[an error occurred while processing this directive]
25 июня 2019, 17:59

Актеры МХАТа имени Горького вступились за Татьяну Доронину.

 30 актеров театра обратились с письмом к президенту Владимиру Путину с просьбой вернуть Татьяну Васильевну на должность худрука, ныне пребывающую в качестве почетного президента, лишенную  всех прав по творческим вопросам. На что пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ответил, что президент не занимается назначением худруков.

Актеры МХАТа имени Горького вступились за Татьяну Доронину.

 По всей видимости оппозиция должна была обращаться к министру культуры Владимиру Мединскому, но это был гиблый номер, так как с его одобрения в театр пришла новая команда поднимать художественную планку академического театра, которому Татьяна Доронина отдала 30 лет и после раздела МХАТа при Олеге Ефремове спасла часть актеров, оказавшихся на улице. Но у нас прошлые заслуги не ценятся. Как говорится: "Было и прошло", а теперь дайте дорогу молодым и беспощадным, которые должны вырулить коллектив  на тернистый путь современного авангардного театра.

 Нынешний директор Эдуард Бояков -  сильный менеджер, "умеющий делать деньги" и привлекать к себе внимание общественности, но для этого нужно время, то есть, совершить перестройку в труппе, нацеленную на классику, каким-то образом завлечь модных режиссеров и художников, обновить репертуар. Хотя новый завлит известный писатель Захар Прилепин обещает приток высококачественной прозы, которую тоже надо инсценировать. Что же касается нового худрука Пускепалиса, то у него есть неплохой опыт руководства в провинциальных театрах и человек он хороший, но справится с такой махиной за короткий срок надо обладать железной силой воли, и заниматься актерской деятельностью в кино тут будет некогда. В общем, проблем "полон рот", и с наскока вернуть театр в лоно широко востребованных коллективов вряд ли получится. Поскольку факты говорят сами за себя. На новой премьере "Последний герой" в зале на тысячу четыреста мест сидело 120 человек, а на "Последнем сроке" 220 зрителей. Да и критику надо повернуть лицом к художественным поискам, застрявшего в театральных новациях прошлых веков доронинского МХАТа.  

 Скорее всего, актеры испугались контрактных бессрочных договоров, которые, насколько я знаю, существуют во всех театрах. А это значит – со стабильностью надо распрощаться и постоянно доказывать свое право выступать в новых спектаклях МХАТа. Несмотря на то, что Бояков обещает сохранять часть идущего репертуара и ведущих мастеров не трогать, но это попервоначалу, а там "метла начнет мести по закоулочкам." 

 Самая больная  проблема, связанная с  изгнанием худрука Татьяны Дорониной заключается в этике, в том, как это было сделано, напоминающим рейдерский захват.  Поторопились, господа! Ведь народная артистка СССР Татьяна Васильевна не та фигура, которую можно запросто сбросить, как старый башмак. Ей вменяется в вину, что она не выполнила госзадание по зрителю на 55 миллионов рублей. Но не украла же, и тут надо разбираться: почему? Билеты в этом театре были самые дешевые, что радовало москвичей и приезжих. Так откуда же взяться доходам? 

 Если бы министерство культуры, решившее избавиться от лидера с устаревшими взглядами на современный театр, пошло другим путем: дало возможность Татьяне Дорониной оставаться на своем посту при новом главном режиссере и директоре, то это было бы правильно, без ущемления человеческого и творческого достоинства создателя горьковского МХАТа. Инициаторы скороспелого проекта не ожидали "бунта на корабле" и решили бросить "кость" - назначить Доронину главой художественного совета, то есть, совещательного органа, который может только советовать, но не решать. После 26 января Татьяна Васильевна больше не появлялась в театре, ее роли переданы другой актрисы, и она хранит молчание. Сколько оно продлится, - неизвестно.

Автор статьи: Людмила Лебедь.  

 

Все новости Последние новости [an error occurred while processing this directive][an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

25 июня 2019, 17:59

Актеры МХАТа имени Горького вступились за Татьяну Доронину.

 30 актеров театра обратились с письмом к президенту Владимиру Путину с просьбой вернуть Татьяну Васильевну на должность худрука, ныне пребывающую в качестве почетного президента, лишенную  всех прав по творческим вопросам. На что пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ответил, что президент не занимается назначением худруков.

Актеры МХАТа имени Горького вступились за Татьяну Доронину.

 По всей видимости оппозиция должна была обращаться к министру культуры Владимиру Мединскому, но это был гиблый номер, так как с его одобрения в театр пришла новая команда поднимать художественную планку академического театра, которому Татьяна Доронина отдала 30 лет и после раздела МХАТа при Олеге Ефремове спасла часть актеров, оказавшихся на улице. Но у нас прошлые заслуги не ценятся. Как говорится: "Было и прошло", а теперь дайте дорогу молодым и беспощадным, которые должны вырулить коллектив  на тернистый путь современного авангардного театра.

 Нынешний директор Эдуард Бояков -  сильный менеджер, "умеющий делать деньги" и привлекать к себе внимание общественности, но для этого нужно время, то есть, совершить перестройку в труппе, нацеленную на классику, каким-то образом завлечь модных режиссеров и художников, обновить репертуар. Хотя новый завлит известный писатель Захар Прилепин обещает приток высококачественной прозы, которую тоже надо инсценировать. Что же касается нового худрука Пускепалиса, то у него есть неплохой опыт руководства в провинциальных театрах и человек он хороший, но справится с такой махиной за короткий срок надо обладать железной силой воли, и заниматься актерской деятельностью в кино тут будет некогда. В общем, проблем "полон рот", и с наскока вернуть театр в лоно широко востребованных коллективов вряд ли получится. Поскольку факты говорят сами за себя. На новой премьере "Последний герой" в зале на тысячу четыреста мест сидело 120 человек, а на "Последнем сроке" 220 зрителей. Да и критику надо повернуть лицом к художественным поискам, застрявшего в театральных новациях прошлых веков доронинского МХАТа.  

 Скорее всего, актеры испугались контрактных бессрочных договоров, которые, насколько я знаю, существуют во всех театрах. А это значит – со стабильностью надо распрощаться и постоянно доказывать свое право выступать в новых спектаклях МХАТа. Несмотря на то, что Бояков обещает сохранять часть идущего репертуара и ведущих мастеров не трогать, но это попервоначалу, а там "метла начнет мести по закоулочкам." 

 Самая больная  проблема, связанная с  изгнанием худрука Татьяны Дорониной заключается в этике, в том, как это было сделано, напоминающим рейдерский захват.  Поторопились, господа! Ведь народная артистка СССР Татьяна Васильевна не та фигура, которую можно запросто сбросить, как старый башмак. Ей вменяется в вину, что она не выполнила госзадание по зрителю на 55 миллионов рублей. Но не украла же, и тут надо разбираться: почему? Билеты в этом театре были самые дешевые, что радовало москвичей и приезжих. Так откуда же взяться доходам? 

 Если бы министерство культуры, решившее избавиться от лидера с устаревшими взглядами на современный театр, пошло другим путем: дало возможность Татьяне Дорониной оставаться на своем посту при новом главном режиссере и директоре, то это было бы правильно, без ущемления человеческого и творческого достоинства создателя горьковского МХАТа. Инициаторы скороспелого проекта не ожидали "бунта на корабле" и решили бросить "кость" - назначить Доронину главой художественного совета, то есть, совещательного органа, который может только советовать, но не решать. После 26 января Татьяна Васильевна больше не появлялась в театре, ее роли переданы другой актрисы, и она хранит молчание. Сколько оно продлится, - неизвестно.

Автор статьи: Людмила Лебедь.  

 

Все новости Последние новости


25 июня 2019, 17:59

Актеры МХАТа имени Горького вступились за Татьяну Доронину.

 30 актеров театра обратились с письмом к президенту Владимиру Путину с просьбой вернуть Татьяну Васильевну на должность худрука, ныне пребывающую в качестве почетного президента, лишенную  всех прав по творческим вопросам. На что пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ответил, что президент не занимается назначением худруков.

Актеры МХАТа имени Горького вступились за Татьяну Доронину.

 По всей видимости оппозиция должна была обращаться к министру культуры Владимиру Мединскому, но это был гиблый номер, так как с его одобрения в театр пришла новая команда поднимать художественную планку академического театра, которому Татьяна Доронина отдала 30 лет и после раздела МХАТа при Олеге Ефремове спасла часть актеров, оказавшихся на улице. Но у нас прошлые заслуги не ценятся. Как говорится: "Было и прошло", а теперь дайте дорогу молодым и беспощадным, которые должны вырулить коллектив  на тернистый путь современного авангардного театра.

 Нынешний директор Эдуард Бояков -  сильный менеджер, "умеющий делать деньги" и привлекать к себе внимание общественности, но для этого нужно время, то есть, совершить перестройку в труппе, нацеленную на классику, каким-то образом завлечь модных режиссеров и художников, обновить репертуар. Хотя новый завлит известный писатель Захар Прилепин обещает приток высококачественной прозы, которую тоже надо инсценировать. Что же касается нового худрука Пускепалиса, то у него есть неплохой опыт руководства в провинциальных театрах и человек он хороший, но справится с такой махиной за короткий срок надо обладать железной силой воли, и заниматься актерской деятельностью в кино тут будет некогда. В общем, проблем "полон рот", и с наскока вернуть театр в лоно широко востребованных коллективов вряд ли получится. Поскольку факты говорят сами за себя. На новой премьере "Последний герой" в зале на тысячу четыреста мест сидело 120 человек, а на "Последнем сроке" 220 зрителей. Да и критику надо повернуть лицом к художественным поискам, застрявшего в театральных новациях прошлых веков доронинского МХАТа.  

 Скорее всего, актеры испугались контрактных бессрочных договоров, которые, насколько я знаю, существуют во всех театрах. А это значит – со стабильностью надо распрощаться и постоянно доказывать свое право выступать в новых спектаклях МХАТа. Несмотря на то, что Бояков обещает сохранять часть идущего репертуара и ведущих мастеров не трогать, но это попервоначалу, а там "метла начнет мести по закоулочкам." 

 Самая больная  проблема, связанная с  изгнанием худрука Татьяны Дорониной заключается в этике, в том, как это было сделано, напоминающим рейдерский захват.  Поторопились, господа! Ведь народная артистка СССР Татьяна Васильевна не та фигура, которую можно запросто сбросить, как старый башмак. Ей вменяется в вину, что она не выполнила госзадание по зрителю на 55 миллионов рублей. Но не украла же, и тут надо разбираться: почему? Билеты в этом театре были самые дешевые, что радовало москвичей и приезжих. Так откуда же взяться доходам? 

 Если бы министерство культуры, решившее избавиться от лидера с устаревшими взглядами на современный театр, пошло другим путем: дало возможность Татьяне Дорониной оставаться на своем посту при новом главном режиссере и директоре, то это было бы правильно, без ущемления человеческого и творческого достоинства создателя горьковского МХАТа. Инициаторы скороспелого проекта не ожидали "бунта на корабле" и решили бросить "кость" - назначить Доронину главой художественного совета, то есть, совещательного органа, который может только советовать, но не решать. После 26 января Татьяна Васильевна больше не появлялась в театре, ее роли переданы другой актрисы, и она хранит молчание. Сколько оно продлится, - неизвестно.

Автор статьи: Людмила Лебедь.  

 

Все новости Последние новости


25 июня 2019, 17:59

Актеры МХАТа имени Горького вступились за Татьяну Доронину.

 30 актеров театра обратились с письмом к президенту Владимиру Путину с просьбой вернуть Татьяну Васильевну на должность худрука, ныне пребывающую в качестве почетного президента, лишенную  всех прав по творческим вопросам. На что пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ответил, что президент не занимается назначением худруков.

Актеры МХАТа имени Горького вступились за Татьяну Доронину.

 По всей видимости оппозиция должна была обращаться к министру культуры Владимиру Мединскому, но это был гиблый номер, так как с его одобрения в театр пришла новая команда поднимать художественную планку академического театра, которому Татьяна Доронина отдала 30 лет и после раздела МХАТа при Олеге Ефремове спасла часть актеров, оказавшихся на улице. Но у нас прошлые заслуги не ценятся. Как говорится: "Было и прошло", а теперь дайте дорогу молодым и беспощадным, которые должны вырулить коллектив  на тернистый путь современного авангардного театра.

 Нынешний директор Эдуард Бояков -  сильный менеджер, "умеющий делать деньги" и привлекать к себе внимание общественности, но для этого нужно время, то есть, совершить перестройку в труппе, нацеленную на классику, каким-то образом завлечь модных режиссеров и художников, обновить репертуар. Хотя новый завлит известный писатель Захар Прилепин обещает приток высококачественной прозы, которую тоже надо инсценировать. Что же касается нового худрука Пускепалиса, то у него есть неплохой опыт руководства в провинциальных театрах и человек он хороший, но справится с такой махиной за короткий срок надо обладать железной силой воли, и заниматься актерской деятельностью в кино тут будет некогда. В общем, проблем "полон рот", и с наскока вернуть театр в лоно широко востребованных коллективов вряд ли получится. Поскольку факты говорят сами за себя. На новой премьере "Последний герой" в зале на тысячу четыреста мест сидело 120 человек, а на "Последнем сроке" 220 зрителей. Да и критику надо повернуть лицом к художественным поискам, застрявшего в театральных новациях прошлых веков доронинского МХАТа.  

 Скорее всего, актеры испугались контрактных бессрочных договоров, которые, насколько я знаю, существуют во всех театрах. А это значит – со стабильностью надо распрощаться и постоянно доказывать свое право выступать в новых спектаклях МХАТа. Несмотря на то, что Бояков обещает сохранять часть идущего репертуара и ведущих мастеров не трогать, но это попервоначалу, а там "метла начнет мести по закоулочкам." 

 Самая больная  проблема, связанная с  изгнанием худрука Татьяны Дорониной заключается в этике, в том, как это было сделано, напоминающим рейдерский захват.  Поторопились, господа! Ведь народная артистка СССР Татьяна Васильевна не та фигура, которую можно запросто сбросить, как старый башмак. Ей вменяется в вину, что она не выполнила госзадание по зрителю на 55 миллионов рублей. Но не украла же, и тут надо разбираться: почему? Билеты в этом театре были самые дешевые, что радовало москвичей и приезжих. Так откуда же взяться доходам? 

 Если бы министерство культуры, решившее избавиться от лидера с устаревшими взглядами на современный театр, пошло другим путем: дало возможность Татьяне Дорониной оставаться на своем посту при новом главном режиссере и директоре, то это было бы правильно, без ущемления человеческого и творческого достоинства создателя горьковского МХАТа. Инициаторы скороспелого проекта не ожидали "бунта на корабле" и решили бросить "кость" - назначить Доронину главой художественного совета, то есть, совещательного органа, который может только советовать, но не решать. После 26 января Татьяна Васильевна больше не появлялась в театре, ее роли переданы другой актрисы, и она хранит молчание. Сколько оно продлится, - неизвестно.

Автор статьи: Людмила Лебедь.  

 

Все новости Последние новости


25 июня 2019, 17:59

Актеры МХАТа имени Горького вступились за Татьяну Доронину.

 30 актеров театра обратились с письмом к президенту Владимиру Путину с просьбой вернуть Татьяну Васильевну на должность худрука, ныне пребывающую в качестве почетного президента, лишенную  всех прав по творческим вопросам. На что пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ответил, что президент не занимается назначением худруков.

Актеры МХАТа имени Горького вступились за Татьяну Доронину.

 По всей видимости оппозиция должна была обращаться к министру культуры Владимиру Мединскому, но это был гиблый номер, так как с его одобрения в театр пришла новая команда поднимать художественную планку академического театра, которому Татьяна Доронина отдала 30 лет и после раздела МХАТа при Олеге Ефремове спасла часть актеров, оказавшихся на улице. Но у нас прошлые заслуги не ценятся. Как говорится: "Было и прошло", а теперь дайте дорогу молодым и беспощадным, которые должны вырулить коллектив  на тернистый путь современного авангардного театра.

 Нынешний директор Эдуард Бояков -  сильный менеджер, "умеющий делать деньги" и привлекать к себе внимание общественности, но для этого нужно время, то есть, совершить перестройку в труппе, нацеленную на классику, каким-то образом завлечь модных режиссеров и художников, обновить репертуар. Хотя новый завлит известный писатель Захар Прилепин обещает приток высококачественной прозы, которую тоже надо инсценировать. Что же касается нового худрука Пускепалиса, то у него есть неплохой опыт руководства в провинциальных театрах и человек он хороший, но справится с такой махиной за короткий срок надо обладать железной силой воли, и заниматься актерской деятельностью в кино тут будет некогда. В общем, проблем "полон рот", и с наскока вернуть театр в лоно широко востребованных коллективов вряд ли получится. Поскольку факты говорят сами за себя. На новой премьере "Последний герой" в зале на тысячу четыреста мест сидело 120 человек, а на "Последнем сроке" 220 зрителей. Да и критику надо повернуть лицом к художественным поискам, застрявшего в театральных новациях прошлых веков доронинского МХАТа.  

 Скорее всего, актеры испугались контрактных бессрочных договоров, которые, насколько я знаю, существуют во всех театрах. А это значит – со стабильностью надо распрощаться и постоянно доказывать свое право выступать в новых спектаклях МХАТа. Несмотря на то, что Бояков обещает сохранять часть идущего репертуара и ведущих мастеров не трогать, но это попервоначалу, а там "метла начнет мести по закоулочкам." 

 Самая больная  проблема, связанная с  изгнанием худрука Татьяны Дорониной заключается в этике, в том, как это было сделано, напоминающим рейдерский захват.  Поторопились, господа! Ведь народная артистка СССР Татьяна Васильевна не та фигура, которую можно запросто сбросить, как старый башмак. Ей вменяется в вину, что она не выполнила госзадание по зрителю на 55 миллионов рублей. Но не украла же, и тут надо разбираться: почему? Билеты в этом театре были самые дешевые, что радовало москвичей и приезжих. Так откуда же взяться доходам? 

 Если бы министерство культуры, решившее избавиться от лидера с устаревшими взглядами на современный театр, пошло другим путем: дало возможность Татьяне Дорониной оставаться на своем посту при новом главном режиссере и директоре, то это было бы правильно, без ущемления человеческого и творческого достоинства создателя горьковского МХАТа. Инициаторы скороспелого проекта не ожидали "бунта на корабле" и решили бросить "кость" - назначить Доронину главой художественного совета, то есть, совещательного органа, который может только советовать, но не решать. После 26 января Татьяна Васильевна больше не появлялась в театре, ее роли переданы другой актрисы, и она хранит молчание. Сколько оно продлится, - неизвестно.

Автор статьи: Людмила Лебедь.  

 

Все новости Последние новости