18 марта 2020, 10:22

Большой хрустальный гвоздь завоевали молодые артисты

 И там самым доказали мастерам во время церемонии награждения лауреатов московской премии "Гвоздь Сезона, существующей с 2002-го года, что они могут играть лучше.

Большой хрустальный гвоздь завоевали молодые артисты

 Таким образом, Большой хрустальный гвоздь достался выпускникам мастерской Сергея Женовача – спектаклю "Один день в Макондо" по роману Гарсиа Маркеса "Стол лет одиночества" в постановке Егора Перегудова, после чего он был приглашен на должность главного режиссера Российского молодежного театра.

 Лично я не сомневалась, что из пяти представленных номинантов на эту премию главный приз достанется именно этому спектаклю, уж слишком он выделяется на фоне остальных столичных работ. Хотя и другие  конкурсанты тоже достойны особого внимания , так как будущие лауреаты оцениваются по "гамбургскому счету" жюри под председательством Александра Калягина. 

 Театр "Около дома Станиславского", отмеченный множеством наград "Золотой маски" на сей раз представил гоголевского "Ревизора" режиссера Антона Федорова, за что был награжден Малым хрустальным гвоздем. Этой же награды удостоили спектакль Школы драматического искусства – "Женитьбу" в трактовке известного режиссера Александра Огарева, не менее известный постановщик Александр Титель предложил на суд театральных экспертов "Влюбленного дьявола" в  Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, а Виктор Рыжаков, ныне ставший худруком прославленного "Современника" рассчитывал, что его "Иранская конференция с актерским ансамблем видных артистов, уж точно окажется вне конкуренции и завоюет Большой хрустальный гвоздь, но оказалось – молодые, да ранние тоже "не лыком шиты".  

 Торжественную церемонию премии "Гвоздь сезона" уважают и ценят столичные деятели искусства, потому что здесь не может быть подтасовок и "кумовства", все прозрачно. А во-вторых, в этот вечер царит дружеская атмосфера, подогревая капустником, сдобренным острым словом и юмором. Вот почему так тщательно выбираются ведущие, а 16 марта, накануне закрытия театральных представлений в связи с эпидемией страшного вируса, эту ответственную миссию взяли на себя артиста Театра наций: Павел Акимкин, Артем Тульчинский  и Роман Шаляпин. И оказались на высоте. 

Автор статьи: Любовь Лебедина.  

 

Все новости Последние новости