жесткую посадку в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, сейчас проводится анализ полученной информации, говорится в сообщении комитета.
 
Комиссия по расследованию в соответствии с российским законодательством направила последующее донесение об авиационном происшествии в адрес Росавиации.
 
Пятнадцатого мая министр транспорта Евгений Дитрих сообщил, что МАК может опубликовать предварительный отчет об итогах расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево в течение двух-трех месяцев, а полный — в срок до года.

"Традиционно Межгосударственный авиационный комитет (МАК) для завершения расследований берет время до года. Я полагаю, что в пределах двух-трех месяцев они опубликуют предварительный отчет об итогах", — сказал Дитрих.

Ранее Росавиация направила в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) запрос о результатах сертификационных испытаний самолета Sukhoi Superjet 100, сообщила представитель ведомства.

"В связи с публикациями в СМИ Росавиация подтверждает, что в МАК направлен запрос незамедлительно представить в ведомство исчерпывающую документацию по результатам сертификационных испытаний самолета Sukhoi Superjet", — сказала собеседница агентства.

Пятнадцатого мая стало известно, что Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) связалось с российской комиссией по расследованию причин аварии Sukhoi Superjet 100 и принимает участие в установлении причин инцидента.
 
Кроме того, участие в расследовании причин аварии Sukhoi Superjet 100 принимает французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) как представитель страны, участвовавшей в разработке двигателя для этого самолета.

Темы: Новости
Все новости Последние новости